Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1, 5 паллеты — это 350 кг примерно).
Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.
А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.
Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).
Типичные проблемные места ХС70:
Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.
Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).
Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.
Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.
Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).
Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.
Ни у кого не работают дворники на фарах.
Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).
Достоинства авто:
Просвет. Размер. Комфорт. Цена.
Недостатки:
Ломучесть, если взять аппарат до 2005(07) года. Коробки ходят не больше 150 тыс почти у всех. Стоимость запчастей.