Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Комус — komus.ru — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 9 14
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Комментарии пользователей
Александрос
21:46 19.11.2018

Достоинства:

Пока нет

Недостатки:

Кинули

В среду у друга день рождения, заказал в воскресенье по совсем недорогой цене набор руководителя, пришло "Здравствуйте, Александр!
Ваш заказ № 8132979 принят интернет-магазином «Комус»". Во вторник вечером извинились что цена не правильна и если заказ мне интересен, он может быть продан мне по цене в несколько раз превышающий стоимость в интернет магазине. В среду был без подарка, стыдно и т. д.

Маленькая Чудо Принцесса
18:25 12.11.2018
Давид
11:26 04.10.2018
professor
22:20 07.09.2018
Денис Темни
14:30 26.08.2018

Достоинства: Покупал совместимый картридж cactus для лазерного принтера canon, и в отличие от картриджа colortek он подошел.

Комментарий: Самовывоз из большого числа магазинов (не из всех), но на районе всегда можно найти удобный

Пользователь скрыл свои данны
12:31 03.08.2018

Достоинства: большой выбор

Недостатки:

-долгая обработка

-долгая отправка в пункт самовывоза

-все долго! информацию об оплате, статусе заказа приходится звонить узнавать, никаких уведомлений, звонков и прочего от менеджеров не поступает.

-дорого! даже сравнив цены с другими магазинами, можно заметить, что из 10 товаров только 2 возможно со скидкой, остальные дороже чем у конкурентов

Комментарий:

Розничного магазина нет, пункты самовывоза из бокс*берри (до туда доставка платная, если небольшая сумма, + обработка там тоже долгая)

подведя итог, в общем после 100% предоплаты за заказы, нужно будет еще подождать недельку, пока они соберутся с мыслями его обработать, собрать и доставить!

даже не знаю что сказать, магазин не нравится ничем. Не рекомендую

Михаил
08:47 03.06.2018

Сделали заказ через сайт, думали, что компания относится уважительно к своим клиентам, но. Заказали доставку, ждём. Доставить должны были до 18:00. Наступает 18:10, звоним в колл-центр. Менеджер сообщает, что курьер не дозвонился до нас и заказ уже расформирован. Просим, чтобы доставили завтра, но нам говорят, что нельзя! Мол собираете свой заказ по всем магазинам! Что можно на это ответить?? Печально! Надеюсь данный отзыв увидит начальство этой конторы и примет меры. Хотя, так и теряют клиентов.

Whossiblion
16:18 01.06.2018

Достоинства:

Все в срок, удобный способ оплаты.

alenazaharchenko2016
20:32 15.05.2018

Кому как всегда радует. Хорошее обслуживание и качественные товары. Можно найти все что угодно. А если не нашли, можно заказать в интернет-магазине. Очень быстрое обслуживание и вежливый персонал. Ах да, там просто нереально красивые тетради)

rozana4
09:09 30.03.2018

На работу делали заказ через интернет-магазин! Это, безусловно, очень удобно. Никуда ездить не надо, тащить на себе из магазина так же. Заказ был большой, поэтому и заключили договор. Цены не самые низкие, зато большой выбор!

Welcwillown
16:57 10.03.2018

Достоинства:

Быстро, надежно, удобно

Нина
13:19 05.03.2018

Замечательная компания! Наша фирма постоянно приобретает канцелярскую продукцию оптом. Очень хорошие условия для сотрудничества: приличные скидки для постоянных клиентов, огромный выбор продукции, простота заказа, есть возможность сделать заказ через интернет + оперативность доставки товара.

Андрей Кунаев
12:01 28.02.2018

получив заказ, я обнаружил, пакет залит водой. Благо, что весь товар был упакован в герметичную пленку и не пострадал. Впечатление осталось не приятное. Собирали заказ не брежно

Глюченая фориа по восстановлению пароля на сайте, никаких подсказок система не выдает, ничего не происходит, сидишь и не доумеваешь - пришлют тебе пароль или указал не верно адрес почты

Комментарий: задумаюсь стоит ли обращаться в комус повторно, поищу альтернативу

Mama umka
13:50 30.12.2017
elena2112
16:23 29.12.2017
Светлана
07:48 09.12.2017

Приобрела тетрадки для школы ( товарный чек N OHA/100803 )в клетку, посмотрела на сайте все показалось нормально, даже в голову не пришло что это крупная клетка и на фото не возможно понять что это именно так, да как оказалось в накладной это было прописано но это надо каждый день ходить в Комус что бы знать все эти нюансы ,если не знать что такие тетради существуют. Обратилась в Комус чтобы сделать обмен, но так как прошло больше двух недель они конечно же отказали, спасибо им за это... хотя ситуации бывают разные. Больше не обращусь в этот магазин.

Theivil
08:54 30.11.2017

Достоинства:

Условия работы

Руслан
15:51 04.11.2017

В виду того, что компания - работодатель закупает оргтехнику только у "Комус", офисное кресло пришлось заказать у них.
Мне требовалось самое обычное кресло с двумя функциями: поднимается-спускается (1), регулируется положение спинки (2).
И всё. Но у знаменитого «Комуса» к сожалению такого кресла нет. Это самое обычное кресло. Я бы не стал писать такое, если я в глаза такого кресла в жизни не видел. На предыдущей работе у меня было как раз такое нормальное на мой взгляд кресло. В течение дня или недели бывает хочется поменять положение спины, но нет. Данной элементарной функции ни у одного кресла в «Комусе» нет.
Таким образом, сделал вывод:
«Комус» делает всего лишь бизнес, ничего личного.

itcom
23:30 20.10.2017

Заказ из Интернет-магазина Комус № 4254019 от 16 октября в Университет им. Герцена выполнен отлично! Минус один балл за то, что глючит сайт при поиске товаров, что негоже для Интернет-магазина и очень раздражает, как раздражает и навязчивое предложение ненужных "сопутствующих" товаров. Радует, что не заставили себя долго ждать с заказом! Доставка состоялась уже в 12 часов при диапазоне ожидания от 10 до 17. Также при определении стоимости доставки free в Комусе не вычитается стоимость бумаги А4, чем грешат другие интернет-магазины канцтоваров. Вежливая сотрудница на телефоне. В целом, рекомендую!

annet
17:23 24.09.2017

Выбор огромный, отлично налажена работа с юридическими лицами, за компанией закрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться за решением различных вопросов. Бесплатная доставка при определенной сумме покупки, что очень удобно. Постоянное информирование о различных акциях по электронной почте. Работают профессионалы, всегда приятно обращаться.

МарЗо
18:51 03.09.2017

Здравствуйте. Хочу рассказать мою историю отношений с интернет-магазином "Комус". Дело было где то августе. Решила закупить канцтовары для старшей дочки, а так как второй ребеночек совсем маленький не захотела бегать по магазинам и искать что где купить. Зашла на сайт магазина "Комус". Там конечно есть всё. Наполняла корзину постепенно, несколько дней (благо всё там сохранялось). И вот список готов, делаю заказ. В назначенный день позвонили, привезли. Я рада. Но открыв все коробки я понимаю что половины того что я заказывала нет, а есть какие то предметы мной не заказанные. Звоню водителю, он ничего не перепутал. Звоню в отдел по работе с клиентами. Там говорят что всё исправят и завтра привезут, только говорят "клея сейчас нет - как появиться привезем". Привозят, я отдаю им лишний товар, они мне то что не привезли в прошлый раз. Открываю коробки опять 3 наименований не хватает. Я плюнула и звонить больше не стала. И итоге клей привезли только через месяц. Ужасный магазин.

Покупатель
07:17 04.07.2017

Какой смысл в накопительной карте Комус? Я довольно частый покупатель этого магазина. При очередной покупке я предъявила карту, думая, что на ней накопилась ощутимая сумма для скидки. Однако, мне было сообщено, что согласно правилам, вся сумма сгорает 31 марта. Очень вы умно придумали. Канцелярские принадлежности не являются товарами первой необходимости, еженедельно их приобретать не будешь. Но вы таким образом хотите простимулировать потенциальных покупателей на более частые покупки. Карта - одно название и занимает лишнее место в кошельке. Спасибо, что\' любите и поощряете\' своих постоянных клиентов. Пожалуй, в этот магазин я больше ходить не буду. Жаль только, несколько лет вы кормились за счет меня.

Пользователь скрыл свои данны
07:25 03.07.2017

Невозможно получить заказ самовывозом из магазина в Спб, если товара именно в этом магазине нет в наличии. С таким подходом сталкиваюсь впервые. Оператор по телефону мне подробно объяснила, что для моего заказа - а это было МФУ Kyocera, самовывоз из магазина в Спб невозможен, так как в магазине в Спб этого товара нет и МФУ они привезут из Москвы. Почему так - это правила работы магазина. Чтобы оформить самовывоз - оператор предложила мне добавить в заказ еще какой нибудь товар стоимостью от 300 рублей. Я посмотрел, потребности приобретать что-либо еще у меня не было. Я приобрел бы дополнительный картридж (только оригинальный), но его в магазине тоже нет в наличии - даже заказать невозможно - есть только перезаправка картриджа, что меня не интересует.