Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
надежность,безопасность
Недостатки:
нет
Отвезти старшего в школу, младшую в детский сад, и хорошо бы успеть проскочить пробки, которые начинаются ровно в 7.45... Времени не хватает, а нужно еще столько успеть! Хорошо, что заботу о безопасности детей взял на себя мой Volvo. В машине мои непоседы всегда ведут себя спокойнее и даже почти не ссорятся- наверное, чувствуют сдерживающую силу ремней. Дочка за хорошее поведение заслуживает приз: разрешаю ей ехать на переднем сиденье, как взрослой. В большом и надежном Volvo XC70 я спокойна, даже если кто-то из детей едет впереди. На то, чтобы переставить автокресло на переднее сиденье хватит и полминуты. Кресло просто и надежно крепится штатными ремнями. Сыну давно стало тесно в кресле, и очень удобно, что в машине есть встроенная опорная подушка, она не занимает лишнего места в салоне(убирается внутрь сиденья). Мы готовы стартовать, дети надежно пристегнуты, я на всякий случай включаю блокировку дверей и теперь могу не отвлекаться от дороги.
Да, качественный универсал, но не более того. Мне кажется, что слишком разрекламирован бренд Вольво. Своих денег она не стоит. Если снизить процентов на 25, тогда да. Проехал в ней, но она меня не впечатлила. Конечно, на вкус и цвет, как говорится. Есть поклонники Вольво, которые никогда не променяют ее на другую машину. Тем не менее я предпочитаю немецкие авто.
Про вольво хс70 могу сказать следующее – комфортно (иногда через чур на ровной трассе укачивает в сон), тяга у D5 отличная (часто таскаю прицеп), зимой с родным отопителем проблем нет и при запуске, и при дальнейшей поездке, проходимость – голова просто должна быть с серым веществом и извилинами. За три года эксплуатации ни разу “не сел”. Негатив – были проблемы с двигателем серьезные, отношение в сервисе, класс персонала, расходы ТО – данные недоразумения конечно положительную чащу весов не перетянули, но след остался. Пока с учетом накопленного опыта в фаны 70-ки и марки записаться не готов.
Что я вам, многоуважаемые автолюбители, хочу сказать по поводу Вольво ХС-70 – на 180 тыс. умер двигатель (седло клапана почему-то упало в цилиндр).
Учитывая что я один хозяин и обслуживался только на фирменной ТС такого не должно было случится, но увы.
Проблемы у моего вольво хс70 начались после первых 500км, она тупо заглохла, правда была немедленно доставлена на ТС за счет продавца. В первые два гарантийные года было заменено : задние ступицы, все амортизаторы , охладитель масла, радиаторы, маховик, дроссельная заслонка, какие-то детали ходовой.
По истечении двух гарантийных лет проблем меньше не стало. Менял второй раз маховик, срывало патрубки системы охлаждения, дроссельную заслонку менял два раза, забивался сажевый фильтр.
После 120 тысяч машина начала тарахтеть как жига, причину определить не получилось – на сервисе сказали что все нормально, но она от этого тарахтеть меньше не стала. Короче с машиной один головняк. Таких денег она однозначно не стоит. Что делать с двигателем не знаю, новый стоит 10000 $.
Достоинства
Комфорт , удобство , теплая , сиденья для детей , хороший удобный богажник без шумная не дергается при остановке
Недостатки
Кушает много бензина, и если не удачно купили , мне не повезло в том что тек антифриз, так как её убили не правильно эксплуатировали пришлось менять коробку и радиатор масло бижало спецов не было по Вольво в Кунгуре и пришлось продать , а сейчас я хочу сново именно такую же , это машина для людей
Машина просто супер!!! Сидение хорошее лучшее в ней очень комфортно ,хотя я не любила кожаные сиденья ,но здесь ещё и с подогревом мне вообще нравились, машина на дороге просто супер в ней безопасно железо оцинкованное, надежная безопасная машина
Владею им уже 4 года. Брал новый в салоне. Минусов просто нет. Всем наверно кажется что вольво это так себе авто не мерс ведь. Но когда поездишь влюбляешься в него. Комфорт отменный. Проходимость отличная, конечно свесы не позволяют вытворять черте что на бездорожье, но гребет отлично по мяше в гору. Семьей на озеро или куда еще. С разложеным задним сиденьем 2 спальная кровать)). Вместимость просто поражает. Безопасность как всегда навысоте. Управляемость отл. В колее не рыскает и катит плавно. Зимой тепло. Как хорошо вышел утром и сел в теплый салон. Штатный вебасто справляется со своей задачей на ура. Что касается поломок, то их нет.
ТО один раз в 20 т.км. и всего 13000 руб. Вкл все расходники- просто чудо! Вобщем этот авто превосходит все в своем классе! Я вас уверяю вы получите гораздо больше чем просто автомобиль!
Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1, 5 паллеты — это 350 кг примерно).
Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.
А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.
Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).
Типичные проблемные места ХС70:
Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.
Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).
Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.
Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.
Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).
Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.
Ни у кого не работают дворники на фарах.
Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).
Достоинства авто:
Просвет. Размер. Комфорт. Цена.
Недостатки:
Ломучесть, если взять аппарат до 2005(07) года. Коробки ходят не больше 150 тыс почти у всех. Стоимость запчастей.
С виду тачка очень прикольная. Но расход по городу 10 литров, да еще и соляры- это очень много для сегодняшнего дня. Бюджетники в 8 литров бензина вкладываются, с пункта А в пункт В -комфорта хватит.
Достоинства:
Безопасная.
Недостатки:
Надеюсь их нет, в случае покупки нового авто.
Год назад приобрела себе поддержанный автомобиль Volvo XS70 универсал. Отличная машина, довольна всем. Она выручала меня, в самых критических ситуациях. Выезжала из огромных заснеженных сугробов. На льду держится уверенно. в общем, лучше машины, для меня нет. Оцинкованный кузов, очень надежная и безопасная машина. Но, спустя некоторое время, она начала разваливаться. Она могла ломаться два раза в неделю. Я вымоталась, замучилась и потратила кучу денег. Хорошо, запчасти всегда есть в наличии родные. Я потратила на нее больше, чем ту стоимость, которую заплатила за нее. Теперь полетела коробка передач, катастрофа... теперь стоит в гараже, без дела. Мораль, лучше покупать новый автомобиль, чем поддержанный. Продам ее, и все равно, хочу Вольво)))
Сейчас прибегут любители шведского автопрома и начнут кидаться помидорами , но всё равно изложу пару личных наблюдений, которые вынес из небольшого знакомства со свежими Вольво:
Дрыгатель - могут неожиданно помереть форсунки на дизеле, ещё более неожиданно датчик турбины, после чего она превращается в овощ, периодически рвётся приводной ремень (если заползает под шкив колена, то привет), помирает радиатор охлаждения (до смерти его лучше регулярно мыть), регулярно чистить систему картерных газов, масло лучше менять не каждые 20000 а раньше.
Автомат - в среднем проблемы начинаются при пробеге 40 000 - 60 000, шанс попасть на коробку зависит от года выпуска и довольно велик.
Угловой редуктор иногда "потеет", задний редуктор - периодически помирает муфта халдекс.
Подвеска и тормоза не сильно отличается от других, кроме того момента, что не все детали поставляются отдельно (если мне не изменяет память, то втулки стабилизатора идут только в сборе с последним).
Электрика - главное веселье Сплошные шины и прочие плюшки (сгнила проводка ручки двери багажника - все двери не закрываются; накрылся блок подогрева пассажира, вся правая сторона климата шпарит только горячим воздухом и т.д.)
Регулярно воруют на улице передние фары, боковые зеркала, решетку радиатора. Ещё мне не нравится, как она рулится - напомнило Баржу в 24-м кузове
Оценка этого автомобиля теперь еще ниже после общения с представителями этого бренда в России. Ни кто не собирался вникать в наши проблемы. Все разговоры сводились к тому, что бы втюхать этот постоянно ломающийся автомобиль назад владельцу. Без моего разрешения, самовольно дилер заменил АКПП на автомобиле и теперь уповает на то, что автомобиль исправен. Забери его назад, хотя причину поломок так до сих пор и не установили.
Достоинства:
вместительная, эргономичная
Недостатки:
слабая коробка, иногда глючит электрика
Выпущена еще 2001. Третья вольво у меня, но с этой больше всех возился, попалась от хозяина, который ремонтировал на своем сервисе по ремонту грузовиков, еще и битая. Но ничего, на разборке можно многое приобрести в нормальном состоянии и недорого. Крепкий кузов, отличная комплектация. Единственное, что омрачает, это коробка дергает, это болезнь этой модели.
Всем привет. Моя ХС70 2014 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем (в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. Неоригинала маловато). Регламент Т.О. исходит из тяжелых условий эксплуатации – можно смело увеличить (кроме замены масла в двигателе).
В Европе интервал 30 000 км. Тогда ценник на Т.О. сравняется с другими авто. Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель (но здесь Вольво не виновата). Из за дизеля зимой холодно – потому Вебасто и все подогревы – обязательно заказывайте (и лобового стекла тоже), иначе будет “холодный гроб”. Полный привод тут на пять, но “конструктив изящный” – надо аккуратно, это всё же скорее универсал. Хорошая шумка, дерево натуральное. Подвеска иногда пробивается (со страшным грохотом) почти на ровном месте (но без последствий).
В общем – были и потише машины. Расход 7 литров при спокойной езде.
Меня устраивает полностью… только лет мне 49, а вот “деткам” – подумайте как следует, не зря ведь Вольво зовут “пенсМобиль”.
Достоинства
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Недостатки
стоимость обслуживания Машина высшая.
И расход и комфорт и просвет и проходимость и для аллергиков качество материала в салоне и всё.....
Добрый день. Хочу рассказать про автомобиль Вольво хс70.
Покупал в июле 2010 г новую, салон г. Челябинска, офиц дилер, покупая был уверен в безопасности авто, поскольку брал жене, она возит маленьких детей. Остановили выбор на Вольво. В декабре 2011года произошло ДТП, лобовой удар в Шевроле (который и есть виновник аварии).
В результате не сработала ни одна подушка безопасности, у виновника все подушки раскрылись. Результат ДТП – разбит весь перед нашего авто, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 не могу добиться ответа от центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже лазили в компьютер нашей машины, разобрали её, нас не уведомив. Покупая машины Вольво, проверяйте подушки безопасности. А с компанией Вольво мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кто заинтересуется.
Правильно Японцы отсудили у Вольво права на использование в рекламе – самый безопасный автомобиль!
Достоинства:
Вся машина
Недостатки:
Дорогое обслуживание
Здравствуйте, счастливые обладатели вездехода от Volvo или только те кто хочет купить этот шикарный автомобиль.
Машина просто сказочная. Для семьи с маленьким ребенком - сказка. Огромный багажник в который можно уложить так коляску, что она в нем может потеряться. Задние сидения очень удобные. В нашей комплектации была детская подготовка и DVD в поездке с ребенком отличные вещи.
Про тех характеристики ничего говорить не буду здесь каждый сам специалист)
Эргономика очень хорошая. Все, что нужно всегда под рукой, лишних кнопок нет. Ходовые качества - это зверь, а не машина. Мы в ней качались по очень разным дорогам. Грязь, снежные сугробы, гололед, каша, лужи, ямы - машина выдерживает все, а полный привод рулит.
Кстати, кузов у нее крепче чем у ауди алроул! Проверено в небольшом дтп( у меня небольшой скол на бампере около габарита, а у пострадавшей машины неплохая вмятина и вылетевший бачок омывателя.
Теперь о минусах. Дорогое обслуживание и отвратительный сервис в Воронеже. Машина настолько напичкана электроникой, что членить ее могут только в сервисе! Причем нам три раза на сумму больше 80 тр отремонтировали не то что нужно. Еще одна подсказка автолюбителям для вольво подходит печка от Рено если на ней переставить крыльчатку;)
Общее впечатление
Лучший авто...при плюсах внедорожника,управляемость GT.за 260000 только ТО.ну и так по мелочам , подвесной подшипник, датчик температуры сажевого,одна ступица .и замок в двери,что в принципе можно отнести к ТО
Достоинства
Экономичный,надежный,
Недостатки
нет места для очков)))
Достоинства:
Комфортный, надежный, эффектный внешний вид
Недостатки:
Не понравилась работа АКПП
Вольво в кузове универсал привлекала меня уже давно. Еще когда была 850-я модель, я начал к ней присматриваться. Но когда появилась возможность купить Вольво, уже появилась модель ХС70, и я купил как раз такую.
Семилетка 2001 года выпуска с пробегом 250 т. км. В общем поношенная машинка, но состояние - отличное. Комплектация по шведски продуманная, есть все необходимое и ничего лишнего. Что больше всего умилило - это раскладывающиеся два детских сиденья в багажнике, оснащенные ремнями безопасности. Неполноценные, но при необходимости очень выручают. У меня дети как раз такого возраста были. Наличие стеклоочистителей на фарах еще один плюс. Теперь их уже не ставят.
На этой машине я в первый раз ощутил, что такое надежность и управляемость, когда при отвратительных погодных условиях, ночью, вдруг почти случайно заметил, что спокойно еду со скоростью около 120 км/ч по дороге, по которой на своей предшествующей машинке не рискнул бы разогнаться и до 90 км/ч.
Обзор отличный, освещение на высоте. Эксплуатировал 1 год. Проехал около 40 т. км. После покупки поменял правый задний подшипник. больше ни во что не лез.
На электронную диагностику я ездил в Санкт-Петербург, где есть у Вольво официальный дилер на улице Новгородской.
Расстался с этой машинкой только из-за АКПП, не понравилась ее работа. Если бы эту же модель и с МКПП, да еще дизельную, по сей день ездил бы. Очень удачная. Еще сейчас, когда такие встречаются, невольно заглядываюсь. А последняя модификация Вольво ХС70 по моему очень проигрывает. Ну, и неоправданно, по-моему, завышена на новые Вольво цена.
Volvo XC70 - машина для России.
Уровень комфорта идеальный! Дизель прекрасен. Погонять не получится, но на трассе машина едет в лидерах.
В городе большая длина мешает парковаться. Пришлось увешать машину парктрониками и камерами.
Машина эксплуатируется в городе, и на бездорожье я машину не пускаю, но зимой Volvo расцветает! Снег, лед, каша - машина ничего не замечает. Едет и едет. Очень комфортно. Часто в Питер мотаюсь - даже не устаю!
Автомобиль не доставлял проблем примерно до 65000 пробега., 2.С 65000 по 95000 пробега авто накрыли технические проблемы, к этому периоду случились следующие проблемы:, проблема с подачей топлива, вышли из строя блок насоса в баке (как и всегда в ситуации с "Вольво" детали пришлось долго и нудно искать выясняя для какой версии какие детали конкретно подходят)., износились тормозные диски, хотя авто и эксплуатировалось не так уж интенсивно (покупать оригиналы нет смысла, так как их производит один из крупных участников рынка запасных частей и у него они стоят дешевле)., начались проблемы с генератором и зарядкой аккумулятора (это судя по комментариям специалистов СТО общая болезнь этой модели).
Отличная машина! Купила в августе 2012 года, пробег еще 70 тыс. км. Продавать не собираюсь. Отлично работает система от сбивания пешеходов. Огромная собака зимой вылетела на дорогу, машина встала как вкопанная. И машина цела и собака жива. Езжу сама и бывает далеко, не устаю. Сиденья комфортные. Говорят дорогая в обслуживании-не верьте. Все дело в том, что она не ломается. Меняла только жидкости, грм и тормозные колодки. Дизель-вообще супер. Заливаю бак и месяц не знаю где заправка находится, иногда только на 3 недели хватает-)))
Достоинства Комфорт добротный. Недостатки Ходовая ужасно слабая.Ценник не реальный , если брать общий КПД. Автомобиль выходного дня, не более. Держим в семействе 2.5 года.ездит жена. режим в основном трассовый. На 80 000 км ходовой уже нет. До этого пользовались японцами , проблем не было. Ходовая хс70 слишком мягкая. По трассе идет не плохо. мотор здоровский. Шумка хорошая. Расход не большой, около 7.5л. Хотелось бы от производителя получить качественную ходовую, а то такое чувство что ходовая от китайского овто. А ценник -то на новое авто крепкий . Под гарантию уже не попадаем. Попандос на бабки.