блокировка входа в клиент-банк
Являюсь много лет клиентом банка Легион г. Владимир. Обслуживание клиентов очень медленное, т. к. работает с физическими лицами 1 специалист. Из редка подключается второй. Рядом с банком не возможно припарковаться, так как все заставлено машинами сотрудников (получается, что на то, как клиенту подъехать к банку и вообще удобство клиента, банку глубоко наплевать, пусть клиенты пешком ходят с деньгами по городу). Доступ в личный кабинет ПОСТОЯННО блокируется (у меня уже 3 раза) и все время обвиняют меня, как клиента, что я просто-напросто "забываю пароль и логин", но как можно забыть то, что ЗАПИСАНО и ЛЕЖИТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ? За разблокировку системы для управления счетами постоянно просят внести в кассу 100 рублей. В результате блокировки входа в интернет-банк Легиона у меня нет доступа к распоряжению собственными денежными средствами, ни в выходные, ни в другие дни, пока не приеду в банк лично, что не всегда получается, особенно учитывая медленное обслуживание и отсутствие парковки для клиентов. И так как деньги были внесены на текущий счет, с тем, чтобы их перевести на счет с начислением процентов через личный кабинет, получается, что я несу реальный убыток. А сотрудники банка разводят руками и говорят, что это мои проблемы. Спасибо, что объяснили мне, действительно, обслуживание в вашем банке - мои проблемы, так как 2 раза блокировки интернет-банка и мелкое вымогательство за восстановление доступа, а также потраченное мое время и недополученные проценты меня ничему не научили. Действительно, чтоб не было проблем нужно просто закрыть счета в вашем банке. Никому не рекомендую этот банк!!!