У меня возникла проблема: я оставляла заявку на потребительский кредит через интернет-банк 13. 10. 17. Я являюсь держателем зарплатной карты в Банке Санкт-Петербург. Заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней. Однако никакого ответа не последовало, я звонила в банк, но ничего выяснить не удалось, мне сказали, что отправили заявку повторно. Только 19. 10. 17 пришел ответ, что мне необходимо предоставить справку о доходах в банк для утверждения кредита. Такая справка в учреждении готовится 2 рабочих дня - т. е. в лучшем случае она должна была бы быть готова с 23. 10. 17 (с учетом выходных). Ждать такой срок я не могла и обратилась в офис Банка Санкт-Петербург на пр. Энгельса, д. 136.
Моей проблемой занималась менеджер Л-ва Татьяна, которая оперативно решила проблему, отменив неправильно поданную накануне заявку, профессионально, правильно заполнила формы. Очень по-доброму, тактично отнеслась ко мне. Хочу выразить огромную благодарность Л-вой Татьяне за чуткое, человечное отношение к клиенту и высокий профессионализм в работе. Спасибо, что есть люди, которые готовы помочь, которым не все равно!
Спасибо!