Обращаюсь в Газэнергобанк не в первый раз, в большинстве случаев по поводу валютных переводов через систему Western Union. В очередной таковой раз, решила после работы получить в конце концов собственный перевод. Другого кабинета Банка работающего до 8 часов я просто не отыскала в нашем небольшом городке. Попав в кабинет, сперва уточнила у сотрудницы Юлии Т-н можно ли получить перевод, на что получила ответ “да, можно, занимайте очередь”. В очереди было много людей, но мне пришлось ждать, потому что мне срочно необходимо было получить средства. Сервис задерживалось конкретно на сотруднице Юлии Т-ан, которая с яростным выражением лица смотрела на каждого прибавившегося гостя кабинета. Как выяснилось, у нее были затруднения с печатью заявлений на выдачу перевода, но сервис длилось. Одна дама всё-таки получила перевод (без заявления кстати), а я получила таковой ответ: “Вы не видите что ли, принтер не работает, заявление я вас не смогу распечатать, так что завтра приходите”. Я на себя такую ответственность брать не собираюсь”. Хотя даме, стоявшей передо мной, перевод был выдан без заявления с неработающим принтером.
Данный инцидент меня очень огорчил. И невзирая на то, что ранее я обращалась в данный кабинет, невзирая на галлактические комиссии за переводы, сейчас я точно не буду туда обращаться. За сервис я бы поставила 0. Спасибо за внимание.