Доброго времени суток!
В интернет-магазине "Комус" наша компания уже отоваривалась, но не столь глобально, как в последний раз. Счёт нам выставили на сумму более 12000т.р. с более чем двадцатью позициями в заказе. В "Комусе" приятно делать покупки, т.е. на стадии выбора и оформления заказа - всё очень даже радует! В интернет-магазине есть практически всё для офиса, т.е. почти все офисные нужды вы, с помощью "Комуса" можете удовлетворить: и бумага разнообразных форматов, и мелкая бытовая техника, и всевозможные настольные принадлежности, чайные и кофейные наборы и даже удлинители с usb, в общем и целом на любой вкус и на любую ценовую ориентированность ВЫБОР ЕСТЬ! Несомненным плюсом интернет-магазина является бесплатная доставка от определённой суммы заказа.
Что понравилось:
- Отличный выбор товаров на любой кошелёк и потребность;
- Возможность бесплатной доставки по Москве и Подмосковью;
- Упаковка товаров на 5 с +;
- 2 недели на обмен или возврат товаров;
- Оперативность оформления заказа и выставление счёта; (Оперативны не всегда, зависит от того, какая ситуация, читай ниже)
- Вежливые, услужливые и ответственные операторы и менеджеры на этапе оформления заказа; (Опять же, не всегда, зависит от конкретной ситуации)
- Приятная, ответственная и оперативная служба доставки; (Опять же не всегда..)
Вкратце: После оформления заказа, нам выставили счёт, после чего вежливый менеджер связался по телефону и задал вопрос о сроках оплаты с нашей стороны. Нам даже сказали, что придержат наш товар, если по каким-то причинам мы задержим оплату по счёту - т.е. идут на встречу, ничего не скажешь. Далее тот же менеджер (уже в более навязчивой форме) позвонил удостовериться, что заказ доставлен и нас всё устраивает и навязчиво так продемонстрировал своё желание подъехать к нам в офис, с целью нашего ознакомления с большим ассортиментов товаром "Комуса" На что я ответила чёткое, но вежливое "Нет" После чего менеджер всё равно сказал, что заедет с журнальчиками и сверил адрес нашего офиса) (так и не приехал, надо сказать) Заказ наш полностью был доставлен в хорошем качестве, в нужном количестве и нужных цветов. Но одна позиция нам не подошла по офисным параметрам. Мы выбрали замену и позвонили в сервисную службу. Записали новый артикул и назначили дату приезда курьера (с целью забрать то, что нам не подошло и обменять на то, что мы выбрали) Но получилось так, что забрать не подошедшую нам позицию - забрали, после чего мы ожидали 5 дней, чтобы нам довезли то, что мы выбрали на замену. При всё при этом уже мы сами звонили и менеджеру и в сервисный отдел, чтобы их поторопить. Оформляли повторно заявки. В итоге добились-таки.
?В чём разочарованы:
- Сервис и забота о клиенте - должны быть на высоте В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ: будь то стадия оформления заказа, выставление счёта или стадия обмена или возврата. Получается первая ступенечка красивая, ровная вышла, а следующая кривая и со сколами. Ибо все нам обзвонились, обпереживались и т.д. и т.п. А в ситуации с обменом - мы оказались никому не нужны, кроме нас самих (повторюсь, мы несколько раз оформляли возврат, вся информация передавалась менеджеру несколько раз)