Нужно было лететь из Питера в Краснодар, нашла билеты от red wings по очень привлекательной цене (хотя уж не знаю на сколько привлекательной может быть цена в 36 тыс на двоих туда-обратно, учитывая что в Европу лететь дешевле).
Я всегда путешествую с собакой и привыкла уже что перед покупкой билетов звоню в авиакомпанию и уточняю могу ли взять на этот рейс животное (у всех перевозчиков ограничение по кол-ву животных на борту). Так делаю и при перелетах по России, и при перелетах за границей и всегда это не вызывало никаких проблем. Но только не с red wings
Звоню в эту авиакомпанию, номера 8-800 у них нет, поэтому звоню на московский номер из Питера, сижу на линии 22 минуты и жду когда же освободится оператор. Берет трубку девушка, мягко говоря не довольная. Я ей объясняю ситуацию, говорю что выбрала такой-то рейс, хочу взять собаку. И получаю ответ что до покупки билетов они не предоставляют такую информацию. Я мягко говоря удивлена, но объясняю что билет невозвратный и если я куплю, а улететь с животным не смогу, то что же мне тогда делать. Как-бы 36 000 - не маленькие деньги. На что получаю ответ - тогда мне нужно будет купить новый билет и по этому новому билету снова уточнить. Интересно, сколько мне нужно купить билетов вслепую, чтобы я смогла все же улететь с животным?
Если до покупки билетов такое отношение к клиентам, то что же после?