В филиале на Грибоедова 6, там же расположен центр по сделкам с недвижимостью, отказываются проверять купюры на подлинность, ссылаясь на то, что такая УСЛУГА - НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Могут принять их на депозит. Вопрос: это технические проблемы с проверкой качества/подлинности купюр или нежелание брать на себя ответственность, ну опять же в связи с устаревшим/негодным оборудованием? Если это кто то смотрит из работников, кто хоть что то решают в это заведении, просьба прокомментировать ситуацию. Потому что просто пересчёт денег машинкой, без дальнейшей упаковки банковской лентой и печати кассира, это не проверка, а фикция, никоим образом не отражающая понятии проверки денежных знаков.
Нет ни ответственного, ни дальнейшего предмета на случай ошибки банка для дальнейших судебных решений