Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Здрастьте всем. Пишу первый свой отзыв. Пишу вам из Бишкека, Кыргызстан. Пишу о первой своей машине - это Ауди А6 в 145 кузове серого цвета 1994 года. Поделю отзыв на несколько частей чтоб былоудобнее читать.
Покупка:
Нам дядя в 2008 году привез из Литвы 4 Пассата 1989-1994 годов. 3 из них продали и оставался последний, 1991 года в идеале. Оценивали его в 3800 долларов. Поехали на базар и там стояла она, Ауди серого цвета в хорошем состоянии, Осуществили обмен с нашей доплатой 2800 долларов. Выписали доверенность и вот она моя.
Эксплуатация:
На момент покупки у нее было помято крыло. Поехали к кузовщику, выправили, покрасили. Обошлось это мне в 80 долларов. Пробег тогда был 175000км, сейчас около 200000. Город маленький, расстояния небольшие. Но как же она измучила меня за эти 25000км.
Краткий список всех работ и цен (Кыргызстанские цены):
В принципе, это всё но напрягает сильно так как часто остаёшся на дороге иприходится вечно плестить на буксире у отца
Теперь оценим саму машину а не её надежность
Кузов:
Очень крепкий. Побывал в нескольких авариях, всё обходилось удачно для меня. Дизайн классический, мне очень нравится
Салон:
Отличный пластик, качественная сборка, нигде не гремит несмотря на возраст. Сиденья шёлковые, с механич. регулировками но очень удобные. Климат контроль стоит, отлично греет. Магнитола китайская но зато с DVD и USB. колонки свои стоят но на звук не жалуюсь -мне хватает. Радует наличие полного электриш пакета -немецкий бизнес класс однако.
В движении:
2. 6 V6 150 Ксений Собчак. Мотор тянет отлично, нигде не подводил. В любой ситуации, даже на трассе со скоростью 130-140 всегда имеется солидный запас тяги. Жрёт бензина прилично, 10 по трассе и до 15 в городе но для нашего маленького города это некритично. Подвеска валкая но дорогу в принципе по трассе нормально держит. управляемость - не Altezza однозначно.
Вывод:
Запчасти дешевые, много можно поменять у себя в гараже но эти простои раздражают. а в целом. отличный крепкий бизнес седан для своих времен.
Автомобиль Audi A6 C5 седан это автомобиль нового поколения. Форма мощность дизайн все это есть в этом автомобили. Внешне отлично смотрится. Внутри комфорт водителя и и пассажиров. Я взял себе с бензиновым рядным четырехлитровым двигателем объемом 2. 0. Машина не едет а просто шепчет на трассе. Чувствуя под капотом 130 лошадиных сил машину разогнал на много. Пяти ступенчатая коробка передач. Хотя и передний привод но шкребет дай боже. Жидкостная система охлаждения, в салоне тепло и уютно. По рулевой части вообще нет проблем, легко и без особых усилий. Довольно хороший угол поворота колес. Дисковая система тормозов тоже хороша. При движении машина идет плавно без рывков и шатаний. Встроен бортовой компьютер который показывает средний расход топлива скорость движения и возможный пробег на остатке топлива. Все 4 стекла имеют электро привод. По безопасности вообще вопросов нет. Падушки безопасности и ремни. Еще много функций но я не буду все перечислять долга но на мой взгляд машина хорошая и немецкие производители умеют клепать машины бизнес класса.
Такая вот история. Имею в собственности ауди а6 1999 года выпуска. купил в в начале 2004 у знакомого, который в неё вложил уже 5000 долл. на моих глазах и вроде как в ней всё сделал. Пробег был 113000 км. На декабрь 2006 года я вложил в неё ещё 12 тыс. долл. , и решил продать её к чёрту с пробегом 170000 км. Никому ауди больше не посоветую. Дорогая и ненадёжная машина. много раз подводила.
Ремонтировал в "Ауди-центр юг". Это отдельная история. пытаются там развести всех, как будто все лохи, а они умники. Лично ловил их за руку за воровство. Вернее, за попытку воровства. И ещё был случай : насчитали они же мне 2500 евро за ремонт, который в итоге стоил мне 300 долл. Менеджеры хамоватые, вообщем АУДИ центр Юг тоже не советую ни кому, если не хотите разочароваться.
Купил авдюху на зиму попробовать, до этого были мерсы. срок владения вышел не очень долгий, около полугода. скажу честно - машина неплохая, но мне не понравилась. вроде всё в ней нормально, но то ли после мерседеса не пошло, то ли просто рассчитано на других людей.... с мотором 2. 8 на автомате машина очень бодрая, едет и вполне неплохо, на газульку отзывчивая, пятиступенчатая коробка 5HP19 весьма шустро перебирает передачки, хорошо работает кикдаун, умеет адаптироваться под характер езды, к тому же ещё и типтроник. рулится нормально-нейтрально, но габариты у седана довольно удобные - короткий багажник, небольшие свесы, на парковке ощущалась лучше, чем мерс. полный привод зимой, конечно же, очень удобно. небо и земля по сравнению с задним приводом. кузов у авдюхи оцинкованый, если машину не били сильно, то она не ржавеет и даже 10-12 летние вёдра многие с очень приличным состоянием кузова, не в пример любимому мерседесу... у меня на машине 97 года не было и намёка на ржавчину или какие-то подобные проблемы!
Подвеска хуже, чем у мерса - дороже и пожёстче, от рулёжки никаких эмоций. и шумка хуже. мотор, как я уже написал, едет но и кушает тоже, в городе при средне-динамичной езде (то есть где-то пошустрей, где-то спокойно, но без гонок) выходит 18-20 литров. по трассе комфортно ехать 140, при этом мотор крутит на 3 тыщи об. , бака в 70л хватает в таком режиме примерно на 600км ходу.
В салоне всё в целом добротно, ничего на таком старом авто не скрипело, но как-то не так удобно. вроде электро-сёдла с подкачкой нормальные, S-руль регулируемый - всё ничего. но эргономика однозначно хуже, чем в мерсе. в мерсе ощущалось как-то расслабленно, придерживаешь себе руль одной рукой и плавно перемещаешься. на ауди всё более дёрганно, подстёгивает к динамичной езде, но при этом устаёшь.
Почему-то правое зеркало на дорестайле кастрировано примерно на треть. климат работает как-то странно - некую нейтральную температуру держать может, но периодически начинает гнать воздух сильно зачем-то. ну и пользоваться им неудобно нифига, хоть он и двухзонный, с красивыми цифровыми индикаторами, но вслепую в дороге не нажмёшь, все кнопки одинаковые и при этом управление расположено внизу, на уровне рычага кпп, то есть приходится туда опускать глаза полюбас. борода вообще не очень удобно уходит (как на пассате) вниз под рычаг. подлокотник под правую руку водителя есть, но далековато назад сделан - мне было не удобно локоть на него класть. и к тому же в самом подлокотнике телефон на дурацкой железной штуковине, хотя там мог бы быть ящичек для мелочей... телефон-то вынуть можно, но там надо вынимать и его металлический крепёж, который выдвигается наверх, останутся дырки...
По стоимости запчастей всё примерно как на других немцев, но по сравнению с мерсом выходит дороже. из того, что я делал - полная замена грм, приводных ремней-роликов-помпы-натяжителей и масел-фильтров выходит около 20 тыс рублей. замена бензонасоса - 300$ за оригинал VDO (плюс 500-1000р поставить). колодки - как на любую другую, какая-то мелочь типа молдингов на двери, крышек омывателей фар и тд - на разборках и в клубах полным полно за недорого. задняя подвеска полностью выходит запчасти плюс работа
Отличный автомобиль премиум класса и на сегодняшний день! При таком пробеге расхода масла нет, правда масло Кастрол магнатек с первых километров и до сегодняшнего дня! Отличный удобный кожанный салонАуди автомобиль мужской со спортивным, активным вождением! Очень крепкий лужоный кузов! Этот автомобиль цепко и надёжно держит дорогу! Денег стоит своих меньше, чем положено!!! Удачи вам на дорогах!
Машина Ауди А6 2002год 2, 5тд владею три года, когда едешь ощущение что летишь на самолете, дизайн салона просто супер (немцы всегда были на высоте в этом), разгон хороший прижимает к сидениям, сейчас я не представляю свою жизнь без этого авто, затягивает и даже не жалко денег на обслуживание т. к. эта машина свое отдает сполна и она этого стоит.
При покупке автомобиля audi заметил богатство комплектации и всевозможные настройки приборов. Качественная сборка автомобиля позволяет уверенно управлять автомобилем. Многорычяговая подвеска позволяет плавно преодолевать резкие повороты. Оригинальные стойки смягчают наши русские ямы. За год эксплуатации в принципе машиной доволен, но не каждому по карману ее обслуживание!
Автомобиль начал эксплуатироваться осенью в очень суровых условиях, первый снег принес много хлопот, застревала везде где можно, т. к. передний привод. Долго нагреваеться при сильных морозах. После мойки машины моментально замерзали замки и двери не закрывались, шланги на двигателе не выдерживают наших морозов и моментально лопаються. Постоянно выходит из строя автоматическая коробка.
Автомобиль просто супер исходя из соотношения цена-качество... , единственное немного громко рычит, но он же дизель. По безопасности то же очень неплох. Попал в аварию на этот новый год, был сильный боковой удар в сторону водителя, сработала боковая подушка и даже ссадины на лице не осталось, единственное только жена ноготь немного сломала : ) Но радость на лице ушла после того как сообщили цену за ремонт этого авто...
P. S. Общеее впечатление от автомобиля на твёрдую 4! Сейчас езжу на 525 BMW, но это не моё, хочу менять на AUDI.
Хлипкая подвестка, которая быстро начинает сыпаться если вы передвигаетесь по городу и переодически выезжаете на дачу.
Ауди а6 с5 2. 5 тди
Решил написать отзыв после того как продал авто, пол года назад, и есть с чем сравнить.
Это был мой первый авто. При покупке - прислушался к мнению отца (о котором я потом очень пожалел).
Даже и не знаю с чего начать....
Купил машину в не сильно убитом но и не в отличном состояние. Первое время проблем совсем не знал, но первое время это примерно месяц владения авто.
Вначале появилась очень сильная вибрация в авто, поменял подушки двигателя (как сказали в сервисе, что они полностью вытекли и двигатель висел просто так). Это обошлось мне примерно в 15000. Расход топлива это просто ужас... зимой с прогревами и по пробкам достигал 18 литров!!!! для 150 сильного мотора это просто ужас!!! По факту нажимай педаль в пол не нажимай - машина не едет! Автомат это отдельная история... он безумно глупый и совсем не хочет нормально работать (из за него мне кажется и был такой высокий расход топлива). Переключался только на повышенных оборотах либо приходилось долго ждать что бы он переключил передачу. При том что масло в коробке было новое. Передней подвески хватает максимум на 2 года(при бережной езде) если не заморачиваться на кочках и того на год... передняя алюминиевая многорычажка это ужас и страшный сон....
Сколько всего я поменял за пол года пользованием авто, даже не хочу вспоминать...
В общем мой совет - если вы готовы вкладывать в авто его же цену то берите, потому что все таки комфортом автомобиль обладает, но если вы реалист и машина нужна вам как средство передвижения туда и обратно без заезда в автосервис, то уберите из головы мысль покупки данного авто.
Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет, всем удачи и ровной дороги!
Итак мой отзыв начну я с того, что купил я его тогда, когда в машинах вовсе не разбирался и тонкостей подбора не знал.
Расскажу как надо покупать такой автомобиль:
Подвожу итог машина получилась удачная. Если Вы сумейте найти достойный, а не убитый экземпляр прослужит она Вам долго и без больших затрат.
У меня эта марка уже 10-сять лет, (ПОПУТНО БЫЛА ВСЯКАЯ КУЧА ХЛАМА)А я на АУДИ в каждый след, отличные технические данные особенно на охоте по полям за зайцем, за 6-сть лет эксплуатации в таком режиме , сменил гранаты и се, заяц развивает скорость до 65 км/ч. (проверенно). 4-х рычажная подвеска делает чудеса комфорта и надежности этого авто, не важно где идет эксплуатация в городе или в поле, полный привод одно слово в сочитании с низкой посадкой делает эту модель как живое существо, практически , без заносов на любыx скоростях и поворотах, лично брал волка на ней, виражи, разгон и опять в догон развил скорость до 126км/ч. в итоге взял. У тром следующего дня искал защиту и накладки в бампере нече нашел, а так все в норме. НА пляж, согласен по песку просто чудо, на внедорожниках удивлялись когда видели это, что по сути легковая машина но с агоньком и по бездорожью. В дождь, снег, грязь не сильную все ок. Забыл и выкинул из головы в межсезонье, выпал снег, гололед проблем нет даже резину не меняю все на летней не буксует, машинка для жизни да и только. Появилась машина с пробегом в 37тыс. сейчас 498тыс. сменил, топливный насос, покраска нижней части бампера сами понемаете в каких условиях работает, 2-а раза замена ходовой, только оригенальной а то было дело решил с экономить так та через 2тыс. развалилась, менял с нова, и два подшипника ступицы. Хороший выбор для тех кто в курсе!!! А с другой стороны, ЕСЛИ НЕ ЖИЛ ХОРОШО, ТО И НАЧИНАТЬ НЕ НАДО. КАК ТА пословитца. Зарплата должна быть английской, жена русской, машина немецкой. За ранее поздравляю всех за хороший выбор!!! AUDI.
Очень капризная и сыпкая машина. особенно двигатель и подвеска.
Отличная управляемость, хоть и раскачивает кузов, но колёса со свистом срываются в нужную сторону.
К салону вопросов вообще никаких нет все максимально классно! кожа, климат, материалы добротные, удобно, просторно, красиво, информативно и под рукой!
Двигатель на низах не тянет, но после 3500 появляется желание приделать крылья) и вдавливает до 200 км ч
В багажник свободно 2 человека влазиет)
Нереально капризные движок. эксплуатирую максимально бережно и двигло и подвеску. результат - всеравно все ломается. об этом писать даже не хочу. слишком много всего.
Плюс проводов много от старости поломано - много ошибок на диагностике.
устал вкладывать... больше сказать нечего.
Недостатки:
2. 7 би-турбо, 250 лошадиных сил с системой полного привода Quattrо. На краш-тесте этот автомобиль заработал 4 звезды из 5-ти по безопасности. Имеет просторный салон как спереди так и сзади. Багажник 550 литров, что больше чем у одноклассников. Автомобиль имеет множество электронных опций. Мощный мотор и хорошая аэродинамика. Кузов оцинкован и способен очень долго не подвергаться коррозии в местах царапин и сколов, а капот на них устанавливается алюминиевый. В салоне все детали изготовлены из качественных материалов и вам вряд-ли удастся услышать какие-то звуки элементов салона при движении в этом автомобиле. Очень удобные кожаные сидения с электро регулировками. Обшивки дверей и рулевого колеса так-же обтянуты высококачественной кожей. Руль регулируется как по высоте так и по вылету. Панель приборов в S-line немного отличается от устанавливаемых в обычных шестерках и имеет дополнительные приборы такие как температура масла в двигателе и уровень зарядки аккумулятора. Обзорность в шестерке прекрасная не смотря на широкие стойки. На сколько мотор хорош в динамике на столько он плох в расходе топлива. Много рычажная независимая подвеска собранная на своем подрамнике дарит превосходный комфорт этому автомобилю. Если сильно не гонять, то подвеска проживет довольно долго. При покупке такого автомобиля стоит предварительно заехать в сервисный центр для диагностики технического состояния узлов авто так как ремонт и обслуживание Ауди, удовольствие не из дешёвых. Хороший авто как для повседневной езды так и для выплеска адреналина за городом.