Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Red Wings — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Транспорт
Комментарии пользователей
Виктор Смолин
08:12 26.12.2018
Виктория
10:51 19.12.2018

Авиакомпанией Red Wings мы летали 15 августа из Адлера в Иркутск, с пересадкой в Москве. Начитавшись отрицательных отзывов о Red Wings, переживали, что рейс задержат, но ничего подобного — нигде никаких задержек. Перелет был лёгкий и быстрый, и багаж выгрузили без задержек. Экипаж вежливый, отзывчивый. Ставим твёрдую пятёрку данной авиакомпании.

Екатерина Ф
22:52 01.12.2018

Никогда в жизни не сталкивалась с такой долгой задержкой рейса! 
Да возможно были плохие погодные условия, но 3!!! других авиакомпании у которых была отправка позже по расписанию отправили своих пассажиров намного раньше! 
На данный момент сидим в аэропорту 9 часов, за это время накормили гречкой с сосиской. спустя 5 часов ожидания предложили отель на три часа, но приехало два микро автобуса в которые все конечно же не вместились.
На данный момент время 11:18, а вылет в расписании стоит на 10:45 (изначально должны были вылететь в 2:30 ночи)! И когда мы точно сможем улететь никто не знает.
Если будет выбор лететь этой авиакомпанией либо любой другой, смело выбирайте другую!
На данный момент время 11:18, а вылет в расписании стоит на 10:45! И когда мы точно сможем улететь никто не знает.
Если будет выбор лететь этой авиакомпанией либо любой другой, смело выбирайте другую!

Анна
18:15 19.11.2018

Летели 17 июня 2018 г. из Сочи в Воронеж, рейс 803 в 15:40. При посадке в самолёт чуть не задохнулись, на борту не работал кондиционер и нагревшийся салон представлял из себя камеру для удушья!!!

Прохладнее стало только тогда, когда набрали высоту, это примерно через час с момента посадки в самолёт. У всех конечно встал вопрос — а в каком состоянии вообще борт?!

Надо что-то делать, ребята!!! А то сшили новую красивую форму, а бортпроводникам было в ней жарко так, что пот бежал у них по лицам. В самолёте много маленьких детей, надо это учитывать!!! Повезло, что никому не стало плохо!

В остальном все устроило, но в следующий раз подумаю — купить у вас билет или нет?!

Slavista
20:29 18.10.2018

Летал несколько раз в Минводы и Сочи ими.. большой недостаток - всегда долго ждали отправки... Пока не включают двигатели и соответственно вентиляцию, в салоне очень душно.. При этом время от конца посадки до начала рулёжки от 15 до 45 минут.. Ну и сам самолёт не блестит.. И жилеты валяются на полу, и столик бывал сломан. Напитки самые дешёвые, на южных направлениях того же севкав. Розлива.

Татьяна
11:49 21.07.2018

19 августа 2018г воспользовалась услугами данной компании.До этого начиталась всяких отзывов и была на взводе.!!!! Летела с Нижнего Новгорода до Симферополя прямым рейсом. Вылетели строго по расписанию.Экипаж был просто Супер!!!! Молодые,красивые,стройные!!!!! Обслуживание по высшему классу.Приветливы! Вежливы! .Аккуратны!.Интеллигентны! Взлет и посадка----просто безукоризненны!!! При регистрации мы попросили желаемые места----нам без проблем предоставили.Я искренне выражаю огромную благодарность всему экипажу.Так держать!!!

Гость
13:23 28.06.2018

Летим сегодня 28.08 из Сочи в Нижний Новгород, приехали в аэропорт за 2.5 часа, сначала два раза переносили на час вылет, а сейчас объявили что рейс задержан до 14.00, это просто хамство какое-то и неуважение в чужому времени! Встать в 4 утра, чтобы узнать уже в аэропорту, что вылет только через 7 часов ожидания, это крайне жестоко и некрасиво

Nataliya-PetersburgСанкт-Петербург, Россия
16:04 26.05.2018
HelloKate
21:53 25.05.2018
SvetaLunna
10:08 24.04.2018
ОльгаИст
22:48 17.04.2018
editor1
17:18 04.04.2018
Ryazanova83
23:45 16.03.2018
Максим
10:08 15.02.2018
Лина
08:14 06.01.2018

Летели чартером 4027 Пермь-Анталия и туда, и обратно с Ред Вингс. Раньше никогда даже не слышала про эту авиакомпанию. Естественно заранее стала читать отзывы.Почти все они начинались словами - ужасная авиакомпания. Рассказала семье,что нам предстоит ужасный полет, готовьтесь. На деле все оказалось прекрасно.И рейсы не задерживались, и долетели отлично и бортпроводники свою работу делали на совесть.Спасибо всем!

bonkers
09:58 23.11.2017
Наталья Ивановна
15:12 16.11.2017

Заказала заранее билет из Москвы в Иркутск на 40-летие выпускников курса университета. Сокурсники приготовили встречу в аэропорту.

За сутки до вылета мне сообщили, что меня отправят сутками позже ?! На вопрос ПОЧЕМУ? Ответ - информации не имеем.На предложение посадить меня на рейс другой авиакомпании - ответ: заявка принята , будет рассмотрена в течение 24 часов ?! ПРи этом Редвингс продолжает рекламировать свои авиарейсы и .., внимание! ... продает билеты по цене более низкой, чем это было прежде. Для себя сделала вывод: наводит на мысль мысль о мошенничестве в предбанкротном состоянии. Доверять им не могу и никому не советую. Оформляю билет в другой авиакомпании и выхожу в суд за возмещением материального и морального ущерба.. Чего советую всем.

larakharlapinaСанкт-Петербург, Россия
18:32 08.11.2017

Возвращались из Неаполя в Питер чартерным рейсом самолетом А-320 этой авиакомпании. Он-лайн регистрации не было, но самолет был загружен не полностью и можно было при желании куда-то пересесть. Посадка прошла по графику, но потом 2 часа просто сидели в самолете , температура в салоне которого была достаточно прохладной. Нагревшиеся на неаполитанском солнце пассажиры быстро замерзли. счастливчикам достались пледы, а другие одели куртки. Нас предупредили, что задержка связана с учениями НАТО в Хорватии. Не очень верилось, но терпеливо ждали. Персонал очень любезный, все время извинялся. Наконец, разрешение на вылет было получено. Салон самолета выглядел чистеньким .Предложили скромный перекус в полете. Слава Богу, хоть с опозданием, но доставили до места.

Зинаида
07:59 15.10.2017

Полет прошел отлично, экипаж внимательный, на все просьбы и вопросы какие возникали у пассажиров ( было очень много пассажиров с маленькими детьми) - быстро реагировали,очень чувствовалось, что это единая дружная команда,спасибо им за это.С удовольствием всем советую пользоваться рейсами "Ред Вингс".

Надежда51
07:20 01.10.2017
egroussНижний Новгород, Россия
13:26 25.08.2017

Сразу о двух перелетах WZ811/WZ812 (Н.Новгород-Сочи и обратно)
Перелетами довольны: быстро, вполне комфортно, чисто, никаких проблем в полете не возникло. Спасибо экипажу за профессионализм. И отдельное - стюардессе рейса WZ812 (Н.Новгород-Сочи, 31.07.18). Крупная женщина ("надежная, как весь гражданский флот"(С)) с таким отвращением ("достали вы все") демонстрировала аварийно-спасательное оборудование, что пассажиры просто не могли удержаться от смеха. Других развлечений на борту не было.
Игры на смартфоне, типа "Найди отличия" и музыка помогут отвлечься от трудностей перелета, леденцы помогут справится с заложенностью ушей и тошнотой (если есть такие проблемы). Запаситесь этим самостоятельно. Еду тоже лучше взять с собой (не рисковать здоровьем), а чай или кофе (даже с молоком) вам предоставит авиакомпания.

Светлана
07:09 24.07.2017

Летела этой авиакомпанией сегодня, 8 июля 2018 года. На стойке регистрации огромные очереди и не вежливое обслуживание. При покупке билета допускается ручная кладь до 10 кг, но на самом деле габариты ручной клади строго лимитировпны. Это прописано мелким шрифтом при оформлении билета. Даже если сумка соответствует размерам, но Вы ее плотно упоковали, она уже не пройдет через металлический измеритель. Все Вы попали на 2500. Я летела с ребенком, соответственно еще 2500. Не слова об проверки ручной клади специальным металлическим измерителем нет!!!! Билеты безвозвратные, но рейс задержали на три часа. В письменных обьяснениях мне отказали. Предложили просто поставить штампик в билете о времени прилета. Ручки на сумках поломаны. Итог переплата за багаж, за такую цену купила бы билеты другой авиакомпании, еще и промурыжили в аэропорту три часа.