Достоинства:
- вежливые и внимательные сотрудники
- хорошие % по вкладам
Недостатки:
- агрессивное навязывание кредитов
Остались неоднозначные впечатления после работы с данным банком. Размещали свой вклад в срок на три месяца. Выбрали БинБанк поскольку там на тот момент была самая выгодная процентная ставка, отделение рядом с домом, а также неплохие отзывы родственников, которые когда-то держали там вклады.
Хочу как всегда разобрать свой отзыв на плюсы и минусы. Итак,
Плюсы:
- Отделение рядом с домом.
- Персонал, с которым довелось при заключении и расторжении договора компетентен и приятен в общении. Хотя есть у них моменты, когда ты стоишь, а два сотрудника смотрят на тебя и шепчутся, но это, наверное, болезнь многих предприятий.
- Выгодная процентная ставка по вкладам.
Минусы:
- Сами отделения банка. Довелось там обслуживаться в период беременности. Попала в огромную очередь, понятно, что никто из персонала внимания не обращал на живот, о населении и речи вести не хочу, в нашей стране беременные, инвалиды, пожилые и родители с маленькими детьми- второй сорт людей. И проблема ни сколько в том, что надо уступать очередь и тому подобное, я могу себе позволить подождать. Проблема- стулья ожидания. Да-да, именно они. Хочу сразу внести ясность- обожаю животных, всегда в доме с малых лет были коты, кошечки, собаки. НО! Не в банке. А в моем отделении живет котик или кошка и спит на сиденьях для клиентов, причем по отпечаткам лапок каждый день это новая сидушка. На таких стульях сидеть нет желания и приходится стоять. Я ЗА помощь животным, но это же сфера обслуживания, хоть и не общепит. Давайте вспомним про аллергиков или детей, которые все хватают руками? А животное не выкупанное, не домашнее. Опять же повторюсь, очень люблю животных, но пусть они будут на уровне пола в организациях, если там их подкармливают, но не там где сидят люди. Надеюсь, что животное и сотрудники отделения не пострадают после моего отзыва. Также считаю, что если в банке большая загруженность, то стоит ввести электронную очередь.
- Колл-центр. А именно продажники карт с лимитом. Я работаю в довольно крупной организации и для разговоров по личным делам приходится выходить в коридор, что крайне неудобно в рабочее время. Но, видимо, сотрудники колл-центра забыли об этом. Очень назойливая девушка пыталась навязать мне выпуск карты под безумный годовой процент и небольшой лимит по кредитным средствам. Я ответила отказом, на что она назвала несколько плюсов и снова предложила ее направить в банк. Мой ответ- НЕТ! И так она предприняла еще несколько попыток. На мою корректную фразу о том, что я на работе и не могу более уделить ей время она предложила уделить ей еще 1-2 минуты. Не люблю назойливость и навязчивость, звонок занял продолжительно время.
Ставлю оценку три с плюсом. Для меня этот банк для «краткосрочных отношений», так как доверия к банку за период пользования услугами, не возникло.