Купил авдюху на зиму попробовать, до этого были мерсы. срок владения вышел не очень долгий, около полугода. скажу честно - машина неплохая, но мне не понравилась. вроде всё в ней нормально, но то ли после мерседеса не пошло, то ли просто рассчитано на других людей.... с мотором 2. 8 на автомате машина очень бодрая, едет и вполне неплохо, на газульку отзывчивая, пятиступенчатая коробка 5HP19 весьма шустро перебирает передачки, хорошо работает кикдаун, умеет адаптироваться под характер езды, к тому же ещё и типтроник. рулится нормально-нейтрально, но габариты у седана довольно удобные - короткий багажник, небольшие свесы, на парковке ощущалась лучше, чем мерс. полный привод зимой, конечно же, очень удобно. небо и земля по сравнению с задним приводом. кузов у авдюхи оцинкованый, если машину не били сильно, то она не ржавеет и даже 10-12 летние вёдра многие с очень приличным состоянием кузова, не в пример любимому мерседесу... у меня на машине 97 года не было и намёка на ржавчину или какие-то подобные проблемы!
Подвеска хуже, чем у мерса - дороже и пожёстче, от рулёжки никаких эмоций. и шумка хуже. мотор, как я уже написал, едет но и кушает тоже, в городе при средне-динамичной езде (то есть где-то пошустрей, где-то спокойно, но без гонок) выходит 18-20 литров. по трассе комфортно ехать 140, при этом мотор крутит на 3 тыщи об. , бака в 70л хватает в таком режиме примерно на 600км ходу.
В салоне всё в целом добротно, ничего на таком старом авто не скрипело, но как-то не так удобно. вроде электро-сёдла с подкачкой нормальные, S-руль регулируемый - всё ничего. но эргономика однозначно хуже, чем в мерсе. в мерсе ощущалось как-то расслабленно, придерживаешь себе руль одной рукой и плавно перемещаешься. на ауди всё более дёрганно, подстёгивает к динамичной езде, но при этом устаёшь.
Почему-то правое зеркало на дорестайле кастрировано примерно на треть. климат работает как-то странно - некую нейтральную температуру держать может, но периодически начинает гнать воздух сильно зачем-то. ну и пользоваться им неудобно нифига, хоть он и двухзонный, с красивыми цифровыми индикаторами, но вслепую в дороге не нажмёшь, все кнопки одинаковые и при этом управление расположено внизу, на уровне рычага кпп, то есть приходится туда опускать глаза полюбас. борода вообще не очень удобно уходит (как на пассате) вниз под рычаг. подлокотник под правую руку водителя есть, но далековато назад сделан - мне было не удобно локоть на него класть. и к тому же в самом подлокотнике телефон на дурацкой железной штуковине, хотя там мог бы быть ящичек для мелочей... телефон-то вынуть можно, но там надо вынимать и его металлический крепёж, который выдвигается наверх, останутся дырки...
По стоимости запчастей всё примерно как на других немцев, но по сравнению с мерсом выходит дороже. из того, что я делал - полная замена грм, приводных ремней-роликов-помпы-натяжителей и масел-фильтров выходит около 20 тыс рублей. замена бензонасоса - 300$ за оригинал VDO (плюс 500-1000р поставить). колодки - как на любую другую, какая-то мелочь типа молдингов на двери, крышек омывателей фар и тд - на разборках и в клубах полным полно за недорого. задняя подвеска полностью выходит запчасти плюс работа