Массовая проблема по карте Космос, или все же некомпетентность сотрудников банка?
Этот вопрос у меня возник, после того, как я стал пользователем карты "Космос". После оформления карты ( кстати, операционистки в офисе настойчиво предлагали пополнить карту на 10 тысяч рублей, или "она будет заблокирована") я попытался приобрести билеты на сайте РЖД. В операции было отказано, вылезла ошибка "К Вашей карте не привязан номер мобильного телефона". Специалист горячей линии меня заверила, что о проблеме они знают, она массовая, и будет решена к 25 сентября. Сегодня 12 октября. Попытался совершить покупку Космосом. Опять вылазит та же ошибка " К Вашей карте не привязан номер мобильного телефона. " Почитав форум на портале, я понимаю, что не у одного меня такая проблема. Хочется спросить представителей банка, когда все таки проблема будет решена, она действительно массовая, или нас так "кормят завтраками" некомпетентные сотрудники службы поддержки?