Из салона я ее забрала новую в 2008 году, с тех пор она ни разу не ломалась, нигде не вставала, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у нее 160, так что, для седана вполне проходимая машинка.
У моего экземпляра были очень крепкие заводские бампера, да и вообще железо довольно толстое. Как то раз притерся мужик на дороге, у него нормальная вмятина на боку, у меня-еле видные царапинки. Маршрутка въезжала в правое крыло, тоже у нее повреждения, у меня только царапины.
Из негативных моментов:
- Могу сказать, что мой ланос ржавел со скоростью света... Еще два года назад были только мелкие жучки, перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере жуки - он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи.
- Ну и второй минус - это черепаший разгон ланоса. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1, 2, 3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 000 на первой. Тогда мотор ревет и ты уносишься со всеми на наравне. И при обгоне на трассе -сложно, например когда надо обогнать фуру по встречке, и каждая секунда может стоить жизни, а ланос на 5ой скорости с 70 км до 110 будет разгонятся ооооочень долго.
Положительные моменты:
- Это что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь как 140-150 едешь.
- Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор - приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно) Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать тогда расход маленький, вообще, бенза жрет не больше 8ми по городу и 6 по трассе где-то так.
- Запчасти на машинку дешевые, и собран ланос, довольно, просто, если руки не из попы растут, то что-то можно и самому починить.
Про салон - он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сидения-удобно.
В общем, за свои 280 тыс (в 2008г) машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего автоваза, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела. В заключении скажу, что за 5 лет машинка потеряла в цене !!! 80!!! ВСЕГО 80!!!! тыс рублей. Перед продажей я ее подкрасила в мастерской, за 10 тыс руб, что бы не видна была ржавчина, из тюнинга-только магнитола и новые колонки пионеровские и продала я ее за 200 тыс.