Здрастьте всем. Пишу первый свой отзыв. Пишу вам из Бишкека, Кыргызстан. Пишу о первой своей машине - это Ауди А6 в 145 кузове серого цвета 1994 года. Поделю отзыв на несколько частей чтоб былоудобнее читать.
Покупка:
Нам дядя в 2008 году привез из Литвы 4 Пассата 1989-1994 годов. 3 из них продали и оставался последний, 1991 года в идеале. Оценивали его в 3800 долларов. Поехали на базар и там стояла она, Ауди серого цвета в хорошем состоянии, Осуществили обмен с нашей доплатой 2800 долларов. Выписали доверенность и вот она моя.
Эксплуатация:
На момент покупки у нее было помято крыло. Поехали к кузовщику, выправили, покрасили. Обошлось это мне в 80 долларов. Пробег тогда был 175000км, сейчас около 200000. Город маленький, расстояния небольшие. Но как же она измучила меня за эти 25000км.
Краткий список всех работ и цен (Кыргызстанские цены):
- 175000, масло Liqui Moly замена. 50 долларов
- 178000, заменавсех амортизаторов, поставили китайские по 15 долларов, ставил сам.
- 180000, замена ремня ГРМ с роликами, замена клапанов, проточка головки, с работой около 400 долларов
- 182000, замена АКБ, 70 долларов
- 190000, замена рычагов передних из-за шаровой, 50 долларов
- 200000, этой зимой поменяли термостат, и залили антифриз, старый весь вытек. 50 долларов
- 203000, вчера сдохла кулиса КПП и синхронизаторы КПП. Машина опять стоит
В принципе, это всё но напрягает сильно так как часто остаёшся на дороге иприходится вечно плестить на буксире у отца
Теперь оценим саму машину а не её надежность
Кузов:
Очень крепкий. Побывал в нескольких авариях, всё обходилось удачно для меня. Дизайн классический, мне очень нравится
Салон:
Отличный пластик, качественная сборка, нигде не гремит несмотря на возраст. Сиденья шёлковые, с механич. регулировками но очень удобные. Климат контроль стоит, отлично греет. Магнитола китайская но зато с DVD и USB. колонки свои стоят но на звук не жалуюсь -мне хватает. Радует наличие полного электриш пакета -немецкий бизнес класс однако.
В движении:
2. 6 V6 150 Ксений Собчак. Мотор тянет отлично, нигде не подводил. В любой ситуации, даже на трассе со скоростью 130-140 всегда имеется солидный запас тяги. Жрёт бензина прилично, 10 по трассе и до 15 в городе но для нашего маленького города это некритично. Подвеска валкая но дорогу в принципе по трассе нормально держит. управляемость - не Altezza однозначно.
Вывод:
Запчасти дешевые, много можно поменять у себя в гараже но эти простои раздражают. а в целом. отличный крепкий бизнес седан для своих времен.