Алла Пермякова, вы говорите "Заботе о клиентах". Только ситуация, которая возникла у меня показывает, что на клиентов вашему персоналу все-равно. Понадобилось срочно закрыть ипотеку, позвонила в банк, и специалист центра клиента мне сказала "оформите заявление, пополните счет на нужную сумму и не забудьте оплатить штраф 8000" Условия договора знала, со штрафом согласилась. Сумму и штраф зачислила на счет. Приходит день икс, мне говорят, "вы не оплатили штраф, вы положили на счет, а должны были оплатить платежку по отдельным реквизитам, так что ваша заявка аннулируется" Я понимаю, что про отдельный платеж мне не говорили, а погашение откладывается еще на 10 дней с другим штрафом в 3000 рублей. А специалисты только повторяют одно и тоже, и плевать им, что не сказали, и на почту не присылали, и звонки ведь все записаны, но зачем разбираться, если можно просто перенести платеж. Я говорю, давайте будем решать, спешите сейчас эту сумму она ведь на счете, но зачем??? Ведь все аннулированно уже. Не нравится, пишите заявление и мы рассмотрим его от 10 - 30 дней. Прям видно, что все для клиентов. При том специалисты центра клиента, просто ставят в ожидание, не говорят не фамилии ничего, никакого номера, чтоб можно было сказать кто тебе говорил, что и как сделать. Т. е. из-за ошибки специалиста, у меня просто сорвалась вся сделка, которая так сложно готовилась. Хуже всего, когда делаешь, все что тебе говорят, и не могут исправить ошибку своего специалиста. Надеюсь, больше никогда не буду ничего иметь с вами и конечно постfраюсь, до всех довести, какое отношение к клиентам в вашем банке.
p. s. Пыталась дозвониться до Аллы, но три звонка, закончились тем, что просто при моей фамилии ставили в ожидание или выкидывали в автоинформатор))) и только последняя пыталась соединить и то узнав фамилию сказала Аллы нет)))