Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Внизу был отзыв был.В дополнение, балаболы они, это еще мягко говоря, в итоге ничего не изменилось, приехал, посмотрели, показал где коррозия пошла, лак отваливается, переходов нет, видно невооруженным глазом, это подтверждают и работники других малярок, после осмотра говорят ладно-ладно мы видим косяки, давайте дождемся гендиректора, в итоге кидок не приехал, сказали написать претензию в письменной форме, написал. Сейчас этот кидок гендиректор пишет, что мол я не доказал, что это было до принятия работ и нет оснований для удовлетворения, такое через год ни капли не нормально, из балончика будто красили, даже в цвет белый не попали. Самое интересное это пишет тот кто вобще не явился, как бабка у подьезда, без знания по существу орет что в голову придет, даже мелкого уважения к таким нет, гнилье, воняет аж до авиастроя доносится. В итоге достали, проверил бампер, как мне советовали судебные эксперты, бампер методом решетчатого надреза, приклеил самый стремный скотч, который к бумаге то не особо липлет, и вуаля, лак с краской остались на скотче, так что ля ля по ушам тут не проидут, адегезия никакая, отвалится все, так даже заборы не красят.
С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Итог. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.000 — прогорела прокладка ГБЦ». Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить?». Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42.000 руб». Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Каждая поездка бензин+масло — 1000 рублей. Сейчас можете заняться?». Ответ «Нет, сейчас не можем.»
Оплатив диагностику (около 500 рублей), в легком ступоре забираю автомобиль с теми же проблемами с которыми приехал. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать?
При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20.000 (полный капремонт: замена поршней, колец, прокладок и т.д.). Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42.000 р., которые я в тот момент готов был заплатить.
Хотелось очень много написать о сервисе кан авто КУЗОВНОГО ЦЕНТРА на Сибирском тракте. Но потом понял что бесполезно изливать.
Купил машину (НИВА 4х4 3дв.) с браком, попадает вода в салон с пассажирской стороны.
Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый.
Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... после демонстрации умения влиять на психику человека все таки оформили. Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. В овтосалоне какой-то мастер написал в направлении ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛО (как только таких держат) Прошло 5 дней мне позвонили о готовности авто. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации (отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след) т.е. Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто(а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса) ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить. 28 апреля купил и до сих пор не вижу сваей НИВЫ.
Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы. ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут (уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле. Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента.
Устранили заводской брак, МОЛОДЦЫ. В этой Компании не так все просто. Есть ребята нормальные, честные, вежливые и грамотные. Жаль что многое замыкается на личностях. Благодарю Илью с Мусина и Настеньку с кузовного за приветливость, теплоту и понимание. Спасибо вам за вашу порядочность. Николай.
Машина на гарантии была, приехала в кан авто, чтобы починили
там что-то, кондиционер шумел. Там машинку мою забрали, сказали завтра приезжайте. Я на следующий день приехала, а они даже не смотрели ее. Просидела там до вечера, ладно инет есть. Выходит ко мне мужик, мол все сделали. Оплачивать пошла. Там по гарантии деталь заменили на 200 руб, а за работу 2000 взяли, ну вообще подстава. Лучше б в другом месте делала. А через 3 дня скова кондер также шуметь начал. Вот и верь потом.
Настал тот долгожданный день, когда и я в числе владельцев новых авто. До этого катался на подержанных, только мечтать мог о том, чтобы купить абсолютно новое авто. Так как живу в небольшом городке и далеко от Казани – не могу похвастаться на качественные дороги и отсутствие проблем с тем как добраться до работы в гололед и снегопад. Как только появилась возможность купить машину с завода, первое что смотрел – внедорожные качества. Если еще прибавить сюда и стоимость машины, в имеющийся бюджет вписывалось совсем не много моделей, лада гранта в их числе. Решился вопрос после того как увидел каждую из интересующих машин воочию, гранта перевесила над другими. Менеджер в салоне кан авто показал машину, все рассказал, оговорили условия покупки – толково! Забрал тоже в день покупки, хотя и пугали знакомые, что это редкость, тянут время два три дня. Так же был в их сервисе, менял лампу в начале марта, так как задел ее на стоянке и предложили помыть машину. Сервисом очень доволен, поменяли за несколько часов, я оставил машину, вернулся, уже все было готово.
Наступило лето и мы захотели с мужем новый автомобиль для меня любимой. Облазили мы с ним 5 автосалонов, думали какую мне игрушку купить. В один прекрасный вечер после работы, я была не в духе от мучительных походов по автосалонам (менеджеры не перезванивали или просто не брали трубки) и муж меня для поднятия настроения повел в автосалон HyundaiКАНАВТО, наОренбургскийтракт,д 209. Нас встретил Алексей, сразу показал нам автомобиль, в который я сразу влюбилась, рассказал выгоды и неожидая всяких дней застоев, мы стали обладателями Соляриса. Спасибо тебе,Алексей!!! Очень приятно иметь дело с профессионалами! рекомендую отличный салон с грамотными сотрудниками!
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Здравствуйте! Хотел бы поделиться опытом устройства на работу мастером приемщиком в сервисный центр КАН -АВТО! все началось с того что нашел объявление в интернете о требовании мастера приемщика в сервисный центр лада сибирский тракт 48, созвонился договорился о встрече заполнил анкету пообщался с Лейсан (менеджер по подбору персонала)она мне сообщила что идет набор на должность и что моя кандидатура будет рассматриваться в течении 2-3 дней и что в течении этого времени мне поступит звонок. ладно проходит неделя никаго звонка! тогда я перестал надеятся и спокойно начал искать работу дальше. и вот спустя месяц!!! мне неожиданно звонит Лейсан и сообщает что моя анкета рассмотрена руководством и не могли бы вы подойти на собеседование со старшим мастером приемщиком к 15: 00, так как я так и не нашел работу решил съездить попробовать. приезжаю спрашиваю у девушки что мне назначено она мне говорит вежливо поднимитесь на второй этаж поднялся и вижу сидят еще двое которым оказывается назначено к 2 ладно сидим ждем через пол часа приходит старший мастер приемщик(Ильшат) (т. е люди прождали его 1.5 часа) говрит здрасьте присаживайтесь по одному и начинает задавать каждому одни и теже вопросы где кем работал до этого образование и так далее и говорит каждому что у нас уволилось ТРИ человека и нам не хватает персонала что нужно будет пройти стажировку в теч двух недель мы будем к вам приглядываться и потом вынесим решение кого устроить а кого нет. все ок завтра тогда к 9: 30 приходите на стажировку. и так началась стажировка что она собой представляет это тупо бегание выгонять машины из цеха и загонять машину на мойку, благо мне попались нормальные приемщики у кого я стожировался относились по человечески, много рассказывали по работе. а к некоторым другим...( приемщик сидит на ресепшене отвечает на звонки а стажер бегает за него выполняет всю его работу а приемщик отвечает на звонки и записывает себе клиентов соответсвенно увеличивает себе зарплату.
ПО ПОВОДУ РАБОТУ ПЛАН НА ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА ПРИЕМЩИКА 50 ТЫСЯЧ( ОБЯЗАТЕЛЕН ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ ШТРАФ) ПЛАН ПО ЗАПИСЯМ СУММАРНЫЙ 1 300 000 да да я не ошибся миллион трсисто русских тубрико в к стати если не вополняешь тоже штраф короче в среднем зарплата 20 тысяц рубле выходит теперь что касается рабочего персонала в самом цеху в целом все нормальные ребята но есть и быдло которые тебя за человека не считают к примеру Гуркин старший мастер цеха. и так ладно стажировался я в течении 10 дней с 8: 30 до 6 один раз отдыхал. потом на девятый день подходит ко мне парнишка тоже стажер и говрит знаешь двоим вчера сказали что вы нам не подходите а ему сказали оставайся еще на два дня сказали что что все нормально А ТЕПЕРЬ КУЛЬМИНАЦИЯ ладно прихожу на 10 день его нет ну может заболел может еще чего. ладно хожу принимаю машины меня вызывает тот самый Старший мастер приемщик Ильшат поднимаюсь говорит присядь и начинает мне мямлить что вчера было совещание с руководством и принято решение никого не принимать на работу без опыта. Т Е ПОШЕЛ НА Х... Й МЯГКО ГОВОРЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗОВАЛИ ( ХОТЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОН ПРЕКРАСНО ЗНАЛ ЧТО НИКТО ИЗ НАС НЕ ИМЕЕТ ОПЫТА) ПОЭТОМУ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЧТО ХОТЯТ УСТРОИТСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КАН-АВТО СИБИРСКИЙ ТРАКТ 48 НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕ РАБОТАЙТЕ БЕСПЛАТНО НА ЭТИХ ХАМОВ И НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ ЧТО ВАС ВОЗЬМУТ.
Три года назад покупали у вас, Ладу Калину. До сих пор на нем и ездим. А на счет обслуживания , тут можно смело ставить жирнуб "5"-ку. После небольшой беседы с менеджером, подобрали машинку с нужной комплектацией- музыка, антикор, сигнализацию Faraon. Ждали не так уж и долго, и то провели время так скажем с пользой. Посидели поболтали, посмотрели машины, слушали точное описание. Не знаю как вам, а мне очень даже понравилось. Теперь собираемся покупать еще одну машину, наверное, 12ку. В выборе салона вопрос уже решен: ) Советую всем.
Добрый день! Сначала я обзвонила всех автодилеров в Казани по КИА, чтобы пройти очередное ТО. «Канавто» мне предложил хорошую скидку, я обрадовалась. Что нужно при ТО мне сделали и я уехала. Через небольшой промежуток времени машина перестает заводиться, я опять к ним… Приезжаю мастер говорит, что это проблема в сигнализации. Мол в те года у «Шерхана» была данная проблема. ОК, я оставила машину и уехала домой. Через некоторое время звонок от мастера, нет проблема не в сигнализации, а в топливном насосе, нужно его посмотреть, видимо предыдущие автодилеры ТТС, что-то не так сделали. Я мастеру говорю: «Тогда мне может в ТТС позвонить, пусть свою ошибку исправляют. Мастер отвечает, что сначала посмотрим и звонить никуда не надо, я и с этим согласитесь, смотрите. Через некоторое время опять звонок, нет проблема не в насосе.. Я уже не выдержала и говорю: «Вы надо мной издеваетесь, что ли. Что мне теперь все это оплачивать, если вы причину найти не можете, а мастер в ответ, нет за осмотр топливного насоса с вас денег не возьмем. Мы сейчас на компьютере диагностику сделаем. Я говорю, а это сразу нельзя было сделать.. Проходит еще время звонок, у вас проблема в двигателе с форсунками из-за плохового топлива…а мне что делать поверила и в эту байку,т.к. ехать к другим, чтобы они снова мою машинку наизнанку выворачивали. Заказала эти колечки на форсунки, завезла утром машину снова к ним,..почистили форсунки, кольца новые поставили..мастер говорит вам еще нужно аккумулятор поменять у нас стоит 8 500 руб. Знаете ответила вот прямо сейчас я не готова еще и его покупать. А мастер в ответ, ну где -нибудь встанете..
Короче развели меня на бабки к ним больше не поеду и друзьям сказала, а у них почти у всех КИА. Я заплатила за ТО почти 14 000 руб. + за все все услуги слесаря, говорил другое где -то 10 000 руб., а еще купите аккумулятор фиг вам называется. Очень долго делали я там почти жить начала, конечно время-деньги им то выгодно подольше покапаться. УЖАСНО! Да, я женщина и что, на то вы и существуете мужчины, чтобы нам помогать и нас оберегать
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Покупал отечественный автомобиль в 2012 году. Были проблемы с доп оборудованием которое стояло при покупке. Все сделано было кустарненько. Как то по неопытности не придал этому значения. В итоге понял что все опции лучше было устанавливать отдельно и контролировать. На третий год перестал ездить туда вообще. Сервис так себе, не производит впечатление высококвалифицированного персонала, что то сделали, делают на отвали некоторые. хотя видно за три года прогресс есть, стараются стараются, но все равно, "наше" пока остается нашим. Слава Богу продал ваз.
Давно собирался излить душу по качеству гарантийного обслуживания автомобиля. Ввиду того, что в городе остался один дилер на мой автомобиль, вынужден был проходить гарантийное ТО в автосалоне Кан-Авто, хотя душа сильно противилась (как вводу глядела). Вот за плечами уже 60 тыс. км. пробега и гарантийное ТО-4 кануло в лето. Пробег позволяет написать всю правду о том как делались (или не делались) все положенные по регламенту работы. Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них.
И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. За это время износ тормозных колодок составил примерно 60% (причем, 20% износились за 43 тыс. км), за все время только при первом ТО подтянули ступицу переднего правого колеса (запоминаем этот момент), при 45 тыс. поменяли смазку в передних подшипниках (запоминаем и этот момент), и там много чего по мелочам, но это уже к данному повествованию не имеет отношения. Через 2 месяца (или примерно 1000 км пробега) после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны. Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс.км не появился люфт. Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай». Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Виновниками скрипа действительно оказались тормозные колодки, точнее их 40% остаток (не думал, что толщина колодки в 5 мм. соответствует 40% рабочего материала колодки). Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее. На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше (помним, там ведь его устраняли при первом ТО), слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! , справа в подшипнике смазка черного цвета, а слева она красного. Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3? У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике.
Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста (может и по другому она называется, не в этом суть). С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю.
Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Дважды покупали машину в этом автосалоне! в 2011 и в 2014 году. Разница есть. Улучшают!! Менеджер был, оба раза Цепелик, если не ошибаюсь?! Приятный, честный, умный, открытый молодой человек!! К этому менеджеоу 0 притензий. Чего не скажешь о других!! Людей пришедших покупать машину, разглядывают с ног до головы, не прикрыто оценивая их с возможностью как вести диалог, именно с этим покупателем. Возможно ли его, покупателя ввести в заблуждение или обмануть! Это не честно!! Господа!! Это чувствую даже я, домохозяйка!! Надо со всеми покупателями вести честный, конструктивный диалог!! Тогда мы сдавали машину на утилизацию, людей было много, машин мало! Короче не хватает честных, терпеливым менеджеров. К разным людям относятся по разному. Короч. у кого кошелек потолще, к тем лучше!! Я не заблуждаюсь!! Наверно руководство Кана за то, чтобы продавать дорогие машины состоятельным владельцам. Но у нас, в стране, полстраны нищие и живут на кредиты!!! Это дискриминация!!
Купил ведро с гайками под названием lada vesta. Через неделю эксплуатации начал замечать плохую приемистость двигателя, думал новый автомобиль обкатку еще не прошел. на 3 000км приехал в автосервис и ЗАСТАВИЛ!!! сделать диагностику двигателя( говорили новый автомобиль, ошибок не показывает - значит все в порядке! ?) оказалось ЗАБИТ!!! катализатор,в гарантийном ремонте отказали, типо я заправлялся плохим бензином. До этого заправлял только на одной заправке на протяжении 10!!! лет свой Mercedes-Benz 2004 г. выпуска. Вот теперь для меня загадка- автомобиль созданный для российских дорог - НЕ МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА РОССИЙСКОМ БЕНЗИНЕ?скрип в ходовой-через 4 дня, помощь при троганье в гору-бестолковая функция, шумоизоляция - никакая, из-за специфики кузова(х-образность)при скорости 90 км/час я так понимаю завихрения бьют по кузову, сзади нет кнопки открывания багажника(сэкономили?! ),открывание капота как и его фиксация - похоже конструкторам ума не хватило на такую мелочь(могли бы у других посмотреть), омывание лобового стекла-красиво,НО можно легко попасть в ДТП
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Приехал с проблемой - не заводится Ларгус, после двух часов бегания от одной машины к другой в перемешку с моей мастер проверил на компе - проблем нет, снял свечи, снял бензонасос и в итоге сообщил, что накрылся бензонасос и за залитого плохого топлива.
Насчитали 22,5 т. р., а именно: бензонасос -14,5т. р.(я подумал не Мерседес ли у меня), промыть бак - 3т. р., прочистить форсунки - 3 т. р., замена свечей 400 + 1400, диагностика 480 р., я подумав решил эти работы сделать со знакомым мастером и попросил собрать мою машину, тут же предложили хорошую скидку - я отказался, позже еще раз перезвонили и еще раз предложили свои услуги я отказался. Потом перезвонили и сказали что мне необходимо заплатить за диагностику не 480, а 2100р., типа мы у Вас пол машины разобрали, но я думаю опытный спец без этого разбора поставил бы диагноз. В итоге купил в магазине насос за 5 т. р.!!!! , промыл бак за 1500р, свечи менять не надо, форсунки то же норм. Вот Вам и разводы в Кан авто. История всероссийского обмана на лицо