Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.
Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий раз говорю: хочу узнать условия по Вашему вкладу.
Молодой человек говорит мне: щаз! И кладет трубку на стол. И практически без паузы (видимо, своему коллеге): слушай, опять эта девка звонит со своими условиями по вкладу!
Через пару секунд он берет трубку и, обращаясь уже ко мне, говорит: девушка ОНИ все куда-то ушли и до сих пор не вернулись, перезвоните позже.
Тут у меня начинается приступ смеха - спасибо говорю, и за девку, и за инфу, но, пожалуй, обойдусь как-нибудь…
Вот такой прикольный персонал работает в Центрокредите. Депозит, конечно, я разместила в другом, более приветливом банке.