Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин болтун — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Комментарии пользователей
gorelkinA
20:44 29.11.2018
Анонимный пользователь 
23:20 18.11.2018

Хуже данного магазина в моей жизни ещё не было! На всем знаменитой «горбушке» отношение было в разы лучше. Телефоны большинство б/у.

Задавая элементарные вопросы, персонал не может дать нормальный ответ. Очень грубая женщина-блондинка, которая общаться с людьми вообще не умеет. Так что хотите сохранить хорошее настроение и купить нормальный телефон, то вам точно не в эту «шаражку». Не ведитесь на столь низкие цены!

Evgenyus
07:26 09.10.2018

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • выдают б/у товар за новый

Привезли сегодня 7.11.2017 заказанный ранее (5.11.2017) iphone 7 128 Gb в открытой коробке, без скрепки для извлечения лотка сим карты и разряженный в ноль.

Aleksandr Nekrasov 
11:03 25.09.2018

Сделал заказ. Через 30 минут перезвонили и сказали, что могу приезжать за товаром. Обслуживающий персонал приятен в общении, все вопросы объясняет

Ермакова Дарья 
09:34 11.09.2018

Не сертифицированные бракованные телефоны

Только платный ремонт

Нет гарантийного обслуживания

Телефоны с дефектами, которые выявляются через месяц использования.

Не верьте тому, что у них имеется свои сервисный центр, который обслужит вас по гарантии.

Во-первых, гарантия только один раз. Гарантийный талон просто забирают.

Во-вторых, ссылаясь на царапину на корпусе, случай признают не гарантийным,

Стоя в очереди на прием телефона в ремонт, все 5 человек в очереди, которые забирали телефон, говорили о том, что из-за мелких царапин на корпусе их случаи признавались не гарантийными.

То есть это практика магазина — обман покупателей.

Любую неисправность телефона расценят как не гарантийный случай, чтобы выманить из вас деньги за платный ремонт.

В итоге сумма покупки + ремонт будет выше, чем стоимость сертифицированного телефона в нормальном офф-лайн магазине с именем.

Евгений
21:58 18.08.2018
Bag 
08:06 30.06.2018

В августе приобрел Xiaomi Mi5, 64 гб, к сожалению через 4 месяца использования аппарат просто выключился и больше не включался. Обратился в магазин, магазин перенаправил меня в свой сц "Сервис ленд", приехав туда я сдал свой телефон на гарантию, через 5 дней перезвонил гарантийный сервис и сообщил о том что накрылась сист. Плата и о том что ввиду мелких внешних дефектов в гарантии отказано, но можно сделать платный ремонт, который будет стоить от 8т.р. Есть огромное подозрение о том что никакой диагностики и не было, так как у данной модели материнские платы не ломаются, а ломаются блоки питания. Также сц не дал никакого заключения, в котором была бы указана поломка телефона. В целом обидно, через 4 месяца остаться с кирпичем за 24к + потраченное время. Для сравнения товарищ столкнулся точно с такой же проблемой, но телефон был куплен в китайском интернет магазине, так после поломки, ему без проблем отремонтировали телефон в Китае и вернули почтой, за счет Китайцев.

Екатерина
09:59 22.03.2018

Купила там Xiaomi redmi. Проблемы начались практически сразу. Прежде чем отнести его в сервисный центр, отнесла к знакомому эникейщику. Он сразу сказал, что телефон не оригинального производителя, и его в любом случае придется перепрошивать. Рекомендовал от него избавиться и потребовать возврат денег. Когда притащила телефон у меня его забрали на диагностику. Примерно ч/з 10 дней мне позвонили и пригласили за отремонтированным телефоном. Я его забрала, но на следующий день принесла обратно - все те же проблемы. Его опять забрали на диагностику. После 2 раза все работает нормально, но батареи надолго не хватает. Подогнали б/у телефон.

Oleg Gavrilov
20:25 17.03.2018

Быстро заказал, быстро получил. Цены отличные. Персонал корректный!

Ольга Николавеская 
15:24 02.03.2018
Yanchik Sokolova
15:31 27.02.2018

Купила здесь вчера iPhone. Хороший товар по довольно низким ценам!  

Elriril
13:34 29.01.2018
Михаил 
15:13 17.12.2017

Мошенничество с гарантией! Её просто нет. Покупал Huawei Honor 6 plus. Есть некий сервисный центр "Ленд" на Таганке (прочитайте отзывы про него, убедитесь сами). Первый раз пытались отремонтировать более 7 дней. Ошибку исправили частично. Вторая попытка длилась 1,5! месяца. После нескольких звонков сдались - сказали, что восстановлению не подлежит. Деньги жду до сих пор. Каждый раз "на неделе бухгалтерия решит". Покупал телефон в апреле. В сервис сдал в начале мая - сейчас конец сентября. Отправил предсудебную претензию, придется тратить время из-за 19,5 тыс (( Уже потрачено времени: более 10 звонков, 4 раза ездил в офис (отдать телефон, забрать телефон, снова отдать, забрать и написать заявление на возврат средств). Проще было бы забить, но уже вопрос принципа. Номер квитанции 169386

Elya Lime
14:06 14.12.2017