Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Самый ужасный, бесчеловечный, жестокий банк!!! Люди, ни при каких условиях не обращайтесь к ним! Лишат и вас и ваших детей последнего куска хлеба и совесть не замучает. Скрытые нереальные комиссии, персонал - сплошные хамы.... можно продолжать без конца. Хуже банка нет! Люди, пострадавшие от беспредела Газбанка, давайте объединяться, может быть общими силами у нас получиться добиться справедливости!!!
Я столкнулся с этим баком года три назад, хотел взять 20 тыс. р. кредит. Мне менеджер ответил, что для получения кредита у меня зарплата должна быть не менее 30 тыс. р. ! И это при всех положительных параметров с моей стороны как надёжного клиента!
Читаю отзывы и прям удивляюсь... У всех все плохо, банк дурацкий... Люди вы че? Неужели это все правда? Я сколько в этом банке обслуживаюсь, ни разу таких проблем не возникало. Персонал весь доброжелательный, операционистки резвые. Мне нравится, что много банкоматов и несколько офисов. Я хожу в офис на Агибалова - это недалеко от моего дома. Никаких очередей, все очень комфортно.
Пользуюсь автокредитом с 2004г. , ни одной просрочки , выплачивала раньше на год , вот на днях решила поменять машину продала старую , подала заявку говорили 100 процентов датут с такой кредитной историей , но позвонили и отказали , я в шоке как так? всем дают , а хорошим платильщикам нет , непонятно , безобразие полное .
Это не банк, а безобразие сплошное. Полгода назад нам в нашей организации, где я работаю, массово производили замену карточек, но выдали не оригинал карточки, а ее дубликат. Сначала никто не обратил на это внимания, пока знакомая, работающая в другом банке, не посмотрела дома карточку своей матери, нашей сотрудницы, и не поняла, что это дубликат, она же специалист.
Вскоре стали у некоторых наших сотрудников исчезать с карточки деньги, суммы небольшие, но все же неприятно. А ведь за эти карты с нас содрали по 200 руб.
Я ездила в банк и заказала себе оригинал, так с меня содрали еще 200 руб.
Моя знакомая, тоже наша сотрудница, хотела взять кредит в этом Газбанке, поскольку мы являемся их клиентами. Сумма была небольшая, 80 тыс. Так они целый месяц не давали ответ, пока человек сам не приехал в банк, чтобы выяснить, одобрили или нет. Зря прокатился - не одобрили! Это же какой-то дебилизм!
Кстати, очень интересно еще, почему за одно и то же смс-оповещение с кого-то снимают 20 руб, а с кого-то 30 руб, хотя все мы работаем в одном учреждении. А тут прошли слухи, что в Газбанке замораживают счета. Да туда им и дорога, если это окажется правдой.
Отношение к людям безобразное, да и шулера, видно, хорошие, если выдают дубликаты вместо оригиналов, да при этом еще и деньги со счетов пропадают.
Меня с этим банком связывает только получение заработной платы на карточку, и то которую я сразу же снимаю. Попросила сделать выписку по сету. В ЭТОМ БАНКЕ ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ СТОИТ 100 РУБЛЕЙ!!! ПОЗОР!!! В скольких бы банках я не обслуживалась - всегда девочки при мне все печатали и отдавали без копейки денег! Предлагаю администрации установить плату за вход в отделение банка!
Оформляли кредит на Каховской. Купили у их с залоговой стоянки автомобили.. пошел второй год.. документы так и не отдали ни на один автомобиль, кредит платим исправно, а получается что машинами так и не пользуемся, вернее не можем.. каждый раз какие то отговорки. оветсвенного лица в банке вообще нет, начальник нас просто тупо сегодня очередной раз послал, тип знали на что шли сидите и ждите, хотите–подавайте в суд–нам все равно.. никто ни за что не отвечает и никто не в курсе событий.. кредит с банком заключен только залоговый и все.. и есть график платежа... полный бардак.. получается что и сумму не можем полностью погасить и пользоваться тем за что платим... Похоже нарвались ...... ужасный банк..
Моя зарплатная карта обслуживается этим банком. К сожалению, опыт только негативный.
Карта до сих пор не выдана мне на руки. Когда была в отделении банка, мне отказались ее выдавать, сославшись на то, что идет массовый перевыпуск карт. Общались в невежливом тоне. Грубо. Сообщили, что на выпуск моей запрлатной карты потребуется месяц.... Вместо положенной недели.
По телефону, однако, отвечают, что карта готова. Звонила до того, как поехать в отделение и после этого.
Уже больше года сотрудничаю с этим банком. Имею счет, вклад, пластиковую карту... Работа очень нравится, привык к сервису, который я и получаю в этом банке. Сам рад и всем рекомендую.
Возникла срочная необходимость в наличных рублях, посмотрел курс на данный момент, курс указанный для обмена в Газбанке был нормальный, да и офис был ближайшим к работе. Приехал в офис банка в 15. 30, в офисе не было никого, за исключением кассира, которая общалась с клиентом. Сев на стул стал ожидать. Появилась уборщица, которая стала натирать полы вокруг меня в видом "ходють тут всякие". Через некоторое время зашла с улицы девушка смерив меня взглядом прошла дальше, прошла в конец зала, сняла верхнюю одежду и села за стол... Просидев минут сорок, освободилась девушка в кассе. На мою просьбу об обмене, выяснилось, что обмен валюты производится только до 16-00, а так время уже 16-15... извините... При этом никаких объявлений, о работе кассы, о времени обмена нигде не было.
Рассуждать про клиенториентированность персонала смысла не вижу, есть наверняка кадровые работники которые работаю с персоналом (плохо надо заметить), но повесить простое объявление о времени работы (я уж не говорю про курс обмена) можно было. Можно просто на входе повесить объявление: "Клиентам не входить! ".
С целью обмена пластиковой карты обратилась в Отдел по работе с частными лицами, кабинет (предположительно) № 29.
Карточку ей заменили. После этого она начала беседовать с сотрудницей по имени Ольга. Моя жена задавала ей вопросы по поводу пластиковых карточек. В том же кабинете находилась сотрудница с обесцвеченными волосами до плеч – Гаврилова Виктория (так она представилась). Гаврилова сказала Ольге: «Заканчивай с этой быстрее, все, хватит с ней, тебя клиент в коридоре ждет».
Что значит заканчивай с ЭТОЙ? Что значит тебя КЛИЕНТ ждет? Что, моя жена – не клиент? Моя жена не имеет права проконсультироваться у сотрудника банка по поводу оказываемых ей услуг?
В результате этого жена не смогла получить ответы на все интересующие ее вопросы.
Более того, Гаврилова нагрубила не просто клиенту, а БЕРЕМЕННОЙ женщине. Это оскорбительно само по себе, более того, беременным нельзя расстраиваться! Подобное поведение сотрудников положительных эмоций явно не вызывает.
Моя жена, естественно, расстроилась и расплакалась.
13. 09. 13 я по электронной почте (адрес взял на сайте газбанка) направил жалобу руководству Газбанка. До настоящего времени ответа на мою жалобу не поступило.
Возмущена работой сотрудников этого банка до глубины души. Выдача зарплатных карт на предприятии производится хамами, как будто мы им денег должны, а не они нашими деньгами пользуются. Заблокировав карту нет возможности ее разблокировать, не понимаю, зачем карту совсем блокировать, а не на сутки. Скорее бы избавиться от этого банка.
Нахожусь на расчетно-кассовом обслуживании в Газбанке. Никаких нареканий по обслуживанию или клиент-банку нет. В марте подключил зарплатный проект. Переживал, что сотрудники воспримут эту новость «в штыки». Но народных волнений не было))) У Газбанка много банкоматов по городу и проблем со снятием наличных возникать не должно. В целом работой банка доволен.