Решила попрактиковаться в написании отзывов. Расскажу вам о моей, теперь уже бывшей, машине. Шеви ланос, 2006 год, комплектация SX. Авто второе по счету для меня, первым был Опель вектра 89 года. Приобреталось с целью научиться водить, бюджет был 130к, выбор стоял между четыркой и ланосом. Взяли сей аппарат. Отъездила я на нем 1, 5 года.
Что я могу сказать. Если честно, ничего хорошего ) Но начнем с плюсов этой машинки. Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч, но от старости начал потреблять масло, приходилось постоянно его доливать. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя.
Минусов, к сожалению, больше, и они существенны для меня:
- Что меня больше всего бесило - это печка. Она нихрена не греет! Зимой от -20 я мерзла в машине конкретно, лобовое стекло скребла от наледи и изнутри и снаружи. Однажды ехала по трассе в -35, мне приходилось останавливаться и греться в одеяле, потому что ноги коченели от холода. В сервисе сказали это болезнь все ланосов, патрубок горячий, а на выходе тепла практически нет. Более детально искать причину не стала, денюшку вкладывать как-то жалко было. В общем, 2 зимы я в ней пережила кое-как.
- Следующий пункт это кузов. ЛКП вроде неплохое, сколов краски практически нигде не наблюдается, однако сам кузов поражают очаги ржавчины. Тачка конкретно гниет; пороги, крылья, нижняя кромка капота, нижние уголки дверей - везде предательские рыжики.
- Передние крылья прогнили до дыр.
- Глушитель гниет и прогорает в колене, варила его раз в полгода точно.
- Ступичные подшипники за время владения поменяла 2 раза.
- Меняли сцепление, развалился выжимной; однажды отказал генератор, снимали и ремонтировали.
- Электрика данного аппарата заслуживает особого внимания, то ли проводка слабая и глючная, то ли мне досталась косячная машина.
- Меняли провода на бензонасос, предохранитель на стартер, провода к свечам, прикуриватель так и не починили - не хотелось разбирать торпеду.
- На 20000 сорвало ГРМ на ходу и загнуло клапана, ремонт обошелся в 13к.
- Периодически ни с того ни с сего за ночь разряжался вполне себе здоровый аккум.
- Непонятки с динамикой движения, тяжелый разгон, особенно если засрало инжектор.
- Периодически падают обороты (наверное, ведь тахометра на приборке нет). А теперь разделите все эти проблемы на 1, 5 года владения и посчитайте, сколько раз я материлась по утрам, когда машина не заводилась ).
Устав от бесконечных вложений в машину, от внезапных поломок и нервотрепа, я прощаюсь с ланосом. Бесконечное число ремонтов позволило понять мне, что и где находится в автомобиле, я стала разбираться в машинах чуть глубже, чем "сюда масло, сюда омывайку", за это спасибо. Рекомендовать авто к покупке не посоветую никому и никогда. Спасибо что прочли мой отзыв ))