Пыталась снять деньги с зарплатной карты СМП банка через банкомат. Пин-код карты был введен правильно, денег на счету было достаточно, однако банкомат деньги не выдал, но денежные средства с карты списал (пршло смс оповещение). Проехала в отделение СМП банка и написала претензию на возврат денежных средств. Вразумительного ответа о том, когда мне вернут мои деньги от сотрудников СМП банка не получила. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Однако мне сказали что деньги на карту переведут когда проведут инкассацию, т. е. в течение недели. Однако до сих пор ден. средства не были перечислены. Хотя сотрудники банка приезжали для инкассации банкомата. Проблема в том что банкомат стоит в здании, где я работаю и он постоянно ломается или "зажевывает" карты, а теперь еще и деньги не выдает! Однако подчинить его почему-то не могут или убрать или как-то предупредить людей чтобы не пользовались банкоматом. Безобразное отношение со стороны СМП банка! И нет возможности пожаловаться, на сайте никакой информации. Хотелось бы чтобы были приняты меры, и вернулись деньги и банкомат нормально работал. Зачем тогда нужен такой банк?