Итак мой отзыв начну я с того, что купил я его тогда, когда в машинах вовсе не разбирался и тонкостей подбора не знал.
Расскажу как надо покупать такой автомобиль:
- Старайтесь не покупать эту модель с турбуной, например с двигателем 1. 8, скажите почему, я отвечу, потому что машины будут старше 15 лет за такой период времени пробег будет за 200000 км, а это пробег где ресурс турбо истекает. Стоит турбина новая 30- 40 тыс. Но если владелец все таки уже менял турбину то боятся не следует сам мотор почти безпроблемный и простой относительно. Из всей линейки движков больше рекомендую 2, 4 v6.
- Обратите внимание на гидроусилитель руля, если масло черное, то лучше пройти мимо такой машины. Ремонт этого агрегата очень дорог!
- По поводу коробок передач больше рекомендую механику, но и автомат не рекомендовать не могу, гидроблоки надежны, кроме машин с 4, 2 такие машины изумительны только с машаникой, гидроблок они разрывают.
- Отпика должна быть полностью исправна, иначе настроить правильно свет не получится. Этот кузов спеповат на свет, лампы надо брать хорошие.
- Ходовка сложная но отличная в управлении. Рычаги в оригинале дорогие и брать их не стоит. Неоригиналы вполне подойдут. Проверьте все до мелочей.
Подвожу итог машина получилась удачная. Если Вы сумейте найти достойный, а не убитый экземпляр прослужит она Вам долго и без больших затрат.