Это была моя первая машина(в семье было уже 3 машины), но личной у меня небыло. Купил я свой ланос в мае 2013 года. Машине было 5 лет и 60к пробега. В хорошем состоянии, но была очень глубоко процарапана передняя дверь. Ездила на ней девушка, заезжала в ворота узкие и вот такой казус. До этого она продавала машину за 200 000 руб. С учетом ремонта договорились на 185 000. Купил и поехал, знал что машина тупая в плане динамики и разгона, покатался недельку и поехал чиповать. После чиповки дела стали лучше, быстрей разгон и динамика на низах. С букса стала трогаться запросто. Ездил на ней на работу, на дачу, и по делам в соседний город. 2 года проблем не знал, менял только расходники. Через 2 года, пробег челкнул 90 000 км. Поменял ГРМ(который держался на честном слове), заменил шаровые опоры и косточки. На 100 000 у машины резко и тупо пропала динамика, без газа тронуться не возможно, чихает и глохнет. Тронуться с букса, уже не то что бы сложно, а просто не возможно, газ в пол, обороты на 7 000, кидаю сцепление она пердя и чихая поехала как фура. Сделал диагностику, диагност сказал, все кул, ошибок нет, старая прошивка не слетела. Ищи в другом месте. Я поменял свечи, ВВ провода, катушку зажигания, бензонасос(примерно на 12 000руб. ) Эффекта ноль. Стал дико уходить антифриз, при чем только зимой. за одну зиму доливал 6-7 литров. На СТО проблем не нашли. Так и ездил, летом все хорошо, а на зиму покупаю 10 л. антифриза. Масло движок почти не ел, в разумных пределах, а вот бензин он вах как любит. Для своих размеров и движка жрет он очень бодро. Трасса 10-12 литров, город до 15л. Это конечно не реально много. На пробеге в 113 000 я ее продал за 120 000 руб. и ни капли не жалею, хотя, как первую машину очень рекомендую, для поучиться, самое оно.
P. S. На последо хочу сказать по поводу цен на запчасти и ремонту. Радует то, что запчасти найти очень просто, проще даже иногда чем на жигули. Диапазон цен отличный, можно купить деталь реально за копейки, а можно японию за приличные деньги. Чинится все очень просто, как я уже говорил, машина была первая, опыта ремонта вообще небыло, но быстро разобрался(в инете много инфы). Почти все чинил сам. Под капотом тоже места очень много, доступ ко всем агрегатам свободный.