Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
До "знакомства" с ланосом был о нём очень плохого мнения. Так уж сложилось, приобрёл. Мнение изменилось сразу в лучшую сторону. Считаю огромным недостатком- тесный салон. Сзади водителя пассажиру ноги не повернуть, тоже самое справа- или передний пассажир, или задний. Зеркала заднего вида не достаточно выполняют свою функцию. Пробег на данный момент 135т. км. На 70т. км поменял пер. ступич. подшипник. На днях загудел задний. На пробеге в 110 т. км лопнула пружина впускного клапана, без последствий. На пробеге в 134 тыс поменял шаровые опоры. Для экстремальной езды в течение 5- ти лет по нашим дорогам очень неплохо, "подходят к замене" тормозные диски и барабаны. Т. О. выполняю пр- ки во время, самостоятельно, масло "не ест". Авто вполне достоин цены в 300-350 тыр.
Достоинства:
Недостатки:
В 2006 купили автомобиль были рады до ужаса пока не пришлись первые поломки все стало так быстро портится вплоть до пластика и как по мне машина не стоит своих денег как по мне лучше сжечь деньги и снять на видео и то больше радости будет))
Вывод скупой платит дважды.
До Ланоса имел Запорожец, Жигули, Оку, старый, 1982 года Форд Гранада, шестерку Жигули, и вот Шевроле Ланос. Приключения начались с первого месяца покупки. Застучало в передней подвеске. На сервисе исправили - был плохо закручен правый передний суппорт. Со второго месяца покупки двигатель на холостом ходу начал давать обороты до 3000, не сбавляя 2-4 минуты. На сервисе причину не нашли. Периодически вот уже в течение трех лет это повторяется, особенно в жаркую погоду. В 2009 году пробило верхнюю прокладку выпускной трубы. Зимой заклинило правую заднюю тормозную колодку. В 2010 году реле поворота отказывалось работать, после замены все восстановилось. Летом застучал основной вентилятор, на сервисе определили - раскрутилась гайка крепежа крыльчатки, сорвав резьбу. На сервисе поменяли вентилятор в сборе. В 2011 году прогорел глушитель. Поменяли. Появился стук в районе задней левой подвески. На сервисе не могут найти причину. Стучит вот уже второй месяц. Зимой 2011 года стала плохо работать печка - причина не установлена. А в мае этого года заменили правую заднюю пружину (старая лопнула).
Для сведения заводчан ЗАО "ЗАЗ" претензия есть и по сборке панели приборов - (штамп исполнителя 49068) неверно работает указатель уровня топлива в бензобаке, не работает на панели повторитель включения ближнего света.
Уважаемые товарищи заводчане, не кажется ли вам, что за неполных три года чрезмерное количество ваших недоделок существенно влияет на имидж марки Шевроле !
Плюсы:
Минусы:
Серьезным образом страдает сборка автомобиля.
Достоинства:
Недостатки:
Ездить на Lanos приходилось время от времени, есть опыт езды на Lanose еще корейской сборки, от такого автомобиля не отказался бы, а вот о украинской сборке подробнее.
Буквально через 20-25 тысяч пробега обязательно начинает что нибудь громыхать в салоне, разбиваются замки дверей и крышки багажника.
Качество сборки кузова да и элементов кузова оставляют желать лучшего, что закономерно, вся штамповка на украинский Lanos делается на Украине.
Ходовая при аккуратной езде в принципе выдерживает до 100 тысяч пробега, это я о установленной заводом, а вот в продажу по ощущениям попадают только бракованные запчасти, так что после замены долго не ходят.
Ну а в целом при не лучшем финансовом положении можно и купить этот автомобиль.
Общее впечатление:
За свою цену нормально
Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит!
Достоинства:
Недостатки:
мало места в салоне
Не один раз слышала, как автомобиль Lanos называют народным автомобилем. Пожалуй, могу присоединиться к такой характеристике, ведь это бюджетный, но вполне надежный автомобиль.
Автомобиль у нас уже почти 7 лет, и по многим характеристикам нас вполне устраивает.
У нас автомобиль белого цвета. Мне нравиться этот цвет, поскольку белый автомобиль выглядит красиво и хорошо заметен на дороге. А летом он даже не такой маркий, как черный. Пыль на белом авто не так заметна. Правда в плохую погоду мыть его приходиться часто.
Дизайн автомобиля, конечно, не самый модный, но, для своей цены вполне приемлемый. Салон среднего размера. Сидения комфортные. Для водителя и пассажира на переднем сидении места достаточно. Задний салон немного тесноват. Для двух пассажиров места хватит, а для трех – тесно. И для рослых пассажиров места для колен не очень много.
Естественно, без ремонта не обходилось, но нравится то, что проблем с ремонтом нет. Запчасти всегда в наличии.
Достоинства:
Недостатки:
Отличный автомобиль в бюджетной ценовой категории, чистый кореец, нет только кожаногосалона(так как бюджетная машина) и стеклоподъемников, а так ГУР, кондер, оцинкованый кузов, АКПП, шумоизоляция, если за ней следить никогда не подведет, до Ланоса было 5 русских тазов (6-ка, 7-ка, 8-ка, 9-ка, 14-ка), по сравнению с ланосом имеют такю же ценовую категорию в общем , но с ланосом не сравнить, русские тазы просто одно большое ****!!!! , а еще была нексия но у нее минусы, такие как длинный капот как уволги уменьшающий обзорность, задним пассажирам мало места в ногах и кузов обычное железо ничем не обработанное, нексия была 2008 г и 14-ка 2007 и обе уже начинали гнить в арках, у ланоса нет защиты арок и ни какого намека на ржавчину, я очень доволен машиной, еще замечу что когда покупал ее и рассматривал и другие иномарки выбора не много или пробег более 200 тыс. км. или на 4-5 лет старее моего ланоса, так что нормальная машина за эти деньги!!!
В целом, отличная машина, первая у меня. Села за руль сразу после автошколы, ездила на ней год, потом продала купила более дорогую. (о чем теперь с мужем жалеем. )Комфортная, маневренная, мне как для девушки, было очень комфортно ездить на этой машине. Да и супруг крайне доволен машиной. Не смотря на то, что сейчас ездит на "вольво с 40" Потоянно вспоминает Ланос.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Достоинства:
Недостатки:
Этот авто входит в эконом класс, ( так как ; низкая цена, не большой налог и самое главное маленький расход топлива), но не каждый захочет купить такую машину потому что: машино выглядит как после войны(страшная), нет не какого комфорта, ну а безопасность и долгоживучисть в обще лучши молчать. так что не скупайтесь на хорошем авто)
Общее впечатление:
Цена и качество
Автомобиль соответствует цене /бюджетный/ . Пластик рыхлый легко царапается, тоже можно сказать о кузове. Низкий клиренс ставит под угрозу бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход топлива для данного обьема великоват. Шумо изоляция могла бы быть получше. В принципе машиной не доволен.
Она больше подходит для молодежи, как первая машина и для пенсионеров, как последняя.
Сам я, лично, не имею такой автомобиль, но знаком со многими людьми которые владеют "ланосом", очень много ремонтировал их (в виду того что работаю на СТО)и часто доводилось ездить на них. Учитывя все выше перечисленные факты могу не много описать свои ощущения исходя из личных наблюдений. В первую очередь я не посоветовал бы приобретать этот автомобиль тучным или высоким людям: вам будет там просто тесно, во вторых на нем не съездиеш на природу или на рыбалку так как клиренс всего 120мм. Ну и естественно на малогабаритном автомобиле малогабаритный багажник, от этого ни куда не денешся. Теперь о положительных качествах: в первую очередь это цена (лучше взять дешовую иномарку чем дорогую машину отечественного производителя), второе качество это малый расход топлива(опять же экономия средств), следующий плюс я бы поставил за отличную подвеску это я говорю как автомеханник. Короче можно долго рассказывать о Daewoo Lanos*е, но при выборе автомобиля слушайте свою интуицию.
Пользовался двумя Ланосами 1. 4 (2008г) и 1. 5 (2013г). В 1. 5 был гидраусилитель и стеклоподъемники очень добавляет комфорта при езде, кондиционер тоже большой плюс при езде летом по трасе на дальние расстояния, подогрев передних сидений пользовался редко но тоже плюс. По надежности двигателя 1. 4 не чем не уступал откокал около 500000км уже у вторго владельца, моего родственника до первого ремонта. На 1. 5 я проехал намного меньше, конечно поприемистей уверенней чувствуешь себя на трассе при обгоне. Ходовая довольно живучая, и запчасти по сравнению с иномарками стоят в разы дешевле. Короче кому нужна рабочая лошадка, рекомендую.
Плюсы:
Минусы:
Авто неплохое за свои деньги дешево , надёжно и практично. Кандидат на звание народного. немного туповат при разгоне с места, но это уже безопасность. 175 км в час ему по зубам. Больше не пробовал- побоялся. Салон относительно удобный, скрипов и постороннего запах как у черри нет, оббивка из качественного материала. все пистоны многоразовые!!! подголовники кресла немного неудобны, если голову полностью положить на подголовник неудобно ехать на больших дистанциях. эргономику кресел до конца не доработали. обзорность немного ухудшает широкая передняя стойка кузова.
Авто брал с нуля польская сборка, проблем практически не было кроме расходников . В связи с тем, что на Украине очень много 95 разбадяженого , уже 3 года езжу на 92 Мозырского НПЗ. расход по трассе до 7 литров при экономной езде (до120) 7. 5 до 140. в смешанном режиме 8-9литров. единственная проблема- малый клиренс для наших дорог.
Из минусов:
Относительно плюсов:
Через 3 года (110000)поменял вилку кулисы КПП , начала плохо включаться 2 передача, стоимость с работой 25 баксов на 90 тыс ремень ГРМ, свечи НЖК через 30 тыс , масло только синтетика, на 130000 поменял прокладку блока, а за одно и сальники клапанов, хотя тыс 20 они бы смело прошли. 2 раза пришлось менять шрус (прозевал рваный пыльник ) через 2 года выбросил глушитель. попал в яму вылетела шаровая на 70 тыс . на штатной резине отъездил первую зиму и 2 сезона. Больше ни каких серьезных проблем
Ну, вот позади почти четыре года владения Ланосом 1, 5 и 164 тыс. пробегом по нашим дорогам. За все время владения машина ни разу не подвела. Заводилась в любое время года, везла куда надо и особых хлопот не доставляла. В первом своем отзыве я писал о своих впечатлениях о машине. Мнение мое ни разу не изменилось. Правда на 10-ти тысячах я ее перевел на газ и проблема с расходом бензина была решена (в ценовом соотношении). Надо сказать — машина надежная.
После 40 тыс. понемногу стал понемногу поскрипывать салон, но хорошая шумоизоляция решила эту проблему. За все время владения 3 раза менял передние колодки, 1 раз задние. По ходовой за 160 тыс. поменял правый рулевой наконечник, задние амортизаторы и… все! Все остальное в норме. Учитывая наши дороги, ставлю машинке твердую 4-ку. На ВАЗах за такой пробег много чего по ходовке приходилось делать.
Поменял 2 глушителя, накрылось втягивающее на стартере, этой зимой начал сдыхать аккумулятор (купил новый). Вот, пожалуй, и все затраты за такой пробег. Лакокрасочное покрытие в норме — нигде ни сколов, ни цвели. Правда после покупки машину пришлось хорошо обработать.
Двигатель хороший. Правда я его никогда не насиловал (больше 130 не езжу), масла не берет вообще. Слабоват, конечно, на трассе хотелось бы побольше разгонной динамики, но для города хватает с головой. Каждый год по два раза ездил в Крым. На горных серпантинах машина вела себя уверенно (и движок, и ходовая, и тормоза на уровне).
Салон прост, но сиденья довольно удобные — спина ни разу не болела после дальних поездок (в отличие от ВАЗов). Пассажиры тоже не жаловались. Не хватало, конечно, кондиционера, БК и др. прелестей современных авто, но для такого класса машины и так не плохо — учитывая ее цену и обслуживание.
На днях машинку продал. Даже где-то с каким-то сожалением. Очень ей благодарен. Надежность все-таки на уровне. То ли польская сборка, то ли простота конструкции, может просто повезло, не знаю… Но после ВАЗов с ней отвык проводить время в гараже, или в автосервисе. Следующая машина обязательно будет иномарка. Заглядываюсь на шкоду октавию А5. Пожалуй, ее и буду брать. Но это уже другая история.
Всем удачи и поменьше проблем.
Достоинства:
Недостатки:
Если брать в сравнению с другими автомобилями то безусловно эта машина заслуживает 2 из 5. Качество сборки автомобиля не о чем на ходу вся бренчит. Тяга двигателя тоже оставляет желать лучше, единственное что нормальное это шумоизоляция. Если выбирать из ланосов то конечно лучше шевроле.
По цене обслуживание и детали на них одинаковы, а по качеству шевроле безусловно лучше.
Приобрели автомобиль "Daewoo Lanos 1. 4" в 2008 году. На данный момент 2017 год автомобилю уже 9 лет. Что о нём можно сказать, бюджетный автомобиль, рабочая лошадка только одно НО в 17 году при пробеге 60 тыс км накрылась головка блоков цилиндров пошли раковины это двигатель МЕМЗ 317. Отвезли в ремонт её подшаманили но нужно брать новую которая стоит 9 тыс грн. Далее метала в этом автомобиль практически нет. Снял крыло ну метал так себе и фольгой нельзя назвать. Ещё я заметил что в сенсах и ланосах 1, 4 стоят мозги микас 10, 3 которые постоянно глючат. Постоянное плавание оборотов на холостом, думал датчики но нет, иногда дёргается при сильном нажатии на газ (загонял на сто сказали мозги). Думал только у моей машины такое но нет как выше сказано сенс и ланос 1, 4. А так в принципе нормальный автомобиль если ездить аккуратно и не дай бог стукнуть её где-то.
Плюсы:
Минусы:
Достоинства:
Недостатки:
Нет! всьо супер
Почему именно Ланос 1. 5? Изначально не хотелось, что бы машина была слишком обременительна для семейного бюджета. Дорогую машину уже боязно поставить во дворе без охраны. Да и денег на обслуживание дорогая машина потребует намного больше. Главными преимуществами Ланоса казались достаточно высокая надежность и неприхотливость с распространенностью деталей к ней и сервисных центров, работающих с этой моделью. На тот момент производились модели с тремя типами двигателей: мелитопольскими на 1. 4 л и импортными на 1. 5 л. и 1. 6 л. Полазив по форумам, я выяснил, что мелитопольский двигатель не очень надежный, а вот мощности двигателя 1. 5 показалось достаточной.
Автомобиль Daewoo Lanos седан - Больше никогда не куплю
Достоинства:
Недостатки:
Приобрел сей автомобиль в 2008 году в автосалоне "Укр Авто". В комплектации был только ГУР. Черный цвет, объем 1500. Сразу сделали антикоррозийную подготовку, защиту двигателя и проставки под задние пружины. Сначала вроде был доволен, это же новое авто. Потом начало вылазить разная нечисть. Появились вмятины по кузову, так как метал по толщине подобен консервной банке. Лакокрасочное покрытие желает быть лучшим, появились сколы и царапины даже после мойки мочалкой. На 30000 км пробега загудел правый передний подшипник ступицы. На 10000 км начали стучать (очень) суппорта. В салоне все скрипит и царапается пластик. Подвеска такая валкая, что в повороты нужно входить на минимальной скорости, хотя более менее надежная. Через год на задней арке появился скол, точнее отслоилась краска и появилась ржавчина. Бензин жрет как Ниссан Максима с объемом двигателя 3000.
Продал и не жалею! Лучше уж брать ваз 2106 будет понадежнее и дешевле, проходит дольше.
Недостатки:
Когда её конструировали "БОГ спал". Со стороны если посмотреть вроде-бы и ничего, а на самом деле Г... НО редкостное.
Во-первых если на передние сиденья посадить двух нормальных мужиков то пока они куда-нибудь доедут то поцелуются раз несколько, т. е места катастрофически не хватает.
Во-вторых пространство в районе головы в сидячем положении украли засчёт изгиба стоек. Если этим нормальным мужикам проехать по просёлочным дорогам 70-80км. то им нужна будет скорая помощь, т. к будет сотрясение мозга. т. е постоянно бьёшся об эти ручки над дверью.
И в-третьих, салон, кузов, и вся ходовая после 50-60тыс. км. роздалбывается так что еслибы в пустое ведро кинуть десяток болтов и покалыхать ритмично, то звук будет тот-же.
Достоинства:
Недостатки:
Наступает момент когда каждый из нас задумывается о покупке своего собственного авто. Именно в такие моменты не стоит торопится с выбором, так как в народе говорится: " Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал". Так вот Ланос это наверное одна из самых дешевых, но стоит заметить мужских машин к которой стоит присмотреться.
Внешний вид:
Точнее с его отсутствия. Машина настолько примелькалась на улицах, что она не вызывает никаких эмоций у окружающих. Так что могу вас уверить никто и никогда вас не заметит, кроме конечно экстраординарных случаев с участием вашего авто.
Двигатель:
Всем знакомый старенький ЭКОТЕК, весьма выносливый и надежный, но так или иначе кушающий масло в небольших порциях. Для города его вполне хватает, а вот уже на трассе вам придется издеваться над педалью акселератора даже при незначительном обгоне.
Подвеска:
Мягкая, машина едет не плотно, в следствии неинформативность руля поражает водителя. Но при средних скоростях на которых и должен ездить автомобиль никакого дискомфорта из-за этого не чувствуется.
Салон:
Весьма прост и удобен. Никаких лишних или цепляющих глаз элементов лично я не наблюдаю. Большие крутилки и кнопки удобно использовать в перчатках зимой, так как печка прогревается весьма неуверенно.
Багажник:
Вместителен по сравнению разве что с велосипедным, уж очень мешают петли багажника.
Зачем же люди его покупают? Все дело в том что выбор падает на ланос лишь за его относительно дешевую цену и простоту обслуживания. За те небольшие деньги вы имеете новый автомобиль с салона, что как показала практика очень способуствует собственной самооценке. И огромный плюс в том ощущении свободы который дарит тебе автомобиль.
7 месяцев владею автомобилем позитива почти нету. Запчасти дорогие, если за рулём не "подснежник" то денег нада много. Проехав за 6 мес 40т. км коробка, задние пружины, стойки по кругу, радиатор печки( но так и не нагрелся). Если покупать дешевле запчасти то некоторые позиции надо умножить на 2
Плюс:
Минус:
За год эксплуатации автомобиля выявлены следующие недоделки:
В целом машина по деньгам-неплохая. Только эти мелочи можно было бы на заводе не допускать при сборке-особенно скрипы.
НЕДОСТАТКИ: