Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Обслуживаюсь в Инбанке как физическое лицо.
По Интернетбанку "Инбанка" для физлиц (он же используется и для юрлиц):
Общее впечатление об обслуживании в Инбанке:
Отличный интернетбанк с замечательным интерфейсом и функционалом, включая большое количество биллинговых шаблонов банка, скоростью проведения платежей и возможностью взаимодействия с пластиковой картой Инбанка позволяет экономить кучу времени и делает обслуживание клиента очень комфортным.
Кстати, в дополнение, вовсю функционирует и реально крутая Мобильная версия ИБ.
Являюсь клиентом Инбанка почти год. Привлекают ставки и лояльные условия по депозитам. Также хочу отметить работу интернет-банка, удобство интерфейса, быстроту проведения внешних переводов (пользуюсь постоянно). Возможно их интернет-банк и не является верхом эстетического совершенства, однако по функционалу есть все необходимое. Нравится счет для накоплений (называется Доходный), отличная процентная ставка (да еще и повышение начисляемой ставки при оплате покупок картой), плюс не надо думать о минимальном поддерживаемом остатке, просто пополняешь или снимаешь в любое время через интернет-банк. В общем, вполне приличный банк и индивидуальный подход в обслуживании, тем более если сравнивать с аналогичными банками в данном сегменте.
Что еще добавить к оценке нового проекта уральского банкира Владимира Фролова?
Его прежний продукт - Банк Северная Казна, до сих пор здесь в рейтингах присутствует.
Новый проект - лучше, технологичнее, понятнее, эффективнее. Вот уже и карты Виза запускают, на сносях мобильный банк - и все за год работы. Не понаслышке знаю: с января работаю с Инбанком в качестве ФЛ и ЮЛ- ни разу не пожалел.
Шаблонов биллинговых - очень много, интеграция с 1С (для ЮЛ - супер отлаженная), перевод денег в Веб Мони и Яндекс - деньги, ограниченный ключ трехуровневый - что еще желать? Безусловно интернет-банк будущих 10 лет. А там - придумают новый.
Около 1, 5 лет назад выбирал банк как ФЛ, который позволял бы бесплатно (по аналогии с почтой, ЕРЦ и другими системами) оплачивать коммунальные услуги (чтобы не стоят в очередях) через интернет-банк.
Потратил много времени, пока не нашел Инбанк. Сначала не поверил, что все бесплатно, искал подвоха, но не нашел. Действительно все бесплатно. Деньги приходят на счет в Инбанке как зарплата (оказывается это дешевле и для предприятия, чем получать наличными). Затем с него делаю необходимые платежи. Шаблонами покрываются все необходимые мне получатели, чего не было в других банка. Причем когда "попросил" сделать необходимый шаблон для получателя - через месяц он появился о чем банку большое спасибо.
Отмечу, что очень понравился интерфейс интернет-банка и функционал. С таким еще не встречался. Можно было оформить карту Инбанка, но не стал этого делать, так как уже была карта другого банка, через которую если нужно получаю наличные (платежи в Инбанке по свободным реквизитам - тоже бесплатные).
Эх.. еще бы % на остаток начисляли вообще цены бы не было Инбанку
Просто прелесть, а не банк. Решил сделать вклад, вроде условия устраивают. Позвонил - и первое, что мне сказали - для вклада надо открыть расчетный счет (ну это естественно), а дальше намного веселее)) разовая стоимость открытия счета - 6000 руб. , и 1000 руб. ежемесячная плата, то есть за годовой вклад я заплачу дополнительно 18000 руб. Даже при вкладе "под АСВ" это составляет около 15% прибыли по вкладу. Это вообще как? Даже Сбербанк (который, как известно, достаточно жаден) НИЧЕГО не берет ни за открытие, ни за дальнейшее ведение счета. Ну и какой смысл в таком вкладе? Похоже, банку совсем не нужны деньги клиентов - или в банке полагают, что никто считать не умеет?
Промониторив курс продажи евро на сайте www.exocur.ru я остановился на этом банке. Курс на сайте на 13: 00 11. 09. 1013 был 43. 71. Чтобы подтвердить курс я позвонил в отделение на Верхней Радищевской улице, где мне сообщили, что курс на 13: 46 11. 01. 2013 43. 69. Меня курс устроил и я поехал. Прибыв в кассу банка мне сообщили, что курс установлен в 11: 15 43, 92 и не менялся. Я попросил управляющего разъяснить в чем причина такого отношения к клиентам, на что он ответил, что не отвечает за колл центр и сказал, что мой разговор по телефону ничего для него не значит.
Специалисты колл центра абсолютно не компетентны, а руководитель отделения, чтобы отвязаться от меня сказал гениальную фразу: «Ну вы же не заключили сделку на оговоренную сумму по телефону». Это пахнет дешевым разводом, когда по телефону занижают цену, а по факту она выше, клиенту уже не хочется терять время и он покупает по завышенной цене.