Здравствуй дорогой читатель! Сегодня я расскажу о том как и сколько стоит владение Audi S4 b7. В определенный момент времени, приблизительно год назад, я решил дать волю эмоциям и после продажи Maserati Quattroporte, решил купить себе мощный необычный полноприводный автомобиль с честным атмосферным V8 и , ласкающим слух звуком выхлопа и приятным ускорением. Изучив все варианты в данном сегменте я честно говоря и не смотрел в сторону S4, но так получилось, что вылезло объявление: 2007 год, 70, 000 родного пробега почти вся в родной краске. Без зимней эксплуатации, стояла она под слоем пыли в подземном паркинге. Невооруженным взглядом было видно, что состояние приближено к новому автомобилю. Поехали в сервис, диагностика ничего криминального не показала, за счёт ее неликвидности, я торговался как на базаре и скинув очень и очень приличную сумму я ее купил.
Заранее оговорюсь, я понимал что беру и пошли будни эксплуатации.
У этих машин есть как и плюсы, так и минусы.
Плюсы:
- Атмосферный мотор 4, 2 и 344 л. с, обещали приличные динамические характеристики
- Акпп, не вариатор и не DSG
- Сочнейший звук выхлопной системы
- состояние нового автомобиля
Окрыленный таким набором я начал на ней ездить и через 100 км загорелся чек, на приборке была надпись ЕРС. Я слышал, что в обслуге ауди дороговата, но тут все возведено в край маразма. Практически любой ремонт сопряжен со съемом мотора. Да, это правда, ценники на работы вы себе представьте. К слову мне надо было менять насос гур и он не подходит ни от одной из ауди, оригинал порядка 70, 000 руб, неоригинала нет, бу тоже нет. Переборка рейки порядка 20, 000. Дальше меня на свеженькой S4 объехал мой друг на двухлитровой 528 f10 и тут я поник. Такой расход и такой налог в пустоту... дальше я опишу как вел себя мотор. В моторе 4 цепи и 8 натяжителей, все только оригинал, ценник конский, натяжители работают с помощью давления по своей собственной технологии и то ли из за длинного застоя зимой, то ли мотор начал чудить, она "перестала ехать". Я не опустил руки и бросился в бой. Поехал в дружественный сервис мерять компрессию и тут пришло разочарование... 11, 0; 10, 0; 9, 0;8, 0;7, 0;7, 0;6, 0;6, 0.
У слову на этих моторах компрессия должна быть от 10 до 14. В общем впереди ждала капиталка. Я очень расстроился и начал искать мотор, а ценники на них порядка 250, 000 руб. Посидев и посчитав что к чему, я начал искать запчасти по всей России, ничего толкового я не нашёл, сплошные моторы с задирами под капиталку.
Приведу приблизительный ценник на капиталку:
- 100, 000 руб стоят цепи и натяжители и попутные прокладочки.
- 120. 000 руб стоит проточка блока и гильзовка + все работы по съёму мотора
Немного посчитав, сколько стоит поставил ее на продажу. Дешего и очень сердито. Несмотря на мои ожидания продавать ее до моей пенсии, нарисовались 2 клиента, и вместе с ними я за свои деньги сделал эндоскопию мотора и мне в подарок померяли компрессию и вуаля, задиров нет и во всех цилиндрах по 11, это была победа. В тот момент я был самым счастливым на земле. Столько проблем пронеслось рядом, в общем передумал я тогда продавать. Клиентам дал отказ и счастливый я поехал домой, и начал считать сколько мне встанет просто привести её в нормальное состояние, чтобы ездить. итак: 80. 000 насос гур, 20. 000 ремонт рулевой рейки. 100. 000 замена цепей и натяжителей, чистка всех радиаторов и замена тормозов.
Долго сидел и размышлял вкладываться или нет, решающим делом был человек, прокативший меня на своей S4 b7 в идеальном состоянии как раз после замены цепей.
Мои впечатления следующие:
- НЕ едет она свои паспортные секунды
- не даёт она ощущения дикого разгона.
- рулится она абсолютно не интересно, у нее настолько недостаточная поворачиваемость, что аж страшно в поворот на скорости закладывать
- ВЫ КОГДА-НИБУДЬ БРОСАЛИ КУВАЛДУ? Это тонкое сравнение о развесовке авто.
- Тяжеленный мотор постоянно не даёт активно маневрировать. Машина маленькая и лишний вес чувствуется более чем.
- Расход топлива космос. Мне не жалко денег, в Мазерати и по 40 заправлял, но там вопросов не было.
В общем решил я ее продать этим хорошим ребятам.
Подведу итог:
Audi S4 b7 это динозавр с огромным расходом ( при отжигах в потоке погороду было и 35-40 литров Аи-98) и динамикой гольфа Gti, огромным налогом в Москве. Актуальность этой машины под вопросом. Она не настолько хороша, чтобы за ее обслугу и содержание платить больше, чем за некоторые спорткары, остается удовольствие лишь в звуке. Стоит она и правда недорого, а за таким красивым фантиком очень дорогое обслуживание с посредственной динамикой. Я сделал вывод, что это красивая понторезка, со всеми шильдиками накладками и звуком. Продал я её абсолютно за те же деньги, что и купил
Это МОЁ видение данной машины, с такими расходами я пошёл себе смотреть Porsche 911