В августе 2017 года внесла сумму на досрочное погашение, обратилась на горячую линию для составления досрочного погашения сотрудник озвучил сумму и дату на сентябрь, пришло сообщение с регистрацией заявления.
После даты в которую должно было пройти досрочное погашение зайдя в личный кабинет обнаружила, что сумма не была списана.
Обратилась 2 раз на горячую линию составили новое заявление, пришло смс НО ПОГАШЕНИЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ НЕ ПРОШЛО, 28-29 cентября обратилась повторно 3й раз на горячую линию что бы оставить жалобу сотрудник обещая мне что все исправят задним числом край 8-го октября я поверила и не стала оставлять жалобу.
Зря, в ТРЕТИЙ РАЗ МЕНЯ ОБМАНУЛИ.
Досрочное погашение задним числом не провели, сегодня обратившись опять на горячую линию банка сотрудник сказал что не дает никаких обешаний и дат решения вопроса, сказав что когда нибудь это решится!!!
Уже два месяца мне нагло врут и кормят обещаниями.
Больше я никогда не свяжусь с этим банком, Я требую решить мою проблему со стороны Хоум Кредита. ПОЗОР, что банк ( сотрудники) Не выполняют своих обещаний и даже не выполняют свою работу в поставлленный срок!