Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Автомобили Chevrolet, давно зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Но, lanos стал исключение, этот автомобиль нельзя даже сравнить с нашей десяткой, разница в цене. Во первых, он не удобен как для пассажира, так и для водителя. Я не говорю о тех кто сиди сзади, там место только для маленьких детей. Просвет между дорогой, тоже оставляет желать лучшего. Безопасность, только ремни. Поэтому от отечественных производителей далеко не ушли. как в прочем и по комфорту, в наше двенашке на много места больше. По ходовым качествам могу поставить оценку неуд, такое ощущение сложилось что машину толкают сзади, машина не слушается педали газа, при попытке к агрессивному вождению отказывается воспринимать руль. Максимальная скорость при продаже явно завышена. Ну единственное за что можно похвалить машину это за надежность. Не прихотлива, поломок за год езды не выявлено, для студента подойдетНу, не мало важный фактор, это внешний вид, тут конечно дизайнеры видимо совсем не работали, машину слепили из того что было, два балла.
Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина не заводится, а они мне ты у нас за утро уже 5-ый (по мимо меня на эвакуаторах привозили Опеля и др. марки Chevrolet) т. е. я так понимаю что у всех какой-то датчик извените мозг е.. л. В сервисе мне сказали оставь машину на ночь а с утра мы посмотрем как заведётся. Как на зло этим утром потеплело до +2 и она нормально завелась и не чего делать не стали, но сказали что в холода чтоб завести лучше поиграть зажиганием т. е. включить на 1 секунду и выключить и т. д. пока не схватит. Поехал я в другой сервис, заплатил за диагностику, ну они мне всё проверили выложил я приличную сумму за это чтоб услышать ВСЁ НОРМАЛЬНО только поменяй датчик охлажд. жидкости мол на холодную может не то показывать, поменял разницы ни какой. Обидно что у друга и у соседа то же Ланосы правда комплектации SX 2008 г но в любой мороз заводятся с пол пенка. Прошло 3 года проблему эту так и не решил, сейчас было -2 градуса а она уже только с 4-го раза завелась.
Дорогие запчасти, не всегда в наличие, и слова родные не всегда значат что качественные.
Машина в эксплуатации почти 10 лет, один хозяин. Свои деньги отработала с лихвой.
Достоинства:
Недостатки:
Авто отличное в своём классе, до неё была 21099, про которую и не вспоминаю, то крабы отвалятся, то площадки под них вваривали, Шевику 10 лет, кузов в хорошем состоянии, ржавчины нет. Эксплуатирую и зимой, и летом. Двигатель неприхотлив, тяговит, надёжен, Заводится в любой мороз, в нашем регионе. За всё время менял диск сцепления, выжымной подшипник, ремень ГРМ, задние стойки и задние подшипники всё по одному разу. Передние стойки всё ещё родные. Немного пооблетала краска с бамперов. Зимой в машине не так уж тепло, запотевают стекла в сырую погоду. Масло в двигателе меняю ч/з 15000 км, и только castrol 10w/40 п/синтетику. На данный момент пробег составляет 211900 км.
Достоинства:
Недостатки:
Уважаемые читатели, сразу перейду к делу и не буду расписывать как и где покупал авто Шевроле Ланос 2006 года. Срок владения 1, 5 года. Хочу сразу посоветовать НИКОГДА НЕВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ДАННЫЙ АВТО С ДВИГАТЕЛЕМ 1, 3 ЛИТРА!!!! ТОЛЬКО 1, 5 И 86 Л. С. и желательно украинской сборки.
Ланос 2008 года в полной комплектации, впринципе автомобиль за свои деньги не плохой.
Езжу на оборотах не менее 4000 , двигатель тянет неплохо и масло не ест, на скорости подвеска легко пробивается на мелких ямах.
У кого евро 3 стоит желательно выкинуть катализатор (так как он выходит из строя очень быстро) и поставить обычную проставку в виде трубы (цена вопроса 1400руб)+ перепрошить мозги под евро 2, после этого машина оживает(хотя бы не тупит на старте)
Кузов оказался очень даже крепкий. Было 4 лобовых аварии на скорости около 70 км/ч. На удивление уезжал своим ходом
Но качество лкп оставляет желать лучшего
Гниют задние арки, двери внизу и передние крылья
Достоинства:
Недостатки:
Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме, трасса 130-140 км/ч, город 80-90 км/ч (если в прямой видимости нет ДПС).
Плюсы:
Минусы:
Мое мнение:
Автомобили данного класса (все) - это лотерея, кому как повезет. Я считаю, что мне повезло... Однозначно лучше ВАЗов.
Владел таким 2 года. досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, пионеровскими динамиками и всё вроде. когда залез первый раз в неё, отпустил щелбан по потолку- звук раздался как в железной бочке. с эхом таким! движок работал тихо. стартовал с пробуксовкой. вообще неплохой движок. опелевский 1. 5. набирал скорость неплохо. заводилась даже в лютые морозы! тормоза мне не очень понравились. прокачивал не помогло. не, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. при движении слышно как камушки по коробам стучат. и дождь по крыше с таким звоном! короче разобрал я салон и проклеил виброй, а поверх шумкой. потолок, двери и пол. и пороги запенил. это конечно поменяло всю картину! хочу сказать про заводскую шумку и вибру. на потолке с завода кусочек вибропласта размером гдето 10 на 20 см. зачем он такой вообще нужен- не понимаю!!! а вот зато на полу заводская шумка оказалась лучше чем я сделал. там был плотный паралон на какойто жёсткой основе. и он хорошо гасил вибрацию и шумы. как оказалось в дверях стоят металлические трубы диаметром см. 3. безопасность! ))) в общем за 2 года я только менял расходники. и всё! ничего не ломалось. на диагностику возил) как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая) подытожим. не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. никакой он не экономичный. подвеска у неё жесткая. но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. низковата. не дорогая. ну и конечно надёжная. это факт.
Это была моя первая машина(в семье было уже 3 машины), но личной у меня небыло. Купил я свой ланос в мае 2013 года. Машине было 5 лет и 60к пробега. В хорошем состоянии, но была очень глубоко процарапана передняя дверь. Ездила на ней девушка, заезжала в ворота узкие и вот такой казус. До этого она продавала машину за 200 000 руб. С учетом ремонта договорились на 185 000. Купил и поехал, знал что машина тупая в плане динамики и разгона, покатался недельку и поехал чиповать. После чиповки дела стали лучше, быстрей разгон и динамика на низах. С букса стала трогаться запросто. Ездил на ней на работу, на дачу, и по делам в соседний город. 2 года проблем не знал, менял только расходники. Через 2 года, пробег челкнул 90 000 км. Поменял ГРМ(который держался на честном слове), заменил шаровые опоры и косточки. На 100 000 у машины резко и тупо пропала динамика, без газа тронуться не возможно, чихает и глохнет. Тронуться с букса, уже не то что бы сложно, а просто не возможно, газ в пол, обороты на 7 000, кидаю сцепление она пердя и чихая поехала как фура. Сделал диагностику, диагност сказал, все кул, ошибок нет, старая прошивка не слетела. Ищи в другом месте. Я поменял свечи, ВВ провода, катушку зажигания, бензонасос(примерно на 12 000руб. ) Эффекта ноль. Стал дико уходить антифриз, при чем только зимой. за одну зиму доливал 6-7 литров. На СТО проблем не нашли. Так и ездил, летом все хорошо, а на зиму покупаю 10 л. антифриза. Масло движок почти не ел, в разумных пределах, а вот бензин он вах как любит. Для своих размеров и движка жрет он очень бодро. Трасса 10-12 литров, город до 15л. Это конечно не реально много. На пробеге в 113 000 я ее продал за 120 000 руб. и ни капли не жалею, хотя, как первую машину очень рекомендую, для поучиться, самое оно.
P. S. На последо хочу сказать по поводу цен на запчасти и ремонту. Радует то, что запчасти найти очень просто, проще даже иногда чем на жигули. Диапазон цен отличный, можно купить деталь реально за копейки, а можно японию за приличные деньги. Чинится все очень просто, как я уже говорил, машина была первая, опыта ремонта вообще небыло, но быстро разобрался(в инете много инфы). Почти все чинил сам. Под капотом тоже места очень много, доступ ко всем агрегатам свободный.
Из салона я ее забрала новую в 2008 году, с тех пор она ни разу не ломалась, нигде не вставала, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у нее 160, так что, для седана вполне проходимая машинка.
У моего экземпляра были очень крепкие заводские бампера, да и вообще железо довольно толстое. Как то раз притерся мужик на дороге, у него нормальная вмятина на боку, у меня-еле видные царапинки. Маршрутка въезжала в правое крыло, тоже у нее повреждения, у меня только царапины.
Из негативных моментов:
Положительные моменты:
Про салон - он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сидения-удобно.
В общем, за свои 280 тыс (в 2008г) машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего автоваза, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела. В заключении скажу, что за 5 лет машинка потеряла в цене !!! 80!!! ВСЕГО 80!!!! тыс рублей. Перед продажей я ее подкрасила в мастерской, за 10 тыс руб, что бы не видна была ржавчина, из тюнинга-только магнитола и новые колонки пионеровские и продала я ее за 200 тыс.
Решила попрактиковаться в написании отзывов. Расскажу вам о моей, теперь уже бывшей, машине. Шеви ланос, 2006 год, комплектация SX. Авто второе по счету для меня, первым был Опель вектра 89 года. Приобреталось с целью научиться водить, бюджет был 130к, выбор стоял между четыркой и ланосом. Взяли сей аппарат. Отъездила я на нем 1, 5 года.
Что я могу сказать. Если честно, ничего хорошего ) Но начнем с плюсов этой машинки. Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч, но от старости начал потреблять масло, приходилось постоянно его доливать. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя.
Минусов, к сожалению, больше, и они существенны для меня:
Устав от бесконечных вложений в машину, от внезапных поломок и нервотрепа, я прощаюсь с ланосом. Бесконечное число ремонтов позволило понять мне, что и где находится в автомобиле, я стала разбираться в машинах чуть глубже, чем "сюда масло, сюда омывайку", за это спасибо. Рекомендовать авто к покупке не посоветую никому и никогда. Спасибо что прочли мой отзыв ))