Авто неплохое за свои деньги дешево , надёжно и практично. Кандидат на звание народного. немного туповат при разгоне с места, но это уже безопасность. 175 км в час ему по зубам. Больше не пробовал- побоялся. Салон относительно удобный, скрипов и постороннего запах как у черри нет, оббивка из качественного материала. все пистоны многоразовые!!! подголовники кресла немного неудобны, если голову полностью положить на подголовник неудобно ехать на больших дистанциях. эргономику кресел до конца не доработали. обзорность немного ухудшает широкая передняя стойка кузова.
Авто брал с нуля польская сборка, проблем практически не было кроме расходников . В связи с тем, что на Украине очень много 95 разбадяженого , уже 3 года езжу на 92 Мозырского НПЗ. расход по трассе до 7 литров при экономной езде (до120) 7. 5 до 140. в смешанном режиме 8-9литров. единственная проблема- малый клиренс для наших дорог.
Из минусов:
- малый объём багажника и неудобно расположены передние буксировочные петли
Относительно плюсов:
- ремонтопригодность на высоте
- за 4 года только 2 раза чистил форсунки после плохого бензина
Через 3 года (110000)поменял вилку кулисы КПП , начала плохо включаться 2 передача, стоимость с работой 25 баксов на 90 тыс ремень ГРМ, свечи НЖК через 30 тыс , масло только синтетика, на 130000 поменял прокладку блока, а за одно и сальники клапанов, хотя тыс 20 они бы смело прошли. 2 раза пришлось менять шрус (прозевал рваный пыльник ) через 2 года выбросил глушитель. попал в яму вылетела шаровая на 70 тыс . на штатной резине отъездил первую зиму и 2 сезона. Больше ни каких серьезных проблем