Телефон Sony xperia z2 евротест, купленный мной в Болтуне, по официальным характеристикам производителя имел IP55/58 (степень защиты, при которой телефон можно погрузить на полчаса в воду). Искала такой специально, потому что маленький ребёнок имеет привычку засовывать гаджет в чашку с водой.
Но вся эта водонепроницаемость была прописана только на бумаге. Когда я подержала его в мокрых руках, телефон стал работать очень ненормально. Сначала он нагрелся, потом, когда остыл, начал функционировать «наполовину».
Сдала на диагностику. Заключение было ожидаемое: телефон вышел из строя в результате попадания в него воды. Но я рассказала о заявленной производителем водонепроницаемости. И на основе этого сервисный центр выдал заключение: "брак".
Поехала я на Тверскую со всеми бумагами решать вопрос. На удивление, возврат оформили сразу, телефон забрали, расписку о том, что деньги вернут в течении 3 месяцев, дали.
Спустя почти 3 месяца мне позвонили и попросили приехать и забрать деньги. Я жутко волновалась, что этого не произойдёт, но магазин уложился в срок