Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Дельтакредит

Все отзывы о компании Банк Дельтакредит (15)
Оценки пользователей 5 10
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
dzozzy
17:39 07.09.2018

Зарегистрировалась на данном сайте, только для того, что бы рассказать о безобразной , непрофессиональной работе сотрудников КБ Дельтакредит и предостеречь потенциальных заемщиков от работы с данным банком. Итак, имею ипотеку в Дельте год, истекла  текущая дорогая страховка ( 42 000 руб) на ипотечную квартиру, решила перейти в  страховую компанию Согаз ( 27 000 руб). Казалось бы , процесс не сложный, Согаз  в списке аккредитованных компаний.. Заблаговременно звоню в Дельтакредит, консультируюсь. Мне отвечают ок, не проблема, заполните простое заявление и мы сами предоставим все необходимые документы новым страховщикам,   Вам даже беспокоиться не придется. Заполняю заявление 15 августа. Проходит три недели, решила поинтересоваться ходом дел, как оно там? Страховая отвечает , мы ничего не получали, впервые слышим. Начинаются долгие выяснения на какой емейл и кому высылались мои документы для нового страхования, много звонков, много времени потрачено на ожидании на линии, все вежливо ничего не могут пояснить и ничего не знают. Страховая  просит документы  уже меня выслать, делаю самостоятельно сканы всего пакета, ладно, лишь бы дело быстрее пошло. Ко всем стандартным документам,   почему то  юротдел  Согаза дозапрашивает у меня копию паспорта продавца и согласие супруга продавца на сделку. Понятно, что у меня данных документов нет и быть не может, тем более сделка прошла год назад... Прошу Согаз напрямую обратиться в Дельту и как то повзаимодействовать, страховщикам  приходит официальный ответ: пусть заемщик ( т. е. я) нам пишет официальный запрос, все дадим... Обращаюсь, а мне ответ: не можем  дать заявленные документы, т. к. Банк  в их формировании участия не принимал. Вот и все. 6 недель  переговоров закончились ничем. Время потрачено, вопрос не решен. Более глупого, непрофессионального, противоречивого подхода и наплевательского отношения к личному времени клиента я не видела. Бесконечное  ожидание на линии и общение с безликими " менеджерами " меня зовут Наталья" которые ничего не решают и дают взаимоисключающие ответы.   Бегите от этого банка!   PS  . Из-за непредоставления запрашиваемых  документов Согаз мне  в страховании отказал.

Написать ответ