Хотелось очень много написать о сервисе кан авто КУЗОВНОГО ЦЕНТРА на Сибирском тракте. Но потом понял что бесполезно изливать.
Купил машину (НИВА 4х4 3дв.) с браком, попадает вода в салон с пассажирской стороны.
Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый.
Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... после демонстрации умения влиять на психику человека все таки оформили. Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. В овтосалоне какой-то мастер написал в направлении ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛО (как только таких держат) Прошло 5 дней мне позвонили о готовности авто. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации (отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след) т.е. Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто(а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса) ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить. 28 апреля купил и до сих пор не вижу сваей НИВЫ.
Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы. ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут (уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле. Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента.