Интересная ситуация у меня получилась с СМП банком. Хотел пополнить себе счет на телефоне, но автомат не принял мою купюру. Не спорю, она была частично испачкана и искомкана, но я же принял ее в магазине от кассира. Решил обратиться за помощью в СМП банк, поскольку знаю, что по закону они должны по просьбе клиента заменить потрепанную купюру. Но вышло несколько иначе. Девушка - кассир решила, что указания ЦБ ее не касаются. Она отказала мне в проведении данной услуги, аргументируя это тем, что деньги они не меняют. Когда я попросил пригласить мне управляющего, то услышал очередную отмазку, мол в данный момент он отсутствует. У меня не было времени долго возмущаться и доказывать свою правду, поэтому я пошел в соседний банк, где моментально выполнили мою просьбу. Почему-то там я не услышал претензий и нареканий.