Доброе утро! Если оно доброе! Хочу пожаловаться на работу Ваших сотрудников! Или это политика компании? Более месяца назад получила в заказе бракованное платье. Неделю ждала курьера для возврата его Вам. Все необходимые документы приложила. Неделю рассматривали возврат. Хотя фото брака было мною отправлено в первый же день получения посылки Вам на e-mail. Деньги обещали вернуть в течении сначала 1-10 дней, затем в течении 1-5 дней, затем прислали уведомление, что платеж отклонен банком в связи с неверно указанными реквизитами. Новые реквизиты отослала сегодня утром, на что пришло письмо: вы указали карту нерезидента, предоставьте реквизиты гражданина России. Где на сайте указано, что для заказа я должна быть гражданкой России? Я проживаю в Ростове-на-Дону. Паспорт Украины (я из Донецка). А если у меня нет человека, которого можно напрягать моими проблемами с возвратом??? Почему заказывать и покупать как нерезидент, я имею право, а получить обратно деньги за бракованный товар- это большая проблема? Или по предоставленным документам не было понятно, что паспорт нерезидента??? На эти реквизиты уже перечислялись возвраты, поэтому прошу изыскать возможность решить проблему с перечислением средств в полном объеме в ближайшее время!!!