Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Audi S4 — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Audi S4 — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
артр
21:43 04.10.2018

Приобрёл данный автомобиль в марте 2009. Отдал за него $4900, но это после 2х дневной торговли, т. к. продавашка изначально просил за него $5800.

До этого имел в эксплуатации два ВАЗа классика, оба были с новья, Опель Омега А Караван 2. 0. Водил чужие Форд Скорпио, Опель Вектра А, Субару Трибека.

Изначально покупка Ауди мною не рассматривалась, т. к. после Омеги хотел только Опеля. Да и считаю, что на заднем приводе ты в полной мере можешь называться водителем машины, а с передним ты просто оператор переднего моста J. Побродив по авторынку и разочаровавшись в Опелях (не запал ни один в душу по тех. состоянию), решил примериться к Ауди. Экземпляр попался 1993 модельного года, с сервис. книжкой после одного хозяина в Германии, пробег 160000 км. Комплектация минимальная – без климы, без люка, сиденья с минимальным набором регулировок, на железных дисках, без АБС, но салон в отличном состоянии. После осмотра в сервисе сказали, что одна стойка уже дохаживает последний сезон и подушки на АКПП просели, а в остальном всё ОК. Резина стояла из Германии не просто новая, но и сама модель свежая 2008 года (Michelin Energy Saver).

Первое финансовое вливание – оформление, страховка, доверенность для отца, аптечка, домкрат, огнетушитель, страховка, знак аварийной остановки, тросс и т. п.  — вышло на $260.

Второе вливание (вместе с работой) на необходимый минимум: масла двигателя, АКПП и главной передачи; топливный, масляный и воздушный фильтра; сигнализация с обратной связью, ремни и ролики ГРМ и генератора; свечи; антифоиз; сальники валов; коврики и брызговички вышло примерно на $600. Притом тщательный осмотр выявил, что замена расходников ГРМ не требуется, лежат теперь в запасе. Поэтому и не стал пока менять антифриз. Кто не в курсе – на данном двигателе для замены расходников ГРМ и сальников требуется полная разборка «морды» (снятие бампера и радиатора), поэтому думал и антифриз заодно поменять.

По ходу вкладывался в ништяки (бюджетного уровня) – музыка, литые диски, зимняя резины, тонировка Llumar, набор ключей и т. п. , набежало в районе $1100.

Но это наверно больше информация больше для тех, кто думает, что вложив в покупку машины все имеющиеся деньги, сразу на ней беззаботно будет кататься.

По эксплуатации и общему ощущению.

Что не понравилось:

  • Цвет чёрный металлик – ну не нравится мне он.
  • Обзорность с места водителя отвратительная – из-за формы кузова вид через салонное зеркало ограниченный, а при установленных подголовниках его просто нет. Через боковые зеркала имеется мёртвая зона. Форма кузова такая, что в боковые зеркала с трудом уже видно конец задней пассажирской двери, а корму вообще не видно, поэтому задом по зеркалам сдавать сложно. Высокий уровень нижней кромки окон – усложняет маневрирование во дворах и на стоянках.
  • Маневренность плохая из-за плохого радиуса разворота. Может по колее передних колёс радиус разворота и в норме, но большой передний свес всё портит.
  • Посадка водителя неудобная, но я думаю, что в более богатых комплектациях за счёт большего кол-ва регулировок это поправимо.
  • Подвески жестковата, и свою лепту в ходовой комфорт вносит задний мост, филейная часть машины на кочках и волнах (особенно в поворотах) живёт своей жизнью.
  • Система впрыска имеет пару очень дефицитных деталей (потенциометр расходомера воздуха и ЭГРД), которые суммарно могут стоить $1000-1500 и выпуск которых прекращён.
  • Топливный насос расположен в баке.

Из чисто субъективного восприятия, машина изнутри кажется меньше, чем снаружи.

Что понравилось:

  • Качество сборки и материалов в отделке салона.
  • Передний привод сглаживает некоторые ошибки в управлении и позволяет некоторые вольности, которые на заднем приводе заставляли судорожно сжиматься сфинктер.
  • Очень надёжный двигатель, который перекочевал с турбоверсий (по описанию имеет какое-то масляное охлаждении поршней) и выпускался в различных модификациях кажется более 20 лет. Но, как говорилось выше, со временем всё несколько портит пара деталей в системе впрыска. Но никто не мешает поставить впускной коллектор с карбюратором J, говорят на шротах очень популярный комплект.
  • Как бы не хаяли систему мех. впрыска КЕIII Jetronic, но правильно настроенная в летних условиях она может работать даже с отключенным блоком эл. управления. Всю систему можно настроить или обнаружить неисправный компонент самому, без специфического оборудования, достаточно иметь пару манометров, хороший мильтиметр, несколько переходников для топливной системы, холодный разум и прямые руки.
  • Масло не ест вообще… никакое, тфу-тфу-тфу.

Сразу после покупки, как только выехали с автрорынка, машина заглохла, пришёл к концу датчик холла. Продавашка купил новый трамблёр. Кстати, для снятия старого пришлось повозиться — на прижимной гайке стояла заводская чека, не позволявшая даже регулировать зажигание трамблёром.  По эксплуатации пока больше ни с чем не сталкивался.

На ходу по трассе, как уже говорил, жестковата, поэтому с нашими дорогами нормальная и не напрягающая скорость — 90 км/ч, в диапазоне 90-120 самая некомфортная езда, но как только скорость переваливает 120-130 км/ч, то машина преображается, как будто звуковой барьер переходишь или в другое измерение попадаешь: во-первых,  двигатель как будто просыпается и ускорение продолжается более динамично; во-вторых, подвеска начинает работать, машина становиться плавной и тихой.

Иногда появляется желание поменять её на что-то другое, в том же диапазоне цен, но адекватного варианта по качеству и эксплуатационным характеристикам не вижу. Единственно, на что поменял бы — на А6 в кузове С4 последних годов выпуска и обязательно Авант, но это другие цены.

Написать ответ