Много лет уже являюсь клиентом данного банка, много с ним чего поведал. По началу и минусы были, как то неосведомленная поддержка, кривые начисления/списания, расхождение данных по телефону и в офисе. Но вот прошло время, всё устаканилось и вот последние 2-3 года проблем с банком у меня не возникало. Но этим отзывом хочу налить немного в карму банка не за эти года спокойной жизни, а за то, как его сотрудники сегодня помогли решить проблему, которую я создал сам.
Описывать её не буду, проблема касалась неверного перевода большой суммы. Так вот девушка, вопреки пессимистичным оценкам со стороны кол-центра, нашла решение сложившейся ситуации и на данный момент проблема исчерпана. Как старый клиент я рекомендую банку как-то поощрить Лукьянову Ольгу (от неё остался только штампик в заявлении) за такое отношение и участие, она своим профессионализмом сохранила клиента и сделал его более лояльным к банку.
p. s. пока сидел и ждать своей очереди (сегодня же 5 число, расчетный период), надо отдать должное девушкам: мало того, что старались максимально быстро выполнять свою работу, чтобы отпустить клиентов, так ещё периодически гасили в зародыше все конфликтные ситуации. Стрессоустойчивости девушек можно только позавидовать.
Успехов банку и побольше профессиональных сотрудников.