Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Все-таки решил оставить здесь свой негативный отзыв. Потому что сам часто использую данный ресурс для ориентировки в ситуации. А предыдущий отзыв не дает полного представления происходящего сейчас в банке. Так вот, банк с понедельника ограничил выдачу вкладов наличными суммой 100 000 рублей или 1 500 долларов. Приехав 17 октября 2016 года в отделение на ул. Сергия Радонежского и отстояв в очереди более 2-х часов, получил устный отказ в возврате всей суммы вклада в наличной форме. Сотрудником банка было предложено перевести вклад на текущий счет и выдать с него только 1 500 долларов. А для получения следующих 1 500 долларов записаться на 20 октября. К сожалению, пришлось согласиться на такой вариант. Таким образом, чтобы получить всю сумму относительно небольшого вклада, мне надо будет еще как минимум 6 раз отпроситься с работы (банк работает только по будням), чтобы посетить это кредитное учреждение, и потратить более 20 часов своего времени (учитывая дорогу). А весь процесс возврата собственных средств, судя по всему, может занять месяц. На мой взгляд, это, как минимум, 2.
Хочу оставить отзыв о хорошей работе моего менеджера Марины, с которой легко и комфортно общаться. Еще хочу сказать спасибо банку за приятные условия по вкладам, даже сейчас, в довольно кризисное время, проценты одни из лучших среди нормальных надежных банков. Так держать, спасибо, что помогаете хранить и приумножать доходы!
Пребываю в шоке от посещения банка Пересвет.
Предварительно созвонившись и уточнив по условиям вкладов, я направилась в отделение на 2-м Хорошевском проезде. В отсутствии указателей блуждала по округе, расспрашивала народ (все дружно отвечали, что здесь банков нет), начала звонить и выяснять, где же все-таки это отделение.
ПЕРВЫЙ ШОК – отделение находится на большой территории бывшей овощной базы (! ) по которой даже страшно было ходить, встречая на своем пути маргинального вида личностей, а ведь при мне была довольно большая денежная сумма. Наконец-то, в уголке этой территории увидела “отделение” банка, похожее больше на павильон-забегаловку из двух маленьких комнатушек с хлипкой входной дверью, которая плотно даже и не закрывалась.
ВТОРОЙ ШОК - сотрудница преспокойно сообщила, что условия изменились и процент по вкладам понизился! Это уже был ужас! Я выбирала банк, вид вклада, заказывала деньги, потеряла день, испытала страх на этой базе, и теперь выясняется, что меня обманули с процентами.
Сейчас, открыв ваш сайт, я увидела, что за день было известно о понижении, но я звонила именно на Беговую и меня не предупредили, что условия меняются. Это было жуткое состояние, к тому же мне предстояло обратное путешествие с деньгами.
Вот уже второй день как на работу хожу в банк Пересвет за своим вкладом. Банк по своему "внутреннему распоряжению" выдает только по 100. 000 рублей в одни руки. На мое требование показать данное незаконное распоряжение или написать письменный отказ в выдаче всей искомой суммы вклада позвали двух охранников, а на требование принять претензию отправили к юристам, к которым эти же самые охранники и не пустили. После разговора под запись претензию все-таки приняли. Естественно, ни своих денег сверх 100. 000 рублей, ни копии незаконных распоряжений мне не выдали. Когда же этим банком займутся надзорные органы и прекратят самоуправство и издевательство над людьми с трехчасовыми очередями???
Обратился в данный банк с целью открытия расчетного счета.
Свой бизнес начал вести недавно. Долго выбирал где открыть расчётный счёт.
Остановился на банке «ПЕРЕСВЕТ» и не пожалел - всё подробно объяснили, расписали, дали отличную консультацию с искренним желанием помочь.
Необходимо было оформить студенческий кредит. Обратился в банк Пересвет, потому, что обслуживаюсь там не первый год как юридическое лицо и потому, что куда же ещё обращаться по такому вопросу, как не в банк, который позиционирует себя как банк, содействующий духовному развитию Отечества. Кредит я оформил без всяких препон. Но хотелось бы сказать вот о чём. Руководству банка следовало бы побольше думать о своих сотрудниках. Помещение, в котором они работают, настолько неудобно, что сложно понять, как можно оставаться доброжелательными в таких условиях – в маленькой комнатушке сидят сразу три сотрудницы, так они в этой же конуре ещё и клиентов принимают.
17. 11. 16 прибыл в банк Пересвет на Краснопресненской наб. , д. 14, с целью открытия депозита "Покровский" (окончание принятия средств на депозит - 18. 11. 16). Деньги пришлось изымать с другого банковского вклада... Обратившись к операцианистам, выяснилось, что на все депозиты объявлен "мораторий", а на официальном сайте банка про "мораторий" ничего не было сказано. Таким образом, работники банка меня подвели, не оформив депозит "Покровский" и изъяв деньги с другого депозита я потерял свой доход. Причем они ответили, что разъяснений дать не могут и предложили обратиться в центральный офис... банк хороший, а сотрудники ведут себя как-то нехорошо... неприятно все это...
Здравствуйте, хочу немного рассказать о банке “Пересвет”. Являюсь его клиентом уже несколько лет. Не смотря на то, что условия для обслуживания клиентов желают лучшего (маленькая комнатка, где не то, что посетителям – сотрудникам негде развернуться), меня всегда встречали с улыбкой, и давали адекватные и ясные ответы на все поставленные вопросы, будь то информация по вкладам, или кредитование недвижимости. Договора оформляются быстро и четко. Большое спасибо работникам банка за внимательность, и особенно за помощь в покупке квартиры!
В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т. д. Вообщем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая Молчанова Е. , представилась.. , говорю ей, расскажите ваши условия по ипотеке, ответ -вы физ. лицо?, да говорю, ответ- мы работаем только с юр. лицами, положила трубку не дождавшись моего ответа. Звоню снова, попадаю опять на Молчанову Е. , говорю ей почему вы положили трубку, молчание, продолжаю общение, говорю, что могу выступить, как юр. лицо, расскажите условия, ответ- подготовьте обращение в банк, мой вопрос, вы о чем???!!! Сначала расскажите хотя бы о кредитном продукте, об условиях... , а я подумаю, может меня что-то не устроит и я не стану с вами сотрудничать... Молчание. Спрашиваю, так вы мне что нибудь расскажите или нет, ответ- нет. До свидание говорит, положила трубку. Я в шоке!!! Думаю позвоню еще раз и пообщаюсь с руководителем данного подразделения, за одно спрошу почему держат таких грубых некомпетентных сотрудников.. Попадаю снова на Молчанову Е. , спрашивает меня вы что-то хотели, отвечаю ДА, вашего руководителя и информацию по кредиту, отвечает руководитель на совещании, спрашивает еще что-то, отвечаю Нет. Вот так один сотрудник может убить все приятное впечатление о банке.
Туда ни ногой, просто страшно подумать, что тебя может ожидать там... (((. Данный диалог с вышеуказанным сотрудником изложил вкратце, но суть думаю понятна.
Открыл вклад 5 августа в отделении на Площади Ильича. Заказал себе дебетовую карту, ЗАПЛАТИЛ за нее, но спустя 3 недели она не готова. Никогда с таким в других банках не сталкивался, даже там где карты бесплатно выпускаются. Операционист также сказала, что есть клиенты, которые заказали и оплатили карты ранее и до сих пор не получили свои карты. Жалко потраченное время на поход в Банк.
Смешно вспомнить, какой у меня тогда оборот был) А сегодня уже сыну открыли здесь его первый вклад, пока маленький, Универсальный, он закинул свои 20 тысяч для начала, ну пусть учится пополнять и копить, а там может тоже в бизнес пойдет)) Вклад для молодежи кстати очень удобный, открывается от 1 тысячи рэ, процент 10 годовых, от 50 тысяч будет уже 11, 5 годовых. Прилично по сегодняшним ставкам, банку спасибо за многолетнее сотрудничество по бизнесу, а теперь еще и по вкладу)
Собрался взять автомобиль щкода в кредит. Живу рядом с отделением банка Пересвет на улице Радонежского, поэтому решил обратиться к ним. Сначала зашёл на страницу банка в интернете – информации ноль, вернее почти ноль. Что может означать фраза «бонус12 %»? Что как и на каких условиях банк выдаёт – сайт скрывает. Живу рядом- решил узнать о возможностях кредита в самом отделении. На стенах распечатки как будто сделанные с того же самого сайта. Ни одна из операционисток ответить не смогла, послали в какую-то загромождённю комнату. Там две женщины очень вяло со мной поговорили, не предоставив опять никакой толковой информации. Даже не смогли посчитать вариант, о котором я спрашивал. И, в итоге, когда я попросил распечатать мне информацию о кредитах, услышал ответ – мы распечаток условий не делаем. Они что, на бумаге для клиентов экономят?