Что я вам, многоуважаемые автолюбители, хочу сказать по поводу Вольво ХС-70 – на 180 тыс. умер двигатель (седло клапана почему-то упало в цилиндр).
Учитывая что я один хозяин и обслуживался только на фирменной ТС такого не должно было случится, но увы.
Проблемы у моего вольво хс70 начались после первых 500км, она тупо заглохла, правда была немедленно доставлена на ТС за счет продавца. В первые два гарантийные года было заменено : задние ступицы, все амортизаторы , охладитель масла, радиаторы, маховик, дроссельная заслонка, какие-то детали ходовой.
По истечении двух гарантийных лет проблем меньше не стало. Менял второй раз маховик, срывало патрубки системы охлаждения, дроссельную заслонку менял два раза, забивался сажевый фильтр.
После 120 тысяч машина начала тарахтеть как жига, причину определить не получилось – на сервисе сказали что все нормально, но она от этого тарахтеть меньше не стала. Короче с машиной один головняк. Таких денег она однозначно не стоит. Что делать с двигателем не знаю, новый стоит 10000 $.