Давно являлся вкладчиком Бинбанка. 25 декабря 2017 года открыл два вклада ;Новогодний;. 26 декабря принес крупную сумму на открытие еще двух вкладов в филиале г. Пятигорска. Оформив договора и приходные документы стал ожидать очередь в кассу, чтобы внести деньги. Прождал более 30 минут, дважды обращался к специалисту по поводу перевода моей электронной очереди в кассу для внесения денег. Ждите, ждите. В итоге прошли все, кто пришел намного позже. Впоследствии получив ответ от специалиста банка после долгого ожидания, что электронная очередь закончилась, занимайте очередь по факту. Зачем такое издевательство, для чего нужны электронные талоны? Постоянно на табло высвечивались номера электронный талонов по которым никого не было, наверное для количества. В итоге я вернул договора и не стал вносить деньги в этот банк. Уже пожалел что делал это ранее. В этом банке о клиентах никто не думает, только периодически присылают СМС рассылки. Нет желания больше работать с БинБанком. и Вам не советую.