Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства: красивый сайт;
Недостатки: беда с доставкой заказов;
Сайт у данного интернет-магазина такой красочный и цены привлекательные, а почитаешь на их же сайте какой сервис прекрасный, то сразу же хочется поназаказывать и побольше! Вот я и решила для начала (хотя сейчас понимаю, что мой первый заказ станет скорее всего и последним на этом сайте) заказать 2 комплекта постельного белья. Акция была с пометкой "Экспресс-доставка". Заказ сделала 22 февраля вечером, и в личном кабинете сроки доставки обозначили 7-10 марта. Но уже на следующий день позвонили и сообщили, что завтра (то есть, 24 февраля)уже привезут (к слову, доставку заказывала курьером в Тверь), но на следующий никто ничего не привез, и даже не позвонил, прошло несколько дней, от них не слуху не духу, я звоню в колл-центр, мне сообщают, что все с заказом хорошо, он готов и в пятницу (т. е.2 марта его мне доставят с 9 до 19 часов). Естественно в пятницу, 2 марта ничего не привезли, при чем я позвонила опять в колл-центр в 18.30 спросить, собираются ли они вообще что-либо доставлять или наплевали сто раз, мне девушка говорит, что да-да, сегодня должна быть доставка до 19.00, то есть за оставшиеся ПОЛЧАСА!! Я в негодовании спросила у этой девушки, а ничего ли страшного, что это уже вторая пятница подряд, когда я вынуждена сидеть дома и ждать этого чудного курьера, она извинилась от лица компании и спросила, а не могу ли я подождать еще?! Ну это просто издевательство какое-то! А она, мол, в свою очередь сейчас отправит срочное сообщение в службу доставки, чтобы связались с этим курьером! Ну что и говорить, конечно же, в этот день никто ничего не привез и не позвонил. Сегодня позвонила опять, спросила, что с моим заказом, мне сказали, что курьер в наш город ездит по пятницам, и что в ближайшую пятницу мне все доставят. Тут я уже не выдержала и рассказала этой милой барышне, как мне уже каждую пятницу доставляют этот заказ, в общем ничего кроме извинений она сделать не может. Отвратительный интернет-магазин! Я много заказываю по интернету, и НИКОГДА (!!!! ) на меня как на клиента так не плевали!
Всем привет, сегодня речь пойдет про интернет-магазин одежды и аксессуаров KupiVip. Очень надеюсь, что каждый, кому повезёт прочитать этот отзыв, закроет страницу магазина раз и навсегда и выкинет из головы всякие мысли о том, покупать ли там, или нет. Потому что ответ однозначен: НЕТ.
Оформила заказ, на почту прислали все, как и нужно: чек, квитанцию, письмо-открытку. Не прислали, пускай и не главную деталь, но нужную - номер отслеживания. По этой причине в отделении почты (в другом абсолютно городе! ) брала талончик в терминале дважды, потому что без этого номера выдать посылку мне отказались. Пришлось дозваниваться по горячей линии дважды (потому что один из номеров, опубликованный в контактах на сайте, стабильно недоступен), узнавать номер отслеживания, записывать его чуть ли не на коленке в отделении. В общем, приятного мало.
Про почту и дугой город: для криворуких сотрудников то ли Почты России, то ли этой интернет-забегаловки, абсолютно не имеет значения, видимо, ни адрес, ни индекс. Потому что посылка пришла не в мой город, а на 200 км..хм.. правее. В областной центр другой области было бы доехать ближе, чем туда, куда посылка пришла. Как это вообще возможно? Сотрудники вообще не парятся о заказе - деньги получили, и всё на этом, "отстаньте, дорогой клиент".
Что имею. Ответ сотрудницы службы поддержки на мою претензию (дословно): "Ну просто в службе доставки произошла ошибка...". Моему возмущению не было предела! "Просто"?! Т.е. девушка настолько не может контролировать свою речь или ей настолько пофиг всё равно, как там дела у клиентов компании, в которой она работает, что для неё действие "увезти заказ по другому индексу, по другому адресу, в другой город, за 200 км от пункта назначения" - это всего лишь ПРОСТО. Да еще и наш разговор закончился тем, что они оставили меня с этой проблемой один на один. Пришлось ехать.
Но, как оказалось, это ещё не все. Привезла я куртку домой. (Потратив своё время, свои деньги, своё внимание и т.д.) Начала рассматривать и увидела, что куртка бракованная! На сгибе она то ли лопнула, то ли была разрезана. Не знаю. Они надеялись, что я это не замечу в течение 14 дней?! (Это время на "подумать" о возврате).
Ну и вот оно, продолжение. Собрала все документы, отправила посылку по месту пункта возврата. Попросили ожидать 18 дней. К счастью, здесь прошло без заминок. Вернули раньше положенного и деньги за куртку, и даже деньги за обратную пересылку бракованной куртки. Кстати, сегодня выпал снег. Так что куртка мне больше такая и не нужна. Спасибо замечательному интернет-магазину за то, что сохранил мои деньги, но порядком потрепал нервы и забрал кучу драгоценного времени.
Желаю всего самого наилучшего и ни за что не совершать покупки в этом полном неприятных сюрпризов месте.
Достоинства: не нашла
Недостатки: торгуют откровенными подделками, сертификаты не предоставляют, цены завышены изначально
Заказала на Купивип 2 вещи из раздела LUXE — плащ Prada (заказ 804703109) и сумку Gucci (заказ 659406281). Т. к. вещи дорогие, решила запросить сертификаты на них, тем более что Купивип, судя по написанному на сайте, имеет сертификаты НА ВСЕ товары и подтверждает подлинность продающихся брендов. Пока ждала сертификатов, поискала данную модель сумки в интернете, на официальном сайте. Нашла. Сразу смутило то, что у оригинала подкладка другого цвета и есть брелок на сумке…Наводило на определенные размышления, т. к. Gucci не позволяет себе клепать сумки одной модели с разными подкладками.
Итог: сертификат на сумку не выслан, запрос отправляла уже 2 раза.
Сертификат на плащ не выслан, более того, мне прислали письмо с фразой (цитата): «Уточнить информацию по данной акции не представляется возможным. Вы можете воспользоваться услугой бесплатной примерки и принять решение о покупке товара или отмене заказа.»
Что нельзя уточнить, пардон? Вы мне предлагаете самой при примерке понять, подделка передо мной или нет?
В общем, я вывод сделала однозначный: КУПИВИП ТОРГУЕТ ПОДДЕЛКАМИ, никаких сертификатов на товары у них нет. Я запрашивала сертификаты и раньше, на более дешевые вещи, и НИ РАЗУ не получила их.
Достоинства: Нравится ассортимент. Вещи качественные. Заказывала уже не один раз.
Недостатки: Плохая проверка на соответствие российским размерам, надо более тщательно проверять соответствие маркировок производителя российским размерам, а то получается неприятная ситуация, что заказываешь вещь, ориентируясь на российское соответствие, а приходит абсолютно другой размер. При этом администраторы сайта объясняют это маркировкой производителя. Но на маркировку производителя при заказе я вообще не смотрю, только на российское соответствие размеров. Хотелось бы на этом заострить внимание.
Уважаемые покупатели! Не совершайте покупки по предоплате на данном сайте! Можете остаться без денег и товара.Заказали кроссовки ,оплатили картой на сайте,платеж прошел,заказ подтвердили....и отменили доставку.Кроссовки опять выставили на сайт (были в единичном экземпляре одного размера,изменив стоимость на пару рублей в меньшую сторону.)Мне их отправить отказывают,деньги не возвращают!!!! Возможно через 2 недели,когда рассмотрят ситуацию.Мы остались без денег и обуви!!!
В интернете множество подобных отзывов и людей ,пытающихся вернуть деньги с KUPIVIP,посмотрите ресурсы и не делайте в этом магазине покупки.Была хорошего мнения о магазине ,но пришла в ужас от такого количества пострадавших! Заказ 2005201783.
На купивип я уже очень давно сижу. Раньше у них было лучше. Во-первых, ассортимент. Сейчас куда не глянь там, все какое-то несуразное, элегантности мало. Во-вторых, мало скидок, по сравнению с тем, что было год назад. Заказывала в последний раз юбку кожаную. Красивая модель, отличное качество, разумная цена. Меня в ней все устроило, кроме размера. Заказывала 44 на свой 44. И она мне маленькая, еле натянула. Очень обидно было расставаться с такой вещью. В итоге заплатила только за курьера 150 рублей. До этого покупала платья, туники, джинсы, кофты все подходило на ура. В КупиВип доставка платная, зато приносят сразу домой. Курьеры пуктуальные.
Много раз переносили время приезда, чтобы мне было удобнее. Общее впечатление неплохое, но в последнее время магазин сдает свои позиции. Много вещей позапрошлого года по ценам нынешнего. В ассортименте мало того, что действительно может зацепить. На телефон и электронную почту постоянно присылают уведомления об акциях, немного надоедают. Я уже и не читаю их, особенно, когда в кармане пусто. Магазин был лучшим для меня. Вещи там действительно качественные и носятся несколько лет. Сейчас он обычный, не лучше других.
Покупаю давно в Купивип и себе и жене и сыну Все довольны А чтобы не было претензий по качеству выбирайте товары из категории lux известных брендов Цены чуть выше чем на стоках в Европе но туда надо ехать Посмотрите цены в ЦУМе podiumlux lamoda и будьте счастливы Пожелание купивиповцам сделать накопительную скидку постоянным клиентам и подарки ко дню рождения!!
Я знаю об этом магазине, потому что заказывала тут вещи уже дважды. Первый раз очки рэй бэн, а второй раз шелковый платок на шею от Dior. Качество на удивление порадовало, так как в нашем мире подделок сложно доверять интернет-магазинам. Еще очень довольна их акциями, всегда такие хорошие скидки, в обычных магазинах эти вещи в разы дороже, либо их не найти вообще.
Работа магазина четкая и налаженная. Курьеры работают на совесть. Вещи приносят вовремя, предварительно созваниваются, никогда не было разногласий или недопонимания. В среднем, доставка из этого магазина занимает неделю от момента выбора товара до получения его из рук курьера. Каждый заказ упакован в отдельный пакет, который, как видно по запаянному шву, не вскрывался до меня. Если заказано много вещей, то их дополнительно упаковывают в коробку. Она тоже тщательно закрыта, перемотана скотчем, ничего не вскрыто, не распаковано, как это иногда бывает с некоторыми службами доставки или курьерами. Размер практически всегда совпадает с моими замерами.
Могу выделить плюсы магазина:
На сайте KupiVip заказывала сумку CAVALLI CLASS. По акции она была намного дешевле, чем в магазинах. Посылку получила быстро. Прислали её хорошо упакованную, но немного угол был замятый. Сейчас уже всё разгладилось. В общем, не плохой сервис.
Достоинства: Так как мне 09 марта привезли не ту сумку, не могу писать объективно
Недостатки: Бывает что вместо заказанной вещи привозят другую
9 марта купивип испортил мне настроение, вместо заказанной сумки привезли абсолютно другую, мерзкую и страшную. И я осталась без подарка моей подруге. Рычу от злости и от обиды. Во работнички.
С Купивип меня познакомил мой знакомый на работе, когда я искал себе новые летние вещи. Выбор здесь мне очень понравился, большое разнообразие. Много скидок и акций. В общем, заказ я стал оформлять сразу, как только определился с выбором. Подтвердили все быстро, отправку сделали в этот же день. К сожалению, доставка немного задержалась, но это не страшно. Купленными вещами я доволен более чем. Больше всего переживал за размеры, но все подошло четко. У меня остались положительные впечатления о данном магазине, так что я его рекомендую. Во всяком случае, сам еще точно обращусь сюда за новой одеждой.
Доброе утро! Если оно доброе! Хочу пожаловаться на работу Ваших сотрудников! Или это политика компании? Более месяца назад получила в заказе бракованное платье. Неделю ждала курьера для возврата его Вам. Все необходимые документы приложила. Неделю рассматривали возврат. Хотя фото брака было мною отправлено в первый же день получения посылки Вам на e-mail. Деньги обещали вернуть в течении сначала 1-10 дней, затем в течении 1-5 дней, затем прислали уведомление, что платеж отклонен банком в связи с неверно указанными реквизитами. Новые реквизиты отослала сегодня утром, на что пришло письмо: вы указали карту нерезидента, предоставьте реквизиты гражданина России. Где на сайте указано, что для заказа я должна быть гражданкой России? Я проживаю в Ростове-на-Дону. Паспорт Украины (я из Донецка). А если у меня нет человека, которого можно напрягать моими проблемами с возвратом??? Почему заказывать и покупать как нерезидент, я имею право, а получить обратно деньги за бракованный товар- это большая проблема? Или по предоставленным документам не было понятно, что паспорт нерезидента??? На эти реквизиты уже перечислялись возвраты, поэтому прошу изыскать возможность решить проблему с перечислением средств в полном объеме в ближайшее время!!!
Да уж, я была о вашей компании лучшего мнения! Мало того, что неправильно указанные цены на сайте-это исключительно ВАШИ проблемы. Так еще и за отменный заказ, который отменили без моего согласия, не извинились.
Оформила заказ на куртку. Заказ приняли 30.03.18г, о чём на почту пришло сообщение. Предполагаемая дата доставки 06.04.18г.
Потом заказ молча отменили. Ни сообщения, ни звонка, никакого объяснения... Просто хамство!!!