Безрезультатно пытался в свой обеденный перерыв сегодня получить возврат денег по чекам Tax Free в офисе СМП банка (офис «Василеостровский», СПб. , Средний пр. , д. 28/29 А). Предварительно позвонил, сказали "приезжайте". В зале офиса было два клиента и четыре (! ) сотрудницы банка. Мне сказали ожидать. Прождав 40 минут я попытался выяснить в чем проблема такой задержки. В ответ мне было сказано, что кассир у них только один и он обслуживает клиента тоже с чеками такс фри (со слов двух еще находившихся клиентов, уже около часа! ). Что это очень долгая операция и оказывается эти два человека тоже передо мной в очереди в кассу... Исходя из этого возникают вопросы в профессионализме кассира и работников банка, почему такое наплевательское отношение к клиентам? Почему в рабочее время работает только один кассир и он же оформляет выплаты по чекам Такс Фри, почему это происходит так долго (в других банках и пунктах выплат ведь эта операция занимает считанные минуты! )? Почему меня не могли предупредить, что передо мной еще два человека, и это займет столь длительное время? Почему офис работает для физ. лиц только до 17: 00 в рабочие дни, как работающему человеку к вам попасть? Могу сказать, что с таким отношением к клиентам, я точно никогда не буду пользоваться никакими услугами такого банка как ваш...