Согласна. Кредит в этом банке получить достаточно просто и быстро. Если бы не возникающие через раз "но". Я не буду говорить про огромный процент по кредиту, про это, в принципе, знают все, и, как следствие, видят, на что идут. Но ситуации, вызвавшие потребность в деньгах могут быть разные и, порой, очень неприятные, банк этим не упускает возможности воспользоваться, и потому не об этом речь.
Речь я поведу про их обслуживание. "Посчастливилось" мне обратиться в эту.. кхм.. контору. Ладно. Одобрили, взяла, выплачиваю. Все это время ко мне обращались очень учтиво и с превеликим уважением. Отмечу, что я не принадлежу к категории "быдлоклиентов", перед которыми надо прыгать и кланяться. Нет. Но то, что произошло в последствии, впечатлило весьма. Появились деньги погасить этот кредит. Ну, прихожу, значит, обозначаю цель визита и.... со мной просто перестают нормально разговаривать! С превосходством назвав сумму, которую я должна внести для погашения и противной ухмылочкой операционист продолжила оформление с киданием в меня квитанций и всем своим видом показала, что я у нее и, возможно, ее 5-х детей отняла хлебушек! Так-то оно так, но, НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК!!!!
Ушла я оттуда в полнейшем недоумении и с ощущением вылитого ведра помоев... Отмечу, что на стадии собеседований, подписаний договоров и ежемесячных визитов ко мне чуть ли не прыгали наперерез и здоровались до потери пульса... При чем - те же операционисты и кредитники.
Не рекомендую никому.
P. S. А за спиной у операционистов висит радостный такой баннер, что-то говорящий про важность долгосрочных отношений с клиентами...