С 2010 года наша компания обслуживается в данном банке, счет открыт в отделении "Таганка", сейчас, в связи с развитием бизнеса, открыли новое юридическое лицо и решили открывать р/счет в этом же отделении, о чем ооочень пожалели!!!
Обратились к девушке с вопросом об открытии р/счета. Без объяснения условий с нас начали требовать рекомендации в хамской форме. Так как для нас это было новостью, естественно, у нас никаких рекомендаций в письменном виде не было. Без данных рекомендаций, даже при условии, которые нам озвучили, подвергнуться проверке в течение пяти дней, с нами не стали работать, а предложили пообщаться с управляющим отделения для получения от него рекомендации.
В итоге только часа через три, отменив все запланированные встречи, нам дали документы для заполнения. Документы, заполненные мы все отдали, их у нас даже не проверили. И больше не звонили. На следующий день, приехав в банк для получения документов, эта же девушка по-хамски бросила нам документы, сказав, что они заполнены с ошибками. Что нам оставалось делать в этой ситуации?.. Хотелось бы рекомендовать тщательней подбирать сотрудников, чтобы не портилось в общем впечатление о банке.