С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Итог. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.000 — прогорела прокладка ГБЦ». Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить?». Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42.000 руб». Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Каждая поездка бензин+масло — 1000 рублей. Сейчас можете заняться?». Ответ «Нет, сейчас не можем.»
Оплатив диагностику (около 500 рублей), в легком ступоре забираю автомобиль с теми же проблемами с которыми приехал. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать?
При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20.000 (полный капремонт: замена поршней, колец, прокладок и т.д.). Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42.000 р., которые я в тот момент готов был заплатить.