Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Машина приобреталась в качестве семейного автомобиля. За прошедшие годы зарекомендовал себя исключительно с наилучшей стороны. По моему, для этого автомобиля нет понятия - плохая дорога, со всеми дорожными невзгодами он справлялся на 5 с плюсом. Когда я служил в Казахстане, то в отпуск ездили семьёй на машине. Могу сказать - даже Иргиз, в его варианте 2003 - 2008 годов(для тех кто ездил по трассе Самара-Чимкент всё понятно без комментариев), не являлся для этой машины непреодолимым препятствием.
Может быть сейчас этот автомобиль не такой престижный, современный или так сказать имеджевый, но для меня он по прежнему остаётся верным и надёжным товарищем ...
Имея капитал в пределах 250000, audi 100 c 4 будет самым практичным вариантом из всех, которые можно предложить. Сейчас объясню почему. Что же может нам предложить авторынок за эти же деньги? Праворульные японки, лады поддержанные, новый запорожец сенс, и еще кучу различных иномарок б/у, в том числе и немецкие... Стоп! Остановимся на немецких. Тут мы встречаемся с тремя марками, известными во всем миру: BMW, Mercedes и Audi. Bmw отпадает из-за высокого расхода топлива, да и все они в довольно убогом состоянии уже, Mercedes уходит из-за дорогого и частого ремонта, остается только Audi начала 90-х. Что касается самого автомобиля, то он не убиваемый, как будто специально разрабатывался для наших дорог. Оцинкованный кузов - главный плюс автомобиля, из за которого он не выглядит на все свои 20 лет эксплуатации. Вместительный комфортабельный салон тяжело сравнивать с салоном наших русских малолитражек. Двигатели представляют довольно широкую гамму - от 1. 8 до 2. 8. Комплектации автомобиля бывают разные. Довольно редко встречаются с АКПП. Но по сути автомобиль и так удобен в управлении. Гидроусилитель руля даст Вам управлять одним пальцем руки.
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
Достоинства:
Недостатки:
В 2006 году решил приобрести свой первый автомобиль. Посчитав свою наличность выбор пал на АУДИ А 4 2000-2001 годов. Так как мой хороший знакомый занимался автобизнесом я попросил его найти мне вышеуказанную машинку синего цвета с двиглом 1, 8 и механикой на тряпке. Такая машинка нашлась быстро и когда я приехал её забирать то увидел ЕЁ!! На стоянке в углу стояла красная АУДИ S4. По кузову выглядела очень грустно, так как вся была в царапинах и вмятинах, плюс ко всему колотый передний бампер и фара. Но всё равно почему-то она запала мне в душу, хотя я уже собирался забирать свою синюю А4. С трудом но мне удалось уломать своего друга за ту сумму которую я ему отдал за А4 отдать мне битую S-ку.
И вот я стал обладателем красной АУДИ S4 1999 г. в. в спортивном обвесе с кожей на полном фуле и двиглом 2, 7 битурбо 265 л. с. Причем машинка оказалась на пятиступенчатом типтронике. Как мне потом объяснили что эски для штатов делали в основном на автоматах, так как они там более востребованные.
Владел данным авто три года ( 75 000 км). Сделал чип-тюнинг до 300 л. с. с заменой мозгов. Поменял бампер, два крыла передних и оптику сразу после покупки. В течении 10 000 поменял всю подвеску. На протяжении следующих 65 тысяч больше не беспокоила. Также был заменен термостат (причем два раза). Ну и плановые ТО с заменой масла и расходников.
Не знаю как на ней ездили до меня, но я эксплуатировал её нещадно. Нравилось как машина ускоряется и ведет себя на любом покрытии. Кого интересует расход: то при спокойной езде в городе с пробками 11-14, а если позажигать, то больше 25 ( видно как стрелка уровня топлива «падает» в сторону нуля). Очень понравился полный привод - зимой едет как по рельсам.
В общем машина удовлетворяла моим потребностям , да и возраст был помоложе а мозгов поменьше поэтому и носился на ней сломя голову. Но через 3 года женился начал задумываться о смене авто, так как уже редко возникало желание ездить быстро, да и сервисмены после очередного ТО сказали, что в ближайшее время потребуются большие финансовые вложения в этот авто. Поэтому я быстро выставив его на продажу, буквально на второй день продал его молодому пацану приехавшему из Нижнего Новгорода за автомобилем.
После этого были и другие машину, некоторые даже из Премиум-сегмента, но это ауди вспоминается до сих пор, причем во многом она даст фору многим именитым маркам которые сейчас выпускаются. В то время это были не просто машины а произведения искусства, сделанные с душой.
Приобрёл данный автомобиль в марте 2009. Отдал за него $4900, но это после 2х дневной торговли, т. к. продавашка изначально просил за него $5800.
До этого имел в эксплуатации два ВАЗа классика, оба были с новья, Опель Омега А Караван 2. 0. Водил чужие Форд Скорпио, Опель Вектра А, Субару Трибека.
Изначально покупка Ауди мною не рассматривалась, т. к. после Омеги хотел только Опеля. Да и считаю, что на заднем приводе ты в полной мере можешь называться водителем машины, а с передним ты просто оператор переднего моста J. Побродив по авторынку и разочаровавшись в Опелях (не запал ни один в душу по тех. состоянию), решил примериться к Ауди. Экземпляр попался 1993 модельного года, с сервис. книжкой после одного хозяина в Германии, пробег 160000 км. Комплектация минимальная – без климы, без люка, сиденья с минимальным набором регулировок, на железных дисках, без АБС, но салон в отличном состоянии. После осмотра в сервисе сказали, что одна стойка уже дохаживает последний сезон и подушки на АКПП просели, а в остальном всё ОК. Резина стояла из Германии не просто новая, но и сама модель свежая 2008 года (Michelin Energy Saver).
Первое финансовое вливание – оформление, страховка, доверенность для отца, аптечка, домкрат, огнетушитель, страховка, знак аварийной остановки, тросс и т. п. — вышло на $260.
Второе вливание (вместе с работой) на необходимый минимум: масла двигателя, АКПП и главной передачи; топливный, масляный и воздушный фильтра; сигнализация с обратной связью, ремни и ролики ГРМ и генератора; свечи; антифоиз; сальники валов; коврики и брызговички вышло примерно на $600. Притом тщательный осмотр выявил, что замена расходников ГРМ не требуется, лежат теперь в запасе. Поэтому и не стал пока менять антифриз. Кто не в курсе – на данном двигателе для замены расходников ГРМ и сальников требуется полная разборка «морды» (снятие бампера и радиатора), поэтому думал и антифриз заодно поменять.
По ходу вкладывался в ништяки (бюджетного уровня) – музыка, литые диски, зимняя резины, тонировка Llumar, набор ключей и т. п. , набежало в районе $1100.
Но это наверно больше информация больше для тех, кто думает, что вложив в покупку машины все имеющиеся деньги, сразу на ней беззаботно будет кататься.
По эксплуатации и общему ощущению.
Что не понравилось:
Из чисто субъективного восприятия, машина изнутри кажется меньше, чем снаружи.
Что понравилось:
Сразу после покупки, как только выехали с автрорынка, машина заглохла, пришёл к концу датчик холла. Продавашка купил новый трамблёр. Кстати, для снятия старого пришлось повозиться — на прижимной гайке стояла заводская чека, не позволявшая даже регулировать зажигание трамблёром. По эксплуатации пока больше ни с чем не сталкивался.
На ходу по трассе, как уже говорил, жестковата, поэтому с нашими дорогами нормальная и не напрягающая скорость — 90 км/ч, в диапазоне 90-120 самая некомфортная езда, но как только скорость переваливает 120-130 км/ч, то машина преображается, как будто звуковой барьер переходишь или в другое измерение попадаешь: во-первых, двигатель как будто просыпается и ускорение продолжается более динамично; во-вторых, подвеска начинает работать, машина становиться плавной и тихой.
Иногда появляется желание поменять её на что-то другое, в том же диапазоне цен, но адекватного варианта по качеству и эксплуатационным характеристикам не вижу. Единственно, на что поменял бы — на А6 в кузове С4 последних годов выпуска и обязательно Авант, но это другие цены.
Это не машина - это песня, но только до того момента пока не ломается. У меня была 1991 года выпуска. Я её обожал, в ней было всё, что необходимо и ничего лишнего. Она была представительная, резвая (у меня был двс V6 2. 8 174 л. с. ), комфортная, вместительная, прекрасно вела себя на дороге, гур, климат контроль, приемлемый расход бензина для такого движка (12-15 литров, смотря как ездить). Но в один прекрасный день её как подменили - сначала у неё, как будто полетела все подвеска по кругу (стала как ватная на дороге), а потом вообще пропало сцепление. По ремонту было очень дорого и после всех подсчётов я решил её продать. Но продать авто с таким движком - проблема, так как всех пугает расход и налоги, плюс в них постоянный расход масла(у меня было примерно 300 грамм на тысячу), это тоже не приятно. Но если бы я её тогда полностью сделал, наверное она бы до сих пор служила мне верой и правдой. Но всё к лучшему как говорится. Надо знать одно при покупке такой машины - за удовольствие надо платить, а старый автомобиль - это всегда вложения.
Обалденно вынослив двигатель-1100-1300км без остановки. правда центрифуга есть. и не греется. расход по трассе 6, 7-7, 3л на 100км. любит 95 бензин. масло не берет уже вот после 120 000км пробега. большой запас прочности. даже менять нехочу на другую модель. так за 5 лет отдохнл от ремонтов.. спасибо Немцам-для дороги делали)))Очень классная шумоизоляция и устойчивость на больших скоростях(не качает). обтикаемость и вместимость салона очень камфортабельны..
Недостатки:
Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения S4, купил по случаю, 1998 г. в. , кватро, 265 л. с. , без внешнего и внутреннего тюннинга. все родное.
Это УРАГАН!!! Дорогу держит обалденно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон 5, 7 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. Руль очень удобный и информативный, машиной управлять - одно удовольствие! Расход бензина на трассе - 9, 1 литр на сотню (95-й), в городе -примерно 15-17, если не ездить постоянно как шумахер.
Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол - мгновенное и мощное ускорение. Соревноваться почти НЕ С КЕМ!!! Самое прикольное, что от этой скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника S4 (если успевают это сделать). Страшно представить, как она поедет после чипа. Думаю пока поездить так, потом поеду в "АУДИторию", там за 10 т. р. с этого мотора говорят можно снять больше 300 л. с. Приятель там чиповал шкоду rs - так машина просто летает и расход уменьшился!!!
Машиной доволен, хочется ездить на ней чаще и чаще!!!
Сразу хочу начать с того, что сей автомобиль был куплен не мной, а моими родителями. Дело в том, что я по профессии моряк дальнего плавания, на момент покупки я находился далеко в Средиземном море. Тога я был счастливым владельцем ВАЗ-21093, но когда уходил в навигацию, папа приручал моего железного коня) И как-то раз подвернулась им эта соточка, подумали чуток и не спросив у меня продали моего друга и купили Аудюху. Когда приехал с морей, поставили перед фактом.
Когда впервые сел за сотку, был до безумия рад. Во-первых, 6 месяцев вообще за рулём не сидел, а во-вторых, после «девяточки» Ауди мне показалась Мерседесом). Комплектация была самый что не на есть «Фарш». Ну, почти «Фарш»)) ГУР, регулировка руля во всех плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, электростеклоподъёмники всех стёкл, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, ABS и всё в рабочем состоянии. Спору нет, машина класс, после девятки.
Ну а теперь обо всех подробностях.
Понравился салон, просторный, даже я бы сказал огромный, после Вазавских «Коробчёнок», ездили на шашлыки 9 человек и полный багажник, едет только в путь, ни грамма не напрягаясь, в салон все влезли. Конечно, был лёгкий дискомфорт))), но все уехали. Отделка салона тоже на высоте, мягкий пластик, тканевые вставки в дверях. Вообще мне показалось, что ей всё ровно, пустая она или гружёная, разницы практически нет, хотя под капотом скрываются всего лишь 115 немецких Вороных. Мне этой мощности вполне хватало, я не гонщик, но всё же испытал её на скорость, 193 км/ч я из неё выжал, мог бы и больше, думаю, что 210 км/ч она бы пошла. На обгон фур иду спокойно.
Понравилась подвеска, мягкая, по трассе ехать одно удовольствие, чувствуешь себя капитаном баржи))) Машина не едет, а плывёт. Мелкие кочки проглатывает, ты их не замечаешь. Движок работает тихо, ровно. Единственное, что напрягает, это когда включаются вентиляторы, от них шум как от реактивного самолёта, но это только снаружи, внутри как в вакуме))). Самое главное, что мне понравилось в ней, это шумка, по сей день я не встречал машину, у которой шумка лучше, ну если не брать, конечно, какого-нибудь пятисотого мерина. Про новые машины я вообще молчу, такое ощущение, что автопроизводители забыли, что такое шумоизоляция.
Расход топлива, летом по городу 9, 5-10 л/100 км, зимой 12, 5-13 л/100 км с прогревами, и это нормально, спрашивал у друга, он гоняет на ФФ 1, 8 МКПП, у него столько же, поэтому не расстроился, что много жрёт, но по карману бьёт, если учесть, что на работу езжу за 27 км от дома, по трассе 7. 5 л/100 км. Управляемость — не скажу, что точное, но машина управляется очень легко, рулю 2-мя пальчиками. По трассе машину не кидает, дорогу держит чётко. Огромный багажник не может не радовать, перевозил в нём всё, что только можно и нельзя))), это при не складывающейся спинки заднего сидения. 2 хоккейных бауда пролетали со свистом. В общем, машина мне нравилась по всем параметрам. Но не всё так хорошо, как я описал выше.
Теперь о плохом.
С этой машиной я как-то сразу не сдружился: то меня поцарапают на парковке у магазина, всю левую бочину, то молдинг на водительской двери сп****т. Но это ещё только начало. Как только я стал полноправным владельцем, у меня её вскрыли, взяли магнитолу и аккумулятор (всё купил, сигналку до кучи поставил), именно тогда и свиснули молдинг))) Да ещё и побухать в салоне успели, оставили пустую бутылочку «Три старика», вот как надо воровать))) Ах, да! Ещё и mp3 болванки с музыкой утащили. Меломаны, видимо))) Поехали дальше… Расколол нижнюю «Брылу» у переднего бампера, слишком уж бордюры у нас высокие, но это мой косяк (сделал). Проколол колесо, порвался тросик стеклоподъёмника со стороны водителя, сдох гидроцилиндр капота и т. п. и т. д… Косяки продолжались с периодичностью недели))), пока не освятил машину. И знаете, не знал проблем, насколько уж я не набожный человек, но начал верить. Единственное, что случилось, это сломался радиатор печки и в сильные морозы проездил в валенках))), отремонтировать не было времени и средств, через месяц свадьба, экономил на чём только мог. Это единственное, что раздражало зимой, зато свадьбу сыграл отменную)))
Все болячки повылезали ближе к лету, когда сошёл снег и мы все ощутили все прелести наших Российских дорог))) Стало постукивать передняя левая стойка, загнал на подъёмник, а там… Рулевые наконечники на соплях, насос ГУРа ни к чёрту, стойки передние менять надо, а с ними заодно сайлентблоки, кронштейн ГУРа, оба ступичных подшипника, правда задних, но это не утешает, если учесть, что я их менял месяц назад. Заехал на диагностику, а там только датчик холостого хода нае…. и датчик расхода топлива. Всего-то, — подумал я. Но как узнал их цену (новых) — подумал, что надо продавать старушку)))
Вообще, если честно, несмотря на все поломки, ремонт очень дешёвый, не считая датчиков, но и их можно купить б/у. А так по зап. частям машина дешевле, чем «Девятка». А удовольствия от езды в 10 раз больше.
Я считаю, что для такси лучше машины нет:
Единственное, что подводит год машины, периодически вылезает какая-нибудь заподлянка, приходится иной раз вслушиваться, ничего ли у меня не застучало? Но и то после 20 лет моя старушка была ещё очень даже ничего и по кузову, и по движку. Посмотреть бы, что будет с тем же Фокусом или любой другой новенькой машиной через двадцатку. А так это единственный минус в этой машине.
Высокое качество , надежность , сумашедшая динамика
прожорлив , мал , маленький дорожный просвет
Высокое качество исполнения салона, хорошая шумоизоляция, приемистый двигатель. Высокое качество обработки кузова, не смотря на возраст никаких намеков на ржавчину.
Высокая стоимость владения, управляемость не на высшем уровне.
Мощный, качественная немецкая сборка. Очень хороший мотор, давление компрессора лучше чем у турбины. Очень хорошо разгоняется и делает обгоны. Экономисный двигатель. Очень легко повышается мощность с минимальной заменой деталей. Впуск, выхлоп и чип тюнинг и на машине более 400 коней.
Дорогое обслуживание если делать у диллера.
Неисправностей нет, но есть места которые можно доработать, тормозная система.
Хотелось бы побольше рассказать о данном авто, но тут много аспектов, которые нужно действительно почувствовать, ощутить, пройти, так сказать, огонь и воду.
Ну, так вот, после легендарной в определённых кругах Audi 200 я решил обновить свой гараж (благо позволяли средства) на более свежий чисто технически аппарат 100 (4A, C4). Ну, это был примерно 2000-й год. Что касается технической свежести — разница между этими авто коснулась ходой, салона, на 100 (4A, C4) появился двигать 2. 8 и т. д. , но в целом моя 200 машина уходила к своему будущему владельцу в хорошем состоянии несмотря на возраст. А как потом оказалось, по динамике и качеству сборки не хуже, чем 100 (4A, C4), так, например, кузов 200-й был просто в обалденном состоянии, без всяких ржавчин. Немного отойдя от темы, хотелось бы заметить, что в те времена очень надёжные делали машины и многие немцы демонстрируют нам свои 20 летние авто в очень приличном состоянии. Мы с Вами не в тех условиях, как в Германии – дороги, качество бензина, сервиса, но, тем не менее, машины ещё живые и порой дают фору новым японцам и прочей азиатской кухне, причем особенно легко. К примеру Audi A6 (4A, C4) 96 года намного лучше чем Nissan Primera (P12) 2006 года, а тут 10 лет разницы, НО! трудно найти такую Ауди в хорошем состоянии, а её свежие сёстра 2006 года стоят в три раза дороже, чем та же Primera, поэтому приходится кушать горячие блюда из Азии (хотя сытного там мало, ну это на мой взгляд).
Вернёмся к данному автомобилю Audi 100 (4A, C4) 2. 8 E МКПП в теме quattro 93 года, по документам 174 л. с. , но по-моему выдаёт она побольше. Ценовая позиция данного авто в хорошем состояния по Москве примерно 250-300 тыс. руб. , найдёте дешевле и в путёвом состоянии — считайте, что Вам по жизни небольшой бонус. Если сравнивать её с Ауди 200 – разница в динамике существенна в разгоне с места (турбина, она и в Африке турбина), но на трассе 2. 8 своё возьмёт как и по расходу топлива, так и по максимальной скорости… Что качается расхода топлива, то тут конечно всё зависит от езды, я, например, не всегда мог ездить медленно, особенно выдерживать атаки водителей тазов, типа Ваз 21123 и т. д. Уважаемые владельцы данных авто, не нужно дёргаться на своих новеньких Вазах, которые на литых дисках и с глушаками привет соседней улице. Да, бывают отдельные тазы в с 150 л. с. и больше, но это отдельная тема. За эти средства можно замутить S4 как минимум! Итак, расход топлива на Audi 100 2. 8 по городу я поднимал в динамичной езде до 17 литров, но это была жаркая езда, мужики, а так в среднем, учитывая пробки, до 15 литров, а межгород — 11-13 литров. При мощном разгоне примерно 2 секунды машина думает, а потом выстрел…, не знаю, может это только у моей так было. Заметил так же, что приходилось иногда подливать маслице после динамичной езды, мой знакомый (у него Е39 530) ответил мне взаимностью, сказал, что тоже бывает – в итоге сделали вывод, что немцы поджирают иногда масло (это не критично, но имеет место быть). И всё же удовольствие получал больше на межгороде, расписывать весь позитив нет смыла, садитесь за руль и всё поймете. Помню как-то впервые пришлось ехать с прицепом, загрузил его мясом на 550 кг. примерно. Пока ехал, забыл, что у меня прицеп и лепанул к 170 км/ч. , благо подсознание меня вернуло в реальность, т. к. ещё бы немного и разлетелась бы моя поросятина в радиусе километра, а если ещё кто-нибудь после этого из проезжающих тормознул бы на барбекю – я бы не удивился.
В целом езда очень комфортна, подвеска не настолько жесткая, а точнее не так сильно чувствуются удары из-за некачественных дорог, как, например, на Mazda 6 Sedan 2005 года, я конечно не стал говорить своему коллеге о его авто плохо, но пока мы ехали из г. Тулы, собрали все ямы и мне было вообще не комфортно, даже как-то пробесило. Конечно, найдутся те, кто от Мазды в восторге, это не вопрос, т. к. люди разные и их вкусы и предпочтения тоже. Моя старушка оказалась лучше в данном вопросе и по качеству салона тоже, кожа, пластик, вся эргономика в совокупности, несмотря на возраст — намного приятнее. Да у меня нет датчиков парковки (боковых зеркал мне достаточно), эти датчики при желании можно поставить. Нет люка, а нужен ли он, если есть кондей? Опять же повторю, что это моё личное мнение и отзыв чисто на моей волне, каждому человеку свои расходы и доходы, соответственно потребности в определённых вещах или мелочах у каждого индивидуальны.
Автосервис. Опять же, как вы относитесь к своему авто, какие запчасти вы ставите и где вы это делаете. Благо, что авто уже давно на нашем рынке как и бренд Ауди в целом, поэтому у нас хватает запчастей на любой вкус и цвет, как и мастеров – среди которых не без талантов (сделают так, что начинаешь потом вспоминать всех его родственников на букву Х, не подумайте, что Хорошо). Без вопросов рекомендую ставить оригинал, то, что это не совсем дешево, — соглашусь, но не забывайте про качество. В отношении запчастей б. у. возможны варианты только по жестянке, чтоб не переплачивать. Так, например, после ДТП пришлось менять переднее крыло 2200 руб. , капот 7800р. и бампер 8000р. , а ну ещё фару около 3500р. и противотуманочку не помню сколько, всё это оригинал б. у. , кроме фары. Найдёте, что подешевле — это хорошо, но у меня особо на это не было времени… Есть вариант из Азии как всегда, но тут шоу сделай сам, тут не подходит, там чёт не встает, бампер согнулся гармошкой в двух местах, я не выдержал и отправил все обратно. Пришлось всё установить б. у. (рекомендую, экономите время, нервы и деньги), на новые запчасти круто загнут ценник, учитывая экономическую ситуацию в части касающейся евро зоны, запчасти стали из Германии не дешевле, примерно 40руб. за евро + 25% накручивает склад в России = сами понимаете.
После сложившейся ситуации (установки кузовных элементов другого цвета), решил полностью перекрасить своё авто, а точнее освежить краску. Движуха коснулась кузова, до этого ничего такого не ремонтировал, так вот ржавчины реально нет, а машина 93 года. Не стал замарачиваться, отдал 60 тыс. руб. и перекрасил в Москве, хотя рекомендовали Беларусь – не спорю, там повыгодней.
Резюмируя, хотелось бы заметить следующее. Audi 100 (4A, C4) 2. 8 E в первую очередь надёжный автомобиль! Качество сборки, машина уверенно себя чувствует зимой, а так же на высокой скорости, полный привод quattro — немаловажный момент (в этой позиции ровесники уступают). Если сравнивать с современными двигателями, данный 2. 8 E я бы не назвал экономичным, бензин он любит не вопрос, это если сравнивать с более новыми FSI и т. д. , желательно качество бензина. Это Вам не американец — 92й залил и поплыл без горя.
В перспективе хочется другой авто, не то, чтоб это плохая машина, нет, порой приходит волна на какие-то перемены (надеюсь, что меня понимаете), я думаю, это Allroad. Она подороже во всех аспектах, но машина путёвая на мой взгляд, единственное, что настораживает — пневмоподвеска и автомат, т. к. со временем придётся столкнуться с ремонтом, а это в копеечку. А пока я доволен своей 100 в 45-м кузове, машина очень хорошая, жаль, что время и дороги наши её не берегут.
Ауди 100 (С4) выпускалась с 1991г по 1994г. Удачная модель этого класса. Имеет различные объемы двигателя. Считается самый надежный двигатель с объемом 2. 6л. У него средний расход топлива и надежный впрыск. Самый неудачный двигатель с объемом 2. 3л, из-за впрыска KE3 джетронник . Этот впрыск не поддается компьютерной диагностики и дорогой в обслуживании. У других моделей двигателей впрыски диагностируются. Поэтому проще в обслуживании. Двух литровые двигатели послабей, но как мне кажется внешний вид машины покрывает этот недостаток. Кузов Ауди 100(С4) оцинкованный. Я его называю "Вечный кузов". Если на нем нет механических повреждений, то проблем не будет. Салон в Ауди 100 просторный и удобный, рассчитан для людей с разным телосложением. Моторный отсек широкий, удобно подобраться ко многим деталям. Большой вместительный багажник. На такой машине удобно ездить в длительные поездки. Испытал лично на себе. За двое суток проехал 3200 км. Чувствовал себя нормально. Так что Ауди 100 (С4) отличная машина.
Здравствуй дорогой читатель! Сегодня я расскажу о том как и сколько стоит владение Audi S4 b7. В определенный момент времени, приблизительно год назад, я решил дать волю эмоциям и после продажи Maserati Quattroporte, решил купить себе мощный необычный полноприводный автомобиль с честным атмосферным V8 и , ласкающим слух звуком выхлопа и приятным ускорением. Изучив все варианты в данном сегменте я честно говоря и не смотрел в сторону S4, но так получилось, что вылезло объявление: 2007 год, 70, 000 родного пробега почти вся в родной краске. Без зимней эксплуатации, стояла она под слоем пыли в подземном паркинге. Невооруженным взглядом было видно, что состояние приближено к новому автомобилю. Поехали в сервис, диагностика ничего криминального не показала, за счёт ее неликвидности, я торговался как на базаре и скинув очень и очень приличную сумму я ее купил.
Заранее оговорюсь, я понимал что беру и пошли будни эксплуатации.
У этих машин есть как и плюсы, так и минусы.
Плюсы:
Окрыленный таким набором я начал на ней ездить и через 100 км загорелся чек, на приборке была надпись ЕРС. Я слышал, что в обслуге ауди дороговата, но тут все возведено в край маразма. Практически любой ремонт сопряжен со съемом мотора. Да, это правда, ценники на работы вы себе представьте. К слову мне надо было менять насос гур и он не подходит ни от одной из ауди, оригинал порядка 70, 000 руб, неоригинала нет, бу тоже нет. Переборка рейки порядка 20, 000. Дальше меня на свеженькой S4 объехал мой друг на двухлитровой 528 f10 и тут я поник. Такой расход и такой налог в пустоту... дальше я опишу как вел себя мотор. В моторе 4 цепи и 8 натяжителей, все только оригинал, ценник конский, натяжители работают с помощью давления по своей собственной технологии и то ли из за длинного застоя зимой, то ли мотор начал чудить, она "перестала ехать". Я не опустил руки и бросился в бой. Поехал в дружественный сервис мерять компрессию и тут пришло разочарование... 11, 0; 10, 0; 9, 0;8, 0;7, 0;7, 0;6, 0;6, 0.
У слову на этих моторах компрессия должна быть от 10 до 14. В общем впереди ждала капиталка. Я очень расстроился и начал искать мотор, а ценники на них порядка 250, 000 руб. Посидев и посчитав что к чему, я начал искать запчасти по всей России, ничего толкового я не нашёл, сплошные моторы с задирами под капиталку.
Приведу приблизительный ценник на капиталку:
Немного посчитав, сколько стоит поставил ее на продажу. Дешего и очень сердито. Несмотря на мои ожидания продавать ее до моей пенсии, нарисовались 2 клиента, и вместе с ними я за свои деньги сделал эндоскопию мотора и мне в подарок померяли компрессию и вуаля, задиров нет и во всех цилиндрах по 11, это была победа. В тот момент я был самым счастливым на земле. Столько проблем пронеслось рядом, в общем передумал я тогда продавать. Клиентам дал отказ и счастливый я поехал домой, и начал считать сколько мне встанет просто привести её в нормальное состояние, чтобы ездить. итак: 80. 000 насос гур, 20. 000 ремонт рулевой рейки. 100. 000 замена цепей и натяжителей, чистка всех радиаторов и замена тормозов.
Долго сидел и размышлял вкладываться или нет, решающим делом был человек, прокативший меня на своей S4 b7 в идеальном состоянии как раз после замены цепей.
Мои впечатления следующие:
В общем решил я ее продать этим хорошим ребятам.
Подведу итог:
Audi S4 b7 это динозавр с огромным расходом ( при отжигах в потоке погороду было и 35-40 литров Аи-98) и динамикой гольфа Gti, огромным налогом в Москве. Актуальность этой машины под вопросом. Она не настолько хороша, чтобы за ее обслугу и содержание платить больше, чем за некоторые спорткары, остается удовольствие лишь в звуке. Стоит она и правда недорого, а за таким красивым фантиком очень дорогое обслуживание с посредственной динамикой. Я сделал вывод, что это красивая понторезка, со всеми шильдиками накладками и звуком. Продал я её абсолютно за те же деньги, что и купил
Это МОЁ видение данной машины, с такими расходами я пошёл себе смотреть Porsche 911