С мужем решили заказать игру God of War Limited Edition по предзаказу. Самое обидное, что хотели взять именно неэлектронную версию, т.к. брали на подарок племяннику на день рождения. Он очень любит эту серию игр, а тут тем более такая дата - 18 лет, да и совпало так, что ДР у него в день релиза игры.
Заказали за 10 дней (11.04.2018) , причем магазин потребовал полнуюпредоплату. И не копейки какие-то там, а 4500 тысячи рублей.
Специально выбирали такой магазин, где не было надписи "без гарантии получения", чтобы 100% получить именно 20 апреля.
Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное - предоплата.
В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели.
И вот, настало 20 апреля. От DNS ни смс-ки не пришло, ни уведомления на почту, что произошла задержка и в ближайшее время заказ можно не ждать. Вообще 0 реакции и хоть какой-то заботы о своих клиентах. Это очень обидно.
Звонки в тех.поддержку, на горячую линию - ничего не дали крое шаблонных фраз.
Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней. Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление. В общем, та еще морока. Ни тот, ни другой вариант нас не устраивает, так как мы ЗАРАНЕЕ оплатили товар для получения его именно 20 числа. На наши попытки дойти до какого-нибудь компромисса оператор попросил подождать, подержал на линии пару минут и снова повторил после этого фразу про ожидание в 2-7 дней.
Ваше нежелание даже попытаться найти общий язык с клиентом отбило всякое желание когда-либо быть вашим клиентом.
Недостатки:
проблемы с предзаказом
работа консультантов магазин