До Ланоса имел Запорожец, Жигули, Оку, старый, 1982 года Форд Гранада, шестерку Жигули, и вот Шевроле Ланос. Приключения начались с первого месяца покупки. Застучало в передней подвеске. На сервисе исправили - был плохо закручен правый передний суппорт. Со второго месяца покупки двигатель на холостом ходу начал давать обороты до 3000, не сбавляя 2-4 минуты. На сервисе причину не нашли. Периодически вот уже в течение трех лет это повторяется, особенно в жаркую погоду. В 2009 году пробило верхнюю прокладку выпускной трубы. Зимой заклинило правую заднюю тормозную колодку. В 2010 году реле поворота отказывалось работать, после замены все восстановилось. Летом застучал основной вентилятор, на сервисе определили - раскрутилась гайка крепежа крыльчатки, сорвав резьбу. На сервисе поменяли вентилятор в сборе. В 2011 году прогорел глушитель. Поменяли. Появился стук в районе задней левой подвески. На сервисе не могут найти причину. Стучит вот уже второй месяц. Зимой 2011 года стала плохо работать печка - причина не установлена. А в мае этого года заменили правую заднюю пружину (старая лопнула).
Для сведения заводчан ЗАО "ЗАЗ" претензия есть и по сборке панели приборов - (штамп исполнителя 49068) неверно работает указатель уровня топлива в бензобаке, не работает на панели повторитель включения ближнего света.
Уважаемые товарищи заводчане, не кажется ли вам, что за неполных три года чрезмерное количество ваших недоделок существенно влияет на имидж марки Шевроле !
Плюсы:
- Отличная работа двигателя
Минусы:
Серьезным образом страдает сборка автомобиля.