Всем привет, сегодня речь пойдет про интернет-магазин одежды и аксессуаров KupiVip. Очень надеюсь, что каждый, кому повезёт прочитать этот отзыв, закроет страницу магазина раз и навсегда и выкинет из головы всякие мысли о том, покупать ли там, или нет. Потому что ответ однозначен: НЕТ.
Оформила заказ, на почту прислали все, как и нужно: чек, квитанцию, письмо-открытку. Не прислали, пускай и не главную деталь, но нужную - номер отслеживания. По этой причине в отделении почты (в другом абсолютно городе! ) брала талончик в терминале дважды, потому что без этого номера выдать посылку мне отказались. Пришлось дозваниваться по горячей линии дважды (потому что один из номеров, опубликованный в контактах на сайте, стабильно недоступен), узнавать номер отслеживания, записывать его чуть ли не на коленке в отделении. В общем, приятного мало.
Про почту и дугой город: для криворуких сотрудников то ли Почты России, то ли этой интернет-забегаловки, абсолютно не имеет значения, видимо, ни адрес, ни индекс. Потому что посылка пришла не в мой город, а на 200 км..хм.. правее. В областной центр другой области было бы доехать ближе, чем туда, куда посылка пришла. Как это вообще возможно? Сотрудники вообще не парятся о заказе - деньги получили, и всё на этом, "отстаньте, дорогой клиент".
Что имею. Ответ сотрудницы службы поддержки на мою претензию (дословно): "Ну просто в службе доставки произошла ошибка...". Моему возмущению не было предела! "Просто"?! Т.е. девушка настолько не может контролировать свою речь или ей настолько пофиг всё равно, как там дела у клиентов компании, в которой она работает, что для неё действие "увезти заказ по другому индексу, по другому адресу, в другой город, за 200 км от пункта назначения" - это всего лишь ПРОСТО. Да еще и наш разговор закончился тем, что они оставили меня с этой проблемой один на один. Пришлось ехать.
Но, как оказалось, это ещё не все. Привезла я куртку домой. (Потратив своё время, свои деньги, своё внимание и т.д.) Начала рассматривать и увидела, что куртка бракованная! На сгибе она то ли лопнула, то ли была разрезана. Не знаю. Они надеялись, что я это не замечу в течение 14 дней?! (Это время на "подумать" о возврате).
Ну и вот оно, продолжение. Собрала все документы, отправила посылку по месту пункта возврата. Попросили ожидать 18 дней. К счастью, здесь прошло без заминок. Вернули раньше положенного и деньги за куртку, и даже деньги за обратную пересылку бракованной куртки. Кстати, сегодня выпал снег. Так что куртка мне больше такая и не нужна. Спасибо замечательному интернет-магазину за то, что сохранил мои деньги, но порядком потрепал нервы и забрал кучу драгоценного времени.
Желаю всего самого наилучшего и ни за что не совершать покупки в этом полном неприятных сюрпризов месте.