Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
21 августа пришла в банк в 14. 30 для открытия депозита. Когда зашла в операционный зал народу никого... Один клиент около окна, ну думаю, повезло, сейчас все быстро оформлю! Не повезло! Прождала около 40 минут! Один операционист был занят клиентом, а второй был на обеде по словам сотрудников, в 15. 15 я начала писать жалобу-пожелание, тут выходит с обеда вторая сотрудница и освобождается первая! Открыли депозит правда быстро! Впечатление от банка - очень много сотрудников! Все ходят как на прогулке. Знала бы, что такая система, лучше выбрала бы другой банк, пусть и с меньшей процентной ставкой.
Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.
При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за нее взимается комиссия в размере 2%. Я недоумевала за что при оплате по карте берется комиссия, но все рассчитав - согласилась. Я не раз акцентировала свое внимание на том, что меня интересует оплата по карте. Менеджеры звонили в кассу и уточняли о возможности оплаты по карте. В кассе, я также, подчеркнула, что хочу оплатить безналично, так как коплю мили по своей карте.
Я получила чек, аналогичный тому, что выдается в магазине при оплате картой, не обратив внимания на один нюанс. И только получив выписку в своем Банке, я поняла, что мне провели операцию выдачи наличных, удержав с меня комиссию. При этом, так как это получилась выдача через сторонний Банк, то мой Банк тоже взял с меня комиссию. В п. 2. 3. положения ЦБ РФ 266-П четко определен список операций, совершаемых с использованием банковских карт. Так вот я, обратилась с потребностью оплаты по карте, а не снятия наличных. Ни разу кассир не акцентировала моего внимания на то, что это выдача наличных, а не оплата картой. На каком еще языке я должна была объяснить, чтобы меня поняли, что я просто хотела оплатить картой.
В итоге:
В общей сумме с меня удержали комиссии в размере 15 734. 20 рублей, с которыми я категорически не согласна. Так как если бы мне сказали, что оплата по карте невозможна, то я бы просто привезла наличные и внесла бы их в кассу без всяких комиссий и рядом с домом совсем в другом автосалоне. А так жалобы в данном Банке можно написать только в центральном офисе, который работает с 9: 30-18: 00 с понедельника по пятницу, что совпадает с графиком работы большинства граждан и практически исключает возможность попадания к ним, то дальнейшим своим шагом я рассматриваю обращение в территориальное управление ЦБ РФ. Как еще мы клиенты можем себя защитить от некомпетентности отдельных сотрудников? Что в данном случае я объяснила не так, как еще я должна была назвать операцию оплаты по карте?
Ничего плохого не собираюсь говорить о самом банке, наоборот, довольно адекватные курсы обмена валют. Но коммуникабельность одной из сотрудниц ОК №43 оставляет желать лучшего.
Имя не прописываю, при желании, руководство банка поймет кто именно работал в кассе по оставленной информации. Сегодня, 02. 04. 2015г. (время совершения операции - 15: 17: 39, порядковый номер операции - 2, код вида операции - 01) столкнулся с ее работой второй раз. Получаю рубли, пересчитываю, - все верно. Внимание привлекает 5-ти тысячная купюра (немного "лысая", слегка затертая), в общем, просто засомневался. Ничего странного в этом с моей стороны нет . Прошу сотрудницу кассы пропустить купюру через счетчик (он же детектор), который стоит прямо перед ней. Казалось бы, пустяковая просьба, но в ответ слышу: "нет, у нас все купюры проходят проверку при приеме, не сомневайтесь и зачем Вам это?" и т. д. и т. п. У меня, естественно, возникает вопрос, - откуда такая железобетонная принципиальная упертость? Очереди нет! Я - второй клиент на 15: 17: 39! Нет, краснеет, но не хочет провести для меня проверку купюры, хоть тресни). Разменять тоже не может - нет денег). Ситуация интригует! С третьего раза моя просьба, наконец, удовлетворена. Все нормально... , зачем было бодаться? М. б. , скучно ей? Может, характер такой? М. б. возомнила себя королевой бензоколонки?) Случись это в первый раз, не обратил бы внимания. Откуда такая упоротость?!
P. S. спустя 15мин, именно, эту купюру при приеме кассир магазина "Ашан", что в соседнем ТЦ, крутила ее вдоль и поперек около минуты.
Диас http://zaemonline.kz/banks/centercredit/reviews.html
Банк сразу не вызвал большого доверия. Помещения маленькие. Персонал будто из Испании. Всегда сиеста. Но подумал, что для проведения сделки сойдет. Сложно ошибиться. За неделю забронировал банковскую ячейку под сделку с недвижимостью. Сделка должна была пройти утром в понедельник. Всю неделю в банк по его запросам для проверки службой безопасности отправлял кучу документов, которые даже Сбербанк не требовал. Каждый вечер получали подтверждение из банка, что они готовы в понедельник провести сделку. В пятницу вечером менеджер банка позвонил и сообщил, что все ячейки в банке закончились и они не смогут нам в понедельник помочь! Идите ищите в выходные другой банк! Практически они сорвали сделку! Благо Сбербанк выручил! Никогда не связывайтесь с банком Центрокредит.
На этот банк нельзя положиться. Связываясь с этим банком Вы поставите под угрозу не только сделку, но и свою репутацию!
Открыл вклад в валюте, конечно не самая высокая ставка в валюте по Москве, но меня устраивает то, что можно забрать вклад раньше срока без потери процентов, а можно открыть вклад в фунтах или купить фунты в кассе. Обслуживание вполне приличное, внимательный персонал. Думаю пластиковую карту у них оформить, но пока останавливает дорогое обслуживание.
У меня была такая вот ситуация , пополнил кредитную карту на 3000, заглючил терминал , чек не выдало , позвонил на гарячую линию, обьяснил ситуацию, деньги вернули на 2 день , вздохнул с облегчением)
Считаю, что ЦентроКредит - один из лучших банков Москвы. Не буду вспоминать о недавнем кризисе, который пережили банки страны, но в тот момент в МОЕМ Банке - было все спокойно...
Если говорить о сервисе, то в любое время дня и ночи я могу узнать любую информацию о своей VISA... Однажды получил очень дельное предложение, как получить деньги, в тот момент, когда будучи во Франции я забыл свой ПИН-код...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Толеубай Айгерим отделу посткредитного обслуживания, за не равнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей, трудолюбие и преданность Компании. Желаю ей всего всего хорошего! Побольше таких сотрудников.
Обманывают с курсом продажи. Вчера согласовал покупку монеты "Золотой Георгий". Из банка пришло подтверждение, что заказ готов, цена 20 000. Сегодня пришел за заказом (с времени заказа прошло меньше суток) - новая цена - 20 200 рублей. Кассир сказал, что неважно почем согласовывали - новый курс и все тут...
Мне понравился банк, возможно в нашем городе филиал такой, с хорошим обслуживающим персоналом, приятная обстановка внутри, электронная очередь (хотя сегодня практически везде так, но приятно). Работой довольна, да и проценты по некоторым вкладам значительнее выгоднее, чем в некоторых других банка.
Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.
Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий раз говорю: хочу узнать условия по Вашему вкладу.
Молодой человек говорит мне: щаз! И кладет трубку на стол. И практически без паузы (видимо, своему коллеге): слушай, опять эта девка звонит со своими условиями по вкладу!
Через пару секунд он берет трубку и, обращаясь уже ко мне, говорит: девушка ОНИ все куда-то ушли и до сих пор не вернулись, перезвоните позже.
Тут у меня начинается приступ смеха - спасибо говорю, и за девку, и за инфу, но, пожалуй, обойдусь как-нибудь…
Вот такой прикольный персонал работает в Центрокредите. Депозит, конечно, я разместила в другом, более приветливом банке.
Банк центрокредит - пожалуй, один из лучших в столице. Хотя нет, наверное, самый лучший. Хорошая работа команды, компетентные сотрудники, отличный персонал, который делает максимум своей работы плю еще немножко того, что в принципе, в обязанности не входит. Как-то дали очень граммотный и бесплатный важный совет с карточкой в казалось бы безнадежной ситуации.
Двоякие впечатления от работы с центркредитбанком. Случилось так, что у меня украли карточку. Естественно, позвонил в банк, ее заблокировали. Через некоторое время мою карточку вернули. В центркредитбанке сообщили, что заблокировать карточку я могу, только написав соответсвующее заявление, я смело шагнул к банкомату, всунул туда карточку, сказав, большое спасибо, железный монтр ее сжевал. В очередной раз позвонил в банк центркредитбанк, уже другой сотрудник сообщил мне, что звонок с мобильного приравнивается к написанию заявления! Жду, пока мне переоформят карточку, жду уже вторую неделю.
Честно говоря, не люблю не компетентных сотрудников, особенно в банковской сфере!
Банк сразу не вызвал большого доверия. Помещения маленькие. Персонал будто из Испании. Всегда сиеста. Но подумал, что для проведения сделки сойдет. Сложно ошибиться. За неделю забронировал банковскую ячейку под сделку с недвижимостью. Сделка должна была пройти утром в понедельник. Всю неделю в банк по его
запросам для проверки службой безопасности отправлял кучу документов, которые даже сбербанк не требовал. Каждый вечер получали подтверждение из банка, что они готовы в понедельник провести сделку. В пятницу вечером менеджер банка позвонил и сообщил, что все ячейки в банке закончились и они не смогут нам в понедельник помочь! Идите ищите в выходные другой банк! Практически они сорвали сделку! Благо сбербанк выручил! Ни когда не связывайтесь с банком Центрокредит. На этот банк нельзя положиться.
Связываясь с этим банком Вы поставите под угрозу не только сделку, но и свою репутацию!